On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 913
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Россия, Москва - Ставрополь-на-Волге
Рейтинг: -2
Фото:

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 22:34. Заголовок: Образ Архистратига Михаила (вопрос)




Никониянский ли?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 27 , стр: 1 2 Все [только новые]


постоянный участник


Пост N: 98
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 13:47. Заголовок: Re:


Примеры ветковской иконописи можно посмотреть тут http://www.samstar.ru/document/1220/

Простите Христа ради.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 923
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Россия, Москва - Ставрополь-на-Волге
Рейтинг: -2
Фото:

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 14:08. Заголовок: Re:


zilot пишет:

 цитата:
Примеры ветковской иконописи можно посмотреть тут





Очень похоже по стилю (только цветовая гамма иная).

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 142
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Московское государство, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 14:21. Заголовок: Re:




"Писати живописцем иконы с древних переводов, как греческие живописцы писали и как писал Андрей Рублёв и прочие пресловущии живописцы и подписывати святая Троица, а от своего замышления ничтоже предтворяти." Стоглав, гл 41.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 99
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 14:48. Заголовок: Re:


миня Уважаемый, вы сравните иконы старообрядческие и новообрядческие. Новообрядческие это художества и не более, а вот старообрядческие отвечают каноничности, Вы спросите, в чем она проявляется? Я скажу. Главные составляющие богословия иконы это единство Слова и образа, догматический смысл, определяющий духовную сущность, изображения закреплено канонами отсюда, и понятие вышло, каноническая икона. В данном случае все канонические требования написания выдержаны. А если Вы усматриваете проблему в в ковжеце, так он есть, он выделен внутренней рамкой.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 351
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 16:10. Заголовок: Re:


zilot пишет:

 цитата:
Новообрядческие это художества и не более


Но и новообрядцы пишут множество каноничных икон, с древних образцов...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 100
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 16:55. Заголовок: Re:


САП, мы про какое время говорим?
Сейчас да есть иконописцы, которые стараются возродить каноническую иконопись, но их мало.


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 59
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Россия, Ярополч
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 19:55. Заголовок: Re:


Вообще, вопрос про ковчег очень интересный. на Руси в 16 веке был очень популярен двойной ковчег. У меня на Родине, специально для старообрядцев, изготовлялись доски для икон непременно с двойным ковчегом. Это было в нач. 20 в.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 27 , стр: 1 2 Все [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет