On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 15
Зарегистрирован: 03.10.06
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.07 10:06. Заголовок: Дискретность благодати


Периодичность причастия Тела и Крови Господней говорит о том, что благодать, приобретаемая християнином в таинстве Евхаристии приходяща и уходяща. Это вступает в пртиворечие с утверждением Христа о том, что "Царствие Божие внутри вас есть" так как нет ничего постояннее, чем Царство Бога. Либо мы неправильно понимаем Царствие Небесное и Оно является отчасти материальным.

Есть мнения по данному вопросу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 181 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Все [только новые]





Пост N: 705
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Московское государство, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 15:08. Заголовок: Re:


гость2 пишет:

 цитата:
Божественная энергия неотделима от Божественной сущности.



А кто спорит? Бог - генератор энергии, которая исходит от Него но не является при этом Его фрагментом. Бог не расточает себя, но действует силой, которая и есть энергия.

гость2 пишет:

 цитата:
Варлаамизм это.



Где? Варлаам вообще отрицал возможность созерцания Нетварного Света.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 15:18. Заголовок: Re:


миня пишет:

 цитата:
Варлаам вообще отрицал возможность созерцания Нетварного Света.


Не совсем так. Он не отрицал, что исихасты нечто созерцают, но он отрицал, что созерцаемое ими есть Нетварный Свет. То бишь - как Вы и воспроизвели - утверждал, что это некая природа, используемая Богом в педагогических целях.
А относительно Д.К. Вы что утверждать будете?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 706
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Московское государство, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 15:25. Заголовок: Re:


гость2 пишет:

 цитата:
Богом в педагогических целях.



А вы хоите сказать, что Нетварный Свет является людям для развлекухи, а не с педагогическим целями? Разве Бог дает его зрение ни за что и просто так?
Ведь смысл жизни христианина это стремление к самосовершенствованию а не к самодостаточному застою.

гость2 пишет:

 цитата:
А относительно Д.К. Вы что утверждать будете?



Читайте, что было сказано мною выше, в рамках дискуссии с ним на этой ветке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 15:36. Заголовок: Re:


миня пишет:

 цитата:
А вы хоите сказать, что Нетварный Свет является людям для развлекухи, а не с педагогическим целями?


Миня, Вы лукавите или действительно не поняли? Речь идёт не о Божественной педагогике, а о том, как еретик Варлаам интерпретировал исихастскую практику. Он - и Вы, вслед за ним, - утверждал, что созерцаемое исихастами есть сотворённая природа.
миня пишет:

 цитата:
Читайте, что было сказано мною выше, в рамках дискуссии с ним на этой ветке.


Т.е. - ничего утверждать не будете?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 707
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Московское государство, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 15:54. Заголовок: Re:


гость2 пишет:

 цитата:
Он - и Вы, вслед за ним, - утверждал, что созерцаемое исихастами есть сотворённая природа.



Куда-то вас в клевету снесло, ей Богу. Я тут ни разу не назвал Нетварный Свет тварным. Мудрить начинаете.

гость2 пишет:

 цитата:
Т.е. - ничего утверждать не будете?



А зачем? Тут, на форуме, полно нападок на само Христианство, взять хотя бы коммунистов, материалистов и сатанистов. А вы мне предлагаете выступить с какими-то заявлениями против частного богословского мнения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 16:39. Заголовок: Re:


миня пишет:

 цитата:
Куда-то вас в клевету снесло, ей Богу.


Нет, миня. О Вас лично, я ничего не говорил и сказать не хотел. Мы обсуждали только Ваши слова.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1600
Зарегистрирован: 03.06.05
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: -9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 17:40. Заголовок: Re:


миня пишет:

 цитата:
сатанистов


Где Вы тут увидели сатанистов?
миня пишет:

 цитата:
Куда-то вас в клевету снесло


Врачу - исцелися сам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 708
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Московское государство, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 18:07. Заголовок: Re:


гость2 пишет:

 цитата:
Мы обсуждали только Ваши слова.



Так, будьте любезны, покажите мне, где я назвал Фаворский Свет тварным, в противном случае, разговора о моих словах, нету.

Философ Георгий пишет:

 цитата:
Где Вы тут увидели сатанистов?



Ну, вы то со своей богоборческой марксистской идеологией, до откровенного сатанизма еще не докатились. Еще кое-кто есть помимо вас.

Философ Георгий пишет:

 цитата:
Врачу - исцелися сам.



Вы сначала от алкоголизма исцелитесь, а потом мне диагноз ставьте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Зарегистрирован: 03.10.06
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 18:16. Заголовок: Re:


миня пишет:

 цитата:
Бог - генератор энергии, которая исходит от Него но не является при этом Его фрагментом.



Вот здесь поподробней пожалуйста. Непонятно.

Энергия от Бога исходит и с одной стороны Она нетварна, но с другой - частью Бога не является...

То, что не тварно и от Бога и есть Бог. По моему так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3211
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 18:41. Заголовок: Re:


Д.К. пишет:

 цитата:
Энергия от Бога исходит и с одной стороны Она нетварна, но с другой - частью Бога не является...

То, что не тварно и от Бога и есть Бог. По моему так.


Нет не так:

Церковный собор в Византии в 1351 г. отлучил Варлаама и Акиндина от Церкви и постановил следующее:
1) Фаворский Свет надлежит понимать не как творение и нечто созданное Богом, но и не как саму божественную сущность (субстанцию);
2) Сущность (субстанция) Бога непостижима и недоступна твари, но энергии сущности, по милости Божьей, могут быть постигнуты человеком и быть переданы ему;
3) Фаворский Свет, умопостигаемый свет Божьей сущности - это энергия сущности, неразрывная с сущностью, и потому есть сам Бог .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 709
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Московское государство, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 18:41. Заголовок: Re:


Д.К. пишет:

 цитата:
Вот здесь поподробней пожалуйста. Непонятно.



Бог действует в сотворенном им мире не отделяя от себя частицы, вселяя их в то или иное творение, пусть даже это будет человек, но, будучи всемогущим, осуществляет свою власть особыми силами, энергиями. Эти нетварные энергии являются человеку в следующем обличии:
1)Нетварный Свет
2)Слово Божие к роду человеческому
3)Благодать Господня
4)Гнев и милость Творца к твари

Д.К. пишет:

 цитата:
Энергия от Бога исходит и с одной стороны Она нетварна, но с другой - частью Бога не является...



Энергия не может являться частью Бога, потому что энергия это инструмент воздействия. Это определенное давление, призванное произвести какую либо Божественную задачу.
Вспомним действия Христа в Евангелии - прекрасная демонстрация управления Божеством своими энергиями. Когда словом изгонялись бесы и творились чудеса. Слово Христа тварно? Нет. В исцеленного после исцеления вселялся Бог? Нет. Вот пожалуйста, как Господь демонстрирует Свою силу.

Д.К. пишет:

 цитата:
То, что не тварно и от Бога и есть Бог. По моему так



Мне кажется, что Бог не желает уместить свою природу в Нетварном Свете. Да, Свет нетварен и исходит от Бога, но не является при этом Богом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3212
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 18:53. Заголовок: Re:


миня пишет:

 цитата:
Да, Свет нетварен и исходит от Бога, но не является при этом Богом.

САП пишет:

 цитата:
Церковный собор в Византии в 1351 г. отлучил Варлаама и Акиндина от Церкви и постановил следующее: Фаворский Свет, умопостигаемый свет Божьей сущности - это энергия сущности, неразрывная с сущностью, и потому есть сам Бог .



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 710
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Московское государство, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 19:06. Заголовок: Re:


САП пишет:

 цитата:
Фаворский Свет надлежит понимать не как творение и нечто созданное Богом, но и не как саму божественную сущность (субстанцию);
2) Сущность (субстанция) Бога непостижима и недоступна твари, но энергии сущности, по милости Божьей, могут быть постигнуты человеком и быть переданы ему;



Сап, если Вы внимательно читаете ветку, а не с последнего постинга, то можете увидеть, что я говорю о том, что Вы тут сами цитируете.

Что касается вот этого -
САП пишет:

 цитата:
Фаворский Свет, умопостигаемый свет Божьей сущности - это энергия сущности, неразрывная с сущностью, и потому есть сам Бог .



То и здесь говорится о Свете как энергии, а не сущности. А слова "поэтому есть сам Бог" не следует понимать в отрыве от контекста, как Вы это предлагаете. Иначе будет путаница и противоречие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3214
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 19:13. Заголовок: Re:


миня пишет:

 цитата:
То и здесь говорится о Свете как энергии, а не сущности. А слова "поэтому есть сам Бог" не следует понимать в отрыве от контекста, как Вы это предлагаете.


Вы считаете, Божья энергия, не есть Бог. А я написал, что Божья энергия - есть Бог. И, что Божья энергия неразрывна от Божьей сущности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 711
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Московское государство, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 19:20. Заголовок: Re:


САП пишет:

 цитата:
И, что Божья энергия неразрывна от Божьей сущности.



А я писал, что Бог не делится через энергию, но действует через нее. Естественно, что энергия принадлежит тому, от кого она исходит. О другом повороте событий и речи не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Зарегистрирован: 03.10.06
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 19:41. Заголовок: Re:


САП пишет:

 цитата:
А я написал, что Божья энергия - есть Бог.



Сергий, а ты ссылочку дай пожалуйста.

миня

Ну не сущность Фаворский свет, а энергия...Ну и что? Ясно же сказано - эта энергия есть Бог. Чего уж тут - это решение не наше с Вами, а святой Церкви.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3215
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 20:06. Заголовок: Re:


Д.К. пишет:

 цитата:
Сергий, а ты ссылочку дай пожалуйста.




 цитата:
Акты Константинопольского собора 1351 г. против Варлаама и Акиндина
1. [Свет Фаворский не есть ни сущность Божия, ни тварь, но энергия сущности.] Мудрствующим и говорящим, что Свет, воссиявший от Господа при Его божественном преображении, есть то мечтание, тварь и призрак, появившийся на короткое время и вскоре исчезнувший, то сама божественная сущность, - как умовредно ввергающим себя самих в самое противное и совершенно невозможное (и в первом случае безумствующим в отношении тварного и нетварного безумством Ария, разделяющего единое Божество и единого Бога, во втором же - согласующимся с злочестием массалиан, утверждающих, что божественная сущность - видима) и не исповедающим, согласно богодухновенному богословию святых и благочестивому мудрованию Церкви, что оный божественнейший Свет не есть ни тварь, ни сущность Бога, но - нетварная, естественная благодать, воссияние и энергия, нераздельно и вечно происходящая от самой божественной сущности, - анафема, анафема, анафема.

2. [Энергия сущности нераздельна с сущностью и неслиянна с нею.] Еще тем же самым мудрствующим и говорящим, что 1. Бог не имеет никакой естественной энергии, но думающим, что существует только сущность и что совершенно одно и то же и неразличны - божественная сущность и божественная энергия и между ними не мыслится никакое различие в том или другом отношении, напротив того, - что одно и то же называется то сущностью, то энергией [этим еретикам], как неразумно уничтожающим во всех отношениях и самую божественную сущность и приводящим ее к небытию (ибо учители Церкви дословно говорят, что только небытие лишено энергии), еще же и 2. мыслящим Савеллиево учение и его старое сочетание, слияние и сопряжение в трех ипостасях божества, теперь же дерзающим возобновлять [это] в отношении божественной сущности и энергии и подобным образом злочестиво сопрягающим их и не исповедающим, согласно богодухновенному богословию святых и благочестивому мудрованию Церкви, сущность в Боге и сущностную и естественную Его энергию (как ясно показало большинство других святых, и в особенности [святые отцы] VI святого и вселенского Собора, относительно двух энергий Христа, божественной и человеческой, и двух воль, сковывая [из них] одну цельную) и в самом деле не хотящим мыслить, что как единение божественной сущности и энергии неслиянно, так и [их] различие нераздельно, и в иных отношениях и в особенности [неслиянно и нераздельно] - в отношении причины и результата причины, неучаствуемого и участвуемого, [или вообще] сущности и энергии, этим, следовательно, нечестивцам, умышляющим таковое, - анафема, анафема, анафема.

3. [Энергия сущности нетварна.] Еще тем же самым мудрствующим и говорящим, что всякая естественная сила и энергия триипостасного Божества тварна, и на основании этого принуждающим славить и саму божественную сущность как тварную (ибо, по святым, тварная энергия должна являть и естество как тварное, а нетварная должна начертывать и сущность как нетварную), и отсюда подвергающимся опасности впасть уже в совершенное безбожие, и навязывающим чистой и непорочной христианской вере эллинскую мифологию и служение тварям, и не исповедающим, согласно богодухновенному богословию святых и благочестивому мудрованию Церкви, что всякая естественная сила и энергия триипостасного Божества нетварна, - анафема, анафема, анафема.

4. [Энергия сущности не вносит разделения в самую сущность и не нарушает ее простоты.] Еще тем же самым мудрствующим и говорящим, что от этого вообще происходит в Боге сложение, и не послушествующим учению святых, учащих, что в естестве не происходит никакого сложения от естественных [сил и энергии], и отсюда клевещущим не только на нас, но и на всех святых, явственно научающих часто во многих местах простоте в Боге и несложности и - различию божественной сущности и энергии, так что различие это совершенно не вредит ни в каком отношении божественной простоте (ибо не могли же они пытаться богословствовать в таком противоречии с самими собой), пустословящим, следовательно, таковое и не исповедающим, согласно богодухновенному богословию святых и благочестивому мудрованию Церкви, что с этим боголепным различием вполне прилично сохраняется и божественная простота, - анафема, анафема, анафема.

5. [Имя "Божество" относится не только к сущности Божией, но и к энергии, т.е. энергия Божия тоже есть сам Бог.] Еще тем же самым мудрствующим и говорящим, что имя Божества говорится только о божественной сущности, и не исповедающим, согласно богодухновенному богословию святых и благочестивому мудрованию Церкви, что оно налагается не меньше и на божественную энергию, и при этих обстоятельствах опять-таки почитающим всеми способами одно [только] Божество Отца, Сына и Св. Духа, считать ли Божеством Их сущность или энергию (как и этому [почитанию] научают нас божественные тайноводцы), - анафема, анафема, анафема.

6. [В сущности Божией тварь не может участвовать, в энергии же - может.] Еще тем же мудрствующим и говорящим, что божественная сущность участвуема, как уже не стыдящимся вновь вводить в нашу Церковь злочестие массалиан, болевших тем же самым мнением, и не исповедающим, согласно богодухновенному богословию святых и благочестивому мудрованию Церкви, что она совершенно необъемлема и неучаствуема, участвуема же божественная благодать и энергия, - анафема, анафема, анафема.

7. Всем их злочестивым словесам и писаниям - анафема, анафема, анафема.

8. Исааку, по прозванию Аргиру, в течение всей жизни болевшему болезнию Варлаама и Акиндина, хотя и испросившему в конце своей жизни, как и часто раньше, обращение и покаяние от Христовой Церкви, но пребывшему в злочестии и в зле извергшему душу свою в исповедании ереси, - анафема, анафема, анафема.

9. Приснопамятному и блаженному царю нашему Андронику Палеологу, собравшему первый собор против Варлаама, благородно предстательствовавшему Церкви Христовой и оному священному собору, делами и словами и удивительными изустными речами утвердившему евангельские и апостольские учения, вышеназванного Варлаама уничтожившему и отвергнувшему в самих ересях, писаниях и пустословии против нашей правой веры, как блаженно пременившему свою жизнь в сих священных подвигах и о благочестии доблестях и перешедшему к лучшему и блаженному оному упокоению, - вечная память, вечная память, вечная память.

10. Григорию, святейшему митрополиту Фессалоникийскому, соборно ниспровергшему в Великой Церкви Варлаама и Акиндина, начальников и изобретателей новых ересей с их лукавым содружеством, дерзнувших объявить тварью естественную и неотделимую энергию и силу Божию и просто все вообще естественные свойства св. Троицы, но также и недоступный Свет Божества, воссиявший от Христа на [Фаворской] горе, - тварным божеством, и снова начавшим во зло Церкви Христовой вводить оные платонические идеи и эллинские мифы, [сему Григорию], мудро и весьма благородно воинствовавшему за общую Христову Церковь и истинные, непогрешительные учения о Божестве, и писаниями, словами и беседами всеми средствами проповедовавшему и единое Божество и единого Бога триипостасного, энергийного, водящего, всесильного, нетварного, по божественным писаниям, а также и по богословам и экзегетам этих вопросов (назову Афанасия и Василия, Григория и Иоанна Златоглаголивого, Кирилла и, кроме того, Максима Мудрого и Богоглаголивого из Дамаска, но также и прочих отцов и учителей Церкви), и явившемуся и словами, и делами их общником, спутником, согласником, ревнителем и сподвижником, [сему Григорию] - вечная память, вечная память, вечная память.

11. Всем о православии сподвижникам приснопамятного и блаженного сего царя и также его последователям и благородно предстательствовавшим Церкви Христовой словами, беседами, писаниями, научениями и всяким словом и делом; уличившим в Церкви и вместе отвергнувшим лукавые и многовидные ереси Варлаама и Акиндина и единомысленных с ними; ясно же проповедовавшим апостольские и отеческие учения благочестия и злослывшим от злославных, и сооклеветаемым, и содосаждаемым с священными богословами и богоносными отцами и учителями нашими - вечная память, вечная память, вечная память.

12. Исповедающим единого Бога триипостасного, всесильного, нетварного не только по сущности и ипостасям, но и по энергии, и утверждающим, что божественная энергия происходит из божественной сущности, происходит же нераздельно, и через "происхождение" устанавливающим неизреченное различие, а через "нераздельно" показующим преестественное единение, как установил и VI святой и вселенский Собор, [сим отцам] - вечная память, вечная память, вечная память.

13. Исповедающим, что Бог как по сущности несоздан и безначален, так, следовательно, и по энергии (причем безначальный берется явно не по времени) и что Бог совершенно неучаствуем и недомыслим по божественной сущности, участвуем же Он для достойных по божественной и боготворной энергии, как говорят церковные богословы, [сим отцам] - вечная память, вечная память, вечная память.

14. Исповедающим, что: Свет, неизреченно воссиявший на горе преображения Господня, есть свет неприступный, свет неизмеримый; недомысленное излияние божественной светлости, неизреченная слава, пресовершенная слава Божества, предсовершительная и безвременная слава Сына и царство Божие; красота истинная и любезная о божественном и блаженном естестве; естественная слава Божия и Божество Отца и Духа, в единородном Сыне возблиставшее, как сказали божественные и богоносные отцы наши, Афанасий и Василий Великие, Григорий Богослов и Иоанн Златоуст, еще же и Иоанн из Дамаска; и потому прославившим сей божественнейший Свет как несозданный - вечная память, вечная память, вечная память.

15. Славящим Свет преображения Господня, с одной стороны, - как несозданный, по причине вышесказанного, с другой, однако же, не говорящим, что он есть пресущественная сущность Божия (поскольку она пребывает совершенно невидимой и неучаствуемой, ибо, по учению богословов, Бога никто не видел нигде, в том смысле, конечно, какого он естества); скорее же утверждающим, что он естественная слава пресущественной сущности, нераздельно от нее происходящая и являющаяся по человеколюбию Божию очищенной в отношении ума, с каковою славою Господь наш и Бог приидет во втором и страшном Его пришествии судить живых и мертвых, как говорят церковные богословы, [сим отцам] - вечная память, вечная память, вечная память".


http://pagez.ru/lsn/0428.php



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 712
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Московское государство, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 20:21. Заголовок: Re:


Д.К. пишет:

 цитата:
Ну не сущность Фаворский свет, а энергия...Ну и что? Ясно же сказано - эта энергия есть Бог. Чего уж тут - это решение не наше с Вами, а святой Церкви.



Я бы хотел подчеркнуть то, что вопрос о Божественном Свете был затронут здесь в связи с диалогом о Царстве Божием внутри человека, прежде смерти. А потому, очень важно понимать, что есть сущность, а что есть энергия, по той простой причине, что то Царство Божие, которое дается видеть человеку, есть духовное причастие именно Божественной энергии, а не вселение сущности Бога в человека.

Р.S. Из цитаты Сапа: [В сущности Божией тварь не может участвовать, в энергии же - может.]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Зарегистрирован: 03.10.06
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 21:26. Заголовок: Re:


Ну тогда давайте определимся что такое Сущность и что такое Энергия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 714
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Московское государство, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 22:07. Заголовок: Re:


Если говорится, что энергия вечно выступает и истекает из сущности, и если сказать этого никто не осмелился бы ни о чем из тварей, то, значит, энергия не есть тварь, но, конечно, и не сама сущность. - Св.Марк Эфесский.

См. хорошую подборку к вопросу о сущности и энергиях тут
http://www.pagez.ru/lsn/0036.php

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 181 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет