On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 55
Зарегистрирован: 04.07.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 19:29. Заголовок: Крещение у безпоповцев


Вопрос прежде всего к безпоповцам. Скажите, действительно ли Вы перекрещиваете всех, даже приходящих из других согласий, чье трехпогружательное крещение не вызывает сомнений? Считаете ли Вы что крещение у Вас омывает все грехи, даже если человек крестится уже во взрослом возрасте?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 Все [только новые]


moderator




Пост N: 985
Зарегистрирован: 29.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 02:19. Заголовок: Re:


В ДПЦ крестят только тех, у кого корень крещения не идет от дораскольной православной Церкви, в не зависимости от произведенной формы самого обряда.

Из крупных согласий - староверов федосеевцев и филипповцев не крестят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 910
Зарегистрирован: 16.02.06
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 04:21. Заголовок: Re:


А почему их не перекрещивают, если они и те кто их крестил, по-вашему, вне Церкви Христовой? Остальных же поморцы перекрещивают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 986
Зарегистрирован: 29.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 04:26. Заголовок: Re:


А федосеевцы и Филипповцы по нашему мнению принадлежат к Церкви Христовой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 100
Зарегистрирован: 23.07.07
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 10:59. Заголовок: Re:


Aleko пишет:

 цитата:
А федосеевцы и Филипповцы по нашему мнению принадлежат к Церкви Христовой.


А они о поморцах совсем другого мнения...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 890
Зарегистрирован: 14.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9

Замечания: 1. За слово беснование в отношении Езерова2. За обсуждение действий модератора.Ведите себя прилично, пожалуйста! На Вас никто не нападал!   За фразу"А те кто кляузничают на него - мелкие ничтожества с помутившимся рассудком, зарвавшиеся и потерявшие совесть."  ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 11:02. Заголовок: Re:


Грамматикъ пишет:

 цитата:
А они о поморцах совсем другого мнения...



Это такая любовь без взаимности, как у католиков ко всем остальным. Такой своеобразный поморско-брачный интегризм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5474
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 11:12. Заголовок: Re:


Aleko пишет:

 цитата:
А федосеевцы и Филипповцы по нашему мнению принадлежат к Церкви Христовой.



Странное мнение. Это всё равно, что мы бы считали бы РДЦ частью РПСЦ и принимали бы их без чиноприёма.
Правый экуменизм, вот что это. По всем правилам, с т.з. поморцев, федосеевцы - раздорники и принимать их надо 3-м чином.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 13:31. Заголовок: Re:


о.Андрей пишет:

 цитата:
Остальных же поморцы перекрещивают.



Поморцы никого не перекрещивают, а крестят только тех кто не имеет истинного крещения

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 987
Зарегистрирован: 29.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 13:58. Заголовок: Re:


Грамматикъ пишет:

 цитата:
А они о поморцах совсем другого мнения...

это их личное дело и заблуждение, от того они и раздорники.
А вот что писал Феодосий о поморских отцах в одном из писем «в них же православие хранится и христианство соблюдается».

AK2 пишет:

 цитата:
По всем правилам, с т.з. поморцев, федосеевцы - раздорники и принимать их надо 3-м чином.

Не совсем так, дело в том, что единого федосеевского сообщества не существует, да и современных федосеевцев лишь с большой натяжкой можно считать наследникми Феодосия Васильева.
Исходя из этого и подход к чиноприему федосеевцев индивидуальный, т.е. каждый конкретный случай рассматривается отдельно.
Как я уже писал в другой теме, детей или крещенных в детстве но не придерживающихся на практике федосеевского учения у нас принимают через обычный прощальный начал, т.е. как людей имеющих истинное крещение, но долгое время не бывших на молитве.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 236
Зарегистрирован: 26.05.05
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 14:47. Заголовок: Re:


AK2 пишет:

 цитата:
Правый экуменизм, вот что это. По всем правилам, с т.з. поморцев, федосеевцы - раздорники и принимать их надо 3-м чином.

На мой взгляд, здесь все сложнее. Многие вопросы, которые приходилось решать в послераскольный период, нуждались в богословской проработке, как, в частности, и вопрос о браке. Здесь уже писалось, что радикальное отрицание брака ведет к быстрому оскудеванию согласия. Люди просто это не могут понести, да и Церковь такого никогда не требовала, это именно наложить на людей бремена тяжкие и неудобоносимые. Поэтому компромиссы заметны с самых первых послераскольных времен. Таким образом богословская проработка вопроса привела поморцев к осознанию необходимости полной легализации браков в их христианском обществе. Постепенно к этому мнению присоединялось все больше общин, в том числе федосеевских. Брачные компромиссы развивались у всех безпоповских согласий, кто-то называет это апостасией, но на мой взгляд христианская семья - это как раз последняя ячейка сопротивления апостасии. Вот у современных федосеевцев богословие о браках тоже развивается в сторону признания браков природных (естественных), но все же браков, требования к которым аналогичны требованиям к христианским бракам, таким образом в согласии налицо нелегальная брачная жизнь. Тут уж и до легализации недалеко. Вот мы и убеждаем - зачем заниматься самообманом, другого пути как признание браков все равно нет.
AK2 пишет:

 цитата:
Странное мнение. Это всё равно, что мы бы считали бы РДЦ частью РПСЦ и принимали бы их без чиноприёма.

А разве беглопоповцы, принявшие белокриницкую иерархию, не считали в 19-веке других беглопоповцев, не принявших эту иерархию, находящимися с ними в одной церкви? Какой чиноприем был установлен для тех, кто не сразу принял Амвросия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5479
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 14:55. Заголовок: Re:


И.В.С. пишет:

 цитата:
А разве беглопоповцы, принявшие белокриницкую иерархию, не считали в 19-веке других беглопоповцев, не принявших эту иерархию, находящимися с ними в одной церкви?



Они считались раздорниками. Не сразу, но где-то примерно с 60 - 70-х годов.

И.В.С. пишет:

 цитата:
Какой чиноприем был установлен для тех, кто не сразу принял Амвросия?



Чиноприём как раздорников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5480
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 14:56. Заголовок: Re:


Aleko пишет:

 цитата:
это их личное дело и заблуждение, от того они и раздорники.



Если они раздорники, то и принимать их надо как раздорников. Как могут в Церкви находится те, кто эту Церковь за Церковь не признают и составляют отдельное сообщество?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 708
Зарегистрирован: 03.07.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 16:55. Заголовок: Re:


И.В.С. пишет:

 цитата:
Таким образом богословская проработка вопроса привела поморцев к осознанию необходимости полной легализации браков в их христианском обществе.


Желательно мне пока уточнить каноническо-догматическую сторону этого процесса «богословской пророботки» в поморском сообществе.
«Богословская проработка» именно САМИХ поздних поморцев привела к «осознанию полной легализации браков»? Или просто доказано от законоучительных книг древней Церкви «богословское» заблуждение своих первобытных отцов о разуме древней Церкви о совершения сей церковной тайны брака? Или: различался ли богословский разум о совершении церковной тайны брака у новых поморцев со своими первобытными отцами?
Следует ли из сего тезиса, что совершение церковной тайны брака, после сей «богословской проработки», теперь в вашем сообществе всецело находится в руках простецов, равночестно с двумя другими тайнами: крещения и покаяния?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 434
Зарегистрирован: 22.10.06
Откуда: Латвия, Екабпилс
Рейтинг: 3

Замечания: За развязанный тон.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 18:03. Заголовок: Re:


Мне интересно былоб узнать, как у различных беспоповцев происходит таинство крещения наставником-простецом.
Например у поморцев, кроме призывания имен Св.Троицы и трех погружений вычитываются псалмы, тропари, каждение купели и погружение свещей и прочее. Также интересно, практикуется ли у поповцев в России практика крещения в остутствии священника, особенно интересно допускается ли кроме трехкратного погружения с призыванием имен Св. Троицы, что либо еще (тропари, псалмы или прочие действа).
Aleko пишет:

 цитата:
В ДПЦ крестят только тех, у кого корень крещения не идет от дораскольной православной Церкви, в не зависимости от произведенной формы самого обряда.


Вы считаете, что погружательное крещение у других упований ущербно и не идет от дораскольной Православной Церкви?
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Следует ли из сего тезиса, что совершение церковной тайны брака, после сей «богословской проработки», теперь в вашем сообществе всецело находится в руках простецов, равночестно с двумя другими тайнами: крещения и покаяния?


В Латвии например поморские наставники-простецы выдают брачующимся госсвидетельство (как в Загсе) о браке уже лет 7.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 118
Зарегистрирован: 26.05.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 19:36. Заголовок: Re:


Я или чего то не понимаю, или - одно из двух....

1. Есть брошюра УГС "Беседа о таинстве брака". Кормишин - Пичугин.
Надо попросить ИнспехтоRа, чтобы он выложил в ЖЖ.. Даже мне, - ученику, практич. все понятно.

2. Anchorite-у по теме: безпоповцы не перекрещивают :
http://www.staropomor.ru/Osnovy(3)/osnovy.html

3. Была тема(не помню назв.),где были приведены слова : "федосеевское согласие прекратилось"; с некоторых пор;
Согласен полностью. как и филипповцы, и, возьму на себя смелость, - как и странники.
Разговор можно вести об остальцах веры Христовой.

Если я чего не понимаю - извольте.
Еще есть личка.

Вызывает удивление следующее: подавляющему большинству компутер как родной - по 25 часов в сутки. Уж, кажется, все про всё знают....Непонятно.
Побуду я еще учеником.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 709
Зарегистрирован: 03.07.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 20:17. Заголовок: Re:


о.Василий В. пишет:

 цитата:
Вы считаете, что погружательное крещение у других упований ущербно и не идет от дораскольной Православной Церкви?


Так внешнее знаменование крещения не только погружениями определяется, но и другими знаменованиями, согласными с православным вероучением. А вот внесение неких и иных еретических новшеств в чинопоследование крещения не оставлялось без внимания. Посему и в применении икономии чиноприема также Церковь подходила опасно и разсудительно.

«7-е правило второго Вселенского собора ясно узаконяет, как должно принимать обращающихся от ереси; ибо, разделив всех (таковых) на два разряда, оно определило – одних помазывать миром, а других перекрещивать. Итак, ариан, македониан, савватиан и наватиан, именующих себя чистыми, аристеров и четыредесятидневников, или тетрадитов и аполлинаристов, поелику божественное КРЕЩЕНИЕ над сими СОВЕРШАЕТСЯ ОДИНАКОВО С НАМИ, правило не считает нужным перекрещивать,..» [Матфей Властарь, Синтагма, состав А, глава 2].
Чрез сие разньство какие-то «упования» может и считают никонианское крещение совершаемым одинаково с древлеправославной церковью, но другие вправе видеть в никонианском чинопоследовании совершения тайны крещения несогласие с древлеправославным, сиречь – «ущерб» чрез свои еретические нововводства (которые явно не идут от дораскольной православной Церкви). А чрез сие и обоснованное сомнение в самой возможности применять к никонианам икономию.
А «нечистым по обряду» крещение может быть и с трехпогружениями. Как свидетельствует визант. толк. Вальсамон на 19 прав. 1 вс. соб. о крещении павлинианистов. Посему и принятых в клир таковых по неведению об их ереси, собор постановил крестить, а потом уже, если будут достойны, поставлять в саны.

о.Василий В. пишет:

 цитата:
В Латвии например поморские наставники-простецы выдают брачующимся госсвидетельство (как в Загсе) о браке уже лет 7.


Согласен что это тоже требует некоего объяснения со стороны поморцев. Но все же местный договор неких поморцев со светским государством о выдаче некоего документа удостоверяющего законное (для государства) их брачное состояние еще не доконца проясняет вопрос о самой церковной догматико-канонической сущность совершения церковной тайны брака в их сообществе. Посему и хотелось бы услышать от них ясного и однозначного ответа о совершении ими самой тайны церковного брака.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 436
Зарегистрирован: 22.10.06
Откуда: Латвия, Екабпилс
Рейтинг: 3

Замечания: За развязанный тон.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 21:22. Заголовок: Re:


Поморские Духовные наставники имеют право совершать чин бракосочетания с юридическими последствиями, т.е., по совершении чина они выдают брачующимся установленное определённого образца Свидетельство о браке. Но от церковного руководства требуется подавать в государственные учреждения списки тех духовных отцов, которым разрешено совершать чин бракосочетания.
Поморское общество признаёт чин бракосочетания и совершает его в соответствии с разъяснением Соборного Уложения I Всероссийского Собора Поморцев 1909 года.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Так внешнее знаменование крещения не только погружениями определяется, но и другими знаменованиями, согласными с православным вероучением.


Какие знаменования не согласные с православным учением есть скажем у часовенных, поповцев....из за которых надо паки крестить? Важно не забывать, что размышлять в сем вопросе стоит опасно и разсудительно, дабы не уклониться в новоизмышленные заблуждения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 710
Зарегистрирован: 03.07.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 08:41. Заголовок: Re:


о.Василий В. пишет:

 цитата:
Поморские Духовные наставники имеют право совершать чин бракосочетания...
Поморское общество признаёт чин бракосочетания и совершает его в соответствии с разъяснением Соборного Уложения I Всероссийского Собора Поморцев 1909 года.


Ну и кому же (и на основании какого св. писания) сей собор у поморцев дает право быть строителем сей тайны брака?
Есть ли там какое узаконение об этом?
И является это новым законом поморского сообщества, или ранее нечто подобное соборно у них уже узаконялось?

о.Василий В. пишет:

 цитата:
Какие знаменования не согласные с православным учением есть скажем у часовенных, поповцев....из за которых надо паки крестить?


Ну так с каким крещением принимаемы были их первобытные «беглые попы», которые потом были строителями тайн в их сообществе?
Тождественно ли во внешнем знаменовании их крещение было древлеправославному?
А коли не тождественно и различными еретичествами наполнено, то и не сродно образу действования в сих случаях (зри выше у Матфея) пастырям древней Церкви. А если не сродно, то и по меньшей мере сомнительно. А если сомнительно исправление их еретического крещения при чиноприеме, то также сомнительно будет и крещение всех ими крещаемых. Но православная Церковь не может подавать сомнение всякому приходящему в самом корне своего спасения.
"Убо есть вера древо с ветвьми, возрастающее и стоящее на корени крестительнем. Еще крещение есть основание веры, убо есть вера здание кафолическаго благочестия, стоящее на всеспасителном основании крещения" [Иоанн Дамаскин, Житие Иоасафа царевича, глава 8].

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 238
Зарегистрирован: 26.05.05
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 09:23. Заголовок: Re:


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
«Богословская проработка» именно САМИХ поздних поморцев привела к «осознанию полной легализации браков»?

Мне видится так с единственным замечанием - не только поздних, но и некоторых ранних безпоповцев.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Или просто доказано от законоучительных книг древней Церкви «богословское» заблуждение своих первобытных отцов о разуме древней Церкви о совершения сей церковной тайны брака?

Нужна была именно новая проработка вопроса в связи с новыми обстоятельствами жизни Церкви.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Или: различался ли богословский разум о совершении церковной тайны брака у новых поморцев со своими первобытными отцами?

Мне представляется, что никакого богословского разума у первобытных отцов в их понимании принятого Церковью брака не вкладывалось, а только подтверждался церковный закон о необходимости священнического благословения браков.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Следует ли из сего тезиса, что совершение церковной тайны брака, после сей «богословской проработки», теперь в вашем сообществе всецело находится в руках простецов, равночестно с двумя другими тайнами: крещения и покаяния?

Те благодатные дары, которые подаются в тайне брака, как и в тайнах миропомазания, евхаристии, елеосвящения, после рассыпания руки священнической подаются верным невидимо от самого Первосвященника. Простецы лишь свидетельствуют о совершении необходимых условий для получения этих благодатных даров. Собственно и таинство покаяния по закону должно совершаться священником, но вот Церковь ради пользы спасения позволила простецу свидетельствовать о истинном покаянии христианина, в результате чего он получает от Христа прощение грехов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 239
Зарегистрирован: 26.05.05
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 09:29. Заголовок: Re:


AK2 пишет:

 цитата:
Чиноприём как раздорников.

Ну и глупо, какой раздор они учинили?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 711
Зарегистрирован: 03.07.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 11:01. Заголовок: Re:


И.В.С. пишет:

 цитата:
Мне видится так с единственным замечанием - не только поздних, но и некоторых ранних безпоповцев.


В связи с этим не скажите кого именно из поздних и ранних поморцев ваше совр. сообщество видит основоположником новой «богословской проработки» о тайне брака? И в чем заключалась сущность их учения? Принималось ли всеми поморцами их богословское обоснование о совершении церковной тайны брака безоговорочно, или оставляло впоследствие доработку и уточнение самой сущности сего вопроса?

И.В.С. пишет:

 цитата:
Нужна была именно новая проработка вопроса в связи с новыми обстоятельствами жизни Церкви.


Здесь непонятно о каких обстоятельствах жизни Церкви (первобытных ваших отцов сравнительно с поздними) у вас речь? Если речь о гонительных временах, то непонятно как могут гонительные времена влиять на богословское содержание сего вопроса?

И.В.С. пишет:

 цитата:
Мне представляется, что никакого богословского разума у первобытных отцов в их понимании принятого Церковью брака не вкладывалось, а только подтверждался церковный закон о необходимости священнического благословения браков.


«О сколь святолепно священный церковный закон быти заповедует браку, кроме всякаго препятия правильнаго. к сим да угаснут тии, иже в правой вере мнящиися быти. А яже от еретик браки похваляющие, зане не точию в брацех, но и вся вера их противна святым правилом. [ниже] и да не глаголет кто, яко до крещения сшедшимся леть есть, по крещении без венчания смешатися: зде бо церковным законом, яко ножем истинны, пререзует вся изветы. и единым словом заключает церковную тайну, глаголя вся прочая супружества, кроме венчания беззаконна. а ельма глаголет вся супружества; к тому ни единаго супружества оставляет быти в церкви, кроме чиннаго церковнаго венчания» [Из послания Поморских отец, к Феодосию Васильевичю].
«Еже кроме благословения церковнаго, и венчания иерейскаго, по крещении, или до крещения брачишася. от таковых благоискуснейшим своим советом отцы наши сего нам не предали, еже бы чада их крестити, и приносы от таковых приимати. [ниже]: дондеже не престанут от скверносмешения и в покаяние не приидут, приношения от них приимати боимся, и чад их крестити ужасаемся» [От собрания о браках, Спиридона Иванова, сожителя прежних отец (статия 4)].
Да и как при отсутствии некоего богословского разума о совершении тайны брачной мыслимо ненаказанно составлять такие соборные запрещения!:
«Новожены в скитех с женами сшедшися, во едином ските отнюд не жити, яко во всех християнех нашего согласия хранится».
«Идеже пребывают новожены, православным нашего пустыннаго согласия, тамо никогдаже жити, а живущих велеть преходить во иныя скиты, и не гоститися с ними».
«У новоженов в скитех младенцов раждающихся не крестити, под великим запрещением».
«Новопоженившихся ис пустынных скитов высылать, а отцу и матери таковых не держать и не присваивать, и в работу никому их не нанимать».
«Возвращающихся новоженов принимать, ежели приговорят выборныя, и скитския жители, со обязанием писменным, чтобы им жить сшедшимся женами порознь друг от друга в разных скитах, и спребывания и бесед им друг ко другу весма не чинить. и которыя хозяива их приимут к себе в келию жить для охранения, вдовственнаго их чистаго жития. и оным хозяевам, или свойственником, такожде подписыватися к тем писмам, чтобы им хранить и надсматривать их. друг ко другу несожительны». [Выписки из выговских чиновников]

И.В.С. пишет:

 цитата:
Те благодатные дары, которые подаются в тайне брака, как и в тайнах миропомазания, евхаристии, елеосвящения, после рассыпания руки священнической подаются верным невидимо от самого Первосвященника.


А какое св. писание Вас относительно тайны брака в этом утверждает?

И.В.С. пишет:

 цитата:
Простецы лишь свидетельствуют о совершении необходимых условий для получения этих благодатных даров.


В древлеправославной Церкви необходимейшим условием совершения церковной тайны брака были священнические молитвы, которые единственно делали брак законным. Зри Кормчую. Без сих молитв священических невозможно было законность церковного брака утверждать, хотя бы и все иные условия соблюдались.

И.В.С. пишет:

 цитата:
Собственно и таинство покаяния по закону должно совершаться священником, но вот Церковь ради пользы спасения позволила простецу свидетельствовать о истинном покаянии христианина, в результате чего он получает от Христа прощение грехов.


Как можно кому-то свидетельствовать о том, о чем от св. писания не свидетельствуется (касательно церковной тайны брака)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет