Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 18.06.07 16:12. Заголовок: Консерватор крестил дочку у ИИМ
|
|
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
Все
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1324
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
4
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.06.07 16:25. Заголовок: Re:
Неудивительно))
|
|
|
|
| |
Пост N: 494
Зарегистрирован: 14.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.06.07 16:32. Заголовок: Re:
Ну что же, поздравляю Михаила и его супругу (Полину) с сим наиторжественнейшим событием!
|
|
|
|
| |
Пост N: 496
Зарегистрирован: 04.01.07
Откуда: Россия, БОМЖ
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 18.06.07 16:44. Заголовок: Re:
да, яркая качественная фотография.
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Зарегистрирован: 18.03.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.06.07 16:51. Заголовок: Re:
Плодится духовное племя Рожка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Зарегистрирован: 25.03.07
Откуда: Сибирь
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.06.07 16:56. Заголовок: Re:
архип пишет: цитата: | да, яркая качественная фотография. |
| Особенно девочка в коттоне.
|
|
|
|
| |
Пост N: 497
Зарегистрирован: 04.01.07
Откуда: Россия, БОМЖ
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 18.06.07 17:29. Заголовок: Re:
а коттон это чего? хлопок?
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 28.11.06
Рейтинг:
-2
|
|
Отправлено: 18.06.07 17:50. Заголовок: Re:
архип пишет: цитата: | а коттон это чего? хлопок? |
| Это фтанифки с кармафками. Надеюсь погружением крестили в проточной воде?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1787
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Россия, Москва - Ставрополь-на-Волге
Рейтинг:
5
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.06.07 18:11. Заголовок: Re:
Максим Валерьевич пишет: цитата: | Ну что же, поздравляю Михаила и его супругу (Полину) с сим наиторжественнейшим событием! |
| Спаси Христос! А Полина еще и статью о своих впечатлизмах написала: Крещение – второе рождение. Зарисовка для сомневающихся Брат Карамазов пишет: цитата: | Особенно девочка в коттоне |
| Давайте не будем судить. Девочка нецерковная. А, вот, "древлеправославный стриптиз" (публичное снимание после службы прямо у порога храма длинных юбок), увы, наблюдать доводилось!
|
|
|
|
| |
Пост N: 498
Зарегистрирован: 04.01.07
Откуда: Россия, БОМЖ
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 18.06.07 18:16. Заголовок: Re:
Консерваторъ и я поздравляю с крещением.
|
|
|
|
| |
Пост N: 428
Зарегистрирован: 28.05.05
Рейтинг:
-3
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.06.07 19:05. Заголовок: Re:
Консерваторъ пишет: цитата: | Давайте не будем судить. Девочка нецерковная. А, вот, "древлеправославный стриптиз" (публичное снимание после службы прямо у порога храма длинных юбок), увы, наблюдать доводилось! |
| Да лучшая защита это нападение. Но наши девки в храме, по крайне-мере, выглядят как положено, у единоверцев тож, а у Ивана Ивановича можно по всякому ( приемлет различные культурные традиции, как и положено у настоящих никониан). Надеюсь, что бывший наставник хоть крестил, по закону.
|
|
|
|
| |
Пост N: 109
Зарегистрирован: 25.03.07
Откуда: Сибирь
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.06.07 19:30. Заголовок: Re:
Консерваторъ пишет: Да не судил я. А кто скажет что это мальчик - пусть первым бросит в меня камень (как говорил Остап Ибрагимович).Консерваторъ пишет: цитата: | А, вот, "древлеправославный стриптиз" |
| Снимание юбок, кое я ни чуть не оправдываю - невинная шалость по сравнению с тем, как входят тёти в храмы канонической ориентации (РПЦ) ИИМ. Разве что в купальниках не заходят. Не бУдем судить???
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 726
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Москвская Русь
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.06.07 19:32. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
Зарегистрирован: 14.02.07
Откуда: РФ, Тонкино
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 18.06.07 20:43. Заголовок: Re:
Ну, здесь на этом форуме поздравлять, с "крещением" в никонианско-сергианско-новостильно-языческой синагоге довольно странно. Ибо свв. отцы говаривали: еретическое крещение несть крещение, но паки сквернение. Нужно бы пожелать Михаилу оставить еритическое сообщество с его лжетаинствами и присоединиться к истинной Церкви Христовой вместе со всей семьей, и захватить еще всех этих однокласников и родственников... А что ето за "храмина" такая, где было сие действо? Двери глаголемые царские какие-то неправильные, с крыжом, и иконы под греков в никонианском антураже. Печально как-то... уж простите Христа ради.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2360
Зарегистрирован: 02.06.05
Рейтинг:
-6
|
|
Отправлено: 18.06.07 21:19. Заголовок: Re:
именно! а то устроили, панимаешь, екуменизьм! фу. и про осквернение правильно. нашли с чем поздравлять. фу. а вот иконы же, напротив, симпотичны.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1788
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Россия, Москва - Ставрополь-на-Волге
Рейтинг:
5
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.06.07 21:29. Заголовок: Re:
иер. Сергий пишет: цитата: | с "крещением" в никонианско-сергианско-новостильно-языческой синагоге |
| Что-то ты такое сказал, я не понял! Пойду как-нибудь, у патриарха Александра уточню, он старец мудрый, чай, МДА закончил со степенью кандидата богословия...
|
|
|
|
| |
Пост N: 132
Зарегистрирован: 19.10.06
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 18.06.07 22:44. Заголовок: Re:
Очень хорошо знаю этого ИИМ и его Елену, нехорошие люди, очень нехорошие, сколько слез и страданий по их вине, сколько споров, сколько раздоров. Радуйтесь и помните, что есть Бог Господь, а есть и мамона, кому служите, перед кем преклоняетесь?
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.07 07:31. Заголовок: Re:
Мда. Ну что тут скажешь. Еще одним членом МП стало больше.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.06.07 11:09. Заголовок: Re:
Комар пишет: ИИМ уже давно колдует. Сразу нескольких митрополитов околодовал. Один ему работу непыльную дал, а другой слушает его как отца родного.
|
|
|
|
| |
Пост N: 506
Зарегистрирован: 14.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.06.07 11:29. Заголовок: Re:
Саня пишет: цитата: | Староверы поморского согласия |
| Саня - это некое "коллективное лицо"?
|
|
|
|
| |
Пост N: 78
Зарегистрирован: 14.02.07
Откуда: РФ, Тонкино
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 19.06.07 20:37. Заголовок: Re:
Консерваторъ пишет: цитата: | Что-то ты такое сказал, я не понял! Пойду как-нибудь, у патриарха Александра уточню, он старец мудрый, чай, МДА закончил со степенью кандидата богословия... |
| Я думаю, что Святейший скажет тоже самое. Он считает никониан-сергиан-экуменистов еретиками, уже хотя бы потому, как его подпись стоит за соборными документами и чином приема от еретиков, где эти ереси и их исповедующие предаются анфеме. Так же и в частных беседах Владыко держится того же мнения. А вот иногда на публике может из некоей дипломатии высказаться несколько лояльно в отношении МП... А вы уж губки раскатали! Да не будет никогда никакого ни сближения, ни соеденения, ни присоединения. Ибо "РПЦ" МП это тоже латинство, только в упаковке романовской России. А латинство (читайте об этом у того же А.Ф. Лосева в Диалектике мифа и др. работах, очень хорошо пишет) это скрытое язычество, теперь уже нисколь того не скрывающее. А вот еще хорошо один старовер написал об этом: "История русской религиозной революции, известной под именем Раскола, несмотря на обилие , толкований, во многом остается неизвестной. Мы видим только последствия, но до конца не выявлены все причины, приведшие к Расколу. Мы хорошо знаем чисто религиозную: догматическую, каноническую и т.д. стороны Раскола. Но общественные, мировозренческие, а также эсхатологические причины остаются невыявленными до конца. За 350 лет раскола создано огромное количество литературы, основанной на учениях Вселенских Соборов и писаний отцов Церкви. Эти учения каждое древлеправославное согласие и никониане пытались использовать в свое оправдание. Но мало кто обращает внимание на следующий момент. Почему християне не приняли никоновы нововведения? Сейчас какая-то гундяйка по TV верещит, что наши разногласия со староверием "носят только исторический характер" и некоторые наши обмирщенные дураки согласно кивают седыми головами, что то буробят о "общих духовных корнях". Пожалуйте, белокриницкий "митрополит" со своим славным "сигклитом" таскается как продажная девка по всем никониянским капищам. И что проку? Вот мне пришлось наблюдать следующую картину. В Николо-угрешский никониянский "монастырь" приехал месяца три назад митр. Корнилий со свитою. Этого Корнилия многие белокриницкие прихожане мило называют "поп корн". Там белокриницкую делегацию встречал некто "епископ" Вениамин, архонт "монастыря". Приехали наши "староверы", посмотрели на никониянские "святыни", что то спели наречным напевом, целовались, миловались с благодушными никониянскими хозяевами, поговорили как и положено о "общей матери Церкви" ну и уехали. Общая картина была благостной. Но как только "делегация" уехала, сукин сын Вениамин и его прохиндейская свита в "духе любви и взаимопонимания" истолковали "визит" так, что и не хочется и повторять их высказывания. Самые приличные слова были "замшелые дураки". Да и само посещение было истолковано как начало возвращения в какое то там никониянское лоно. Бегали никонияшки, потирали мохнатые лапки, радовались. Нет и не будет никакого сближения, будет только размывание староверия и поглощение его никониянством в "духе иезуитской любви". Этот пример я привел сознательно чтобы подчеркнуть начатую мысль. Никониянство, выросшее из латинства, язычества, есть антихристова лжецерковь. Недаром наши первобытные отцы называли никониянство не еретичеством, а "эллинской верой". И ни к какому святоотеческому преданию никонияне не вернуться. Они есть граждане города Вавилона, живущие там на содомской и гоморской улицах. "Церковь" их есть вавилонская блудница, нечестивая и мерзская жена, соблазняющая людей в вечную погибель. То что никонияне и прочие "православные" автокефальные народы произносят Имя Христа еще ни о чем не говорит. Бесы знают, что есть Святая Троица, что Христос Сын Божий, знают об этом наверное лучше людей, ну и что с того? Никонияшки только благостно врут и лукавят. В продолжение темы. Возвращаясь к начатому, зададим опять вопрос - почему християне не приняли никоновых нововведений? Ведь как сладко лгут никонияне - нововведения были столь незначительны, что не меняли сути Христовой Церкви. Ну были старые обряды, стали новые, какая разница? А те кто восстали против языческих нововведений были темные и невежественные раскольники, "глюпый русский мужик" одним словом. Потому мы никонияне жгли, пытали, мучили вас християн за то, что вы были невежами и не захотели подчиниться нашей антихристовой "власти". И всегда никонияне лгали, что не внесли ничего нового и ложного в Христово Учение. Всегда, когда никонияне излагают эту свою "обрядовую" теорию, мне хочется задать вопрос. А почему из-за "незначительности" изменений вы сами не могли поступиться своими "новыми обрядами"? В начале "славных дел" признали бы хотя бы "равночестность" обрядов. Почему с таким фанатическим, обрядовым упорством никонияне по сию пору отстаивают свои "обряды"? Признаная современная "равночестность" обрядов есть иезуитский лукавый ход, где цель оправдывает средства. И дело здесь не только в "истории" как трендит на швейцарском курорте г. Гундяев. Никогда никонияне не откажутся от своих "серафимушек", "кронштадтиков", "матренушек" и прочих язычников, потому что язычество и есть сама суть никониянства, имеющего внешнюю "християнскую" сторону. Никониянам выгодно подать, созданное ими предательство Христа, как раскол Русской Церкви. То есть часть Церкви ушла в раскол, но это тоже Христова Церковь. Недаром они называют нас сейчас "братья староверы". Нашли братьев себе. На самом деле был не раскол, а сознательная измена Христу, имеющая с внешней стороны обрядовую основу. Был не раскол, а попытка внутреннего изменения Церкви Христовой в языческую "эллинскую" веру. Никоновы новины - это желание из Христа сделать антихриста. Поэтому если, как утверждают никонияне, истоки проблемы были только в незначительном обряжовом изменении, то самой проблемы не было. Незначительных канонических изменений за всю историю Християнской Церкви было множество, но они никогда не касались сути Християнства. Поэтому, то что сейчас понимается под "расколом" не имеет отношения к самому понятию "раскол". Действия Никона и его скрытых и явных подельников имеют отношение не изменению внутри Христовой Церкви - это отмена Церкви как таковой. Никониянство - это "икона" антихриста, которая вывешена в "Церкви". Это чудовищная языческая подмена християнского содержания эллинством в каррикатурных формах. Россия была последним християнским царством, сохранявшим Христову Истину в неискаженном виде. То что в современном мире выдает себя за "Християнство" не имеет ко Христу никакого отношения. И уж тем более не имеют отношения ко Христу так называемые "православные церкви" разные там румыны с греками, которые стараются изобразить из себя "благочестие". У еретиков есть искренние люди, но они есть везде даже у людоедов, но ко Христу не имеют никагого отношения. В продолжение темы. Нововведения XVII века не были ничего не значащей обрядовой реформой. Это была именно духовная революция – смена Христовой Веры языческими обычаями. Да и сама смена обрядов не была тем ничего не значащим для Церкви событием, о котором лукаво лгут никонияне. Сам обряд имеет такое же отношение к Церкви Христовой как и иконописный образ. Икона как и церковный обряд есть символ, знак или по славянски «знамение». Это то, что преп. Иоанн Дамаскин называл «видимым образом невидимого мира не имеющего плотской фигуры, но телесно изображенного нами из-за слабости нашего понимания». Древний, подлинный християнский обряд имеет такое же отличие от «нового» как подлинная икона отличается от картинных «телес» на религиозные темы. Древние иконы ценятся в том числе и никониянами, а своих «немчинов пузатых» никонияне не особо жалуют в последнее время. Поэтому обряд имеет такое же догматическое значение, как и икона. Двуперстное Крестное Знамение, наименование Сына Божия Исус и т.д. имеют непреходящую догматическую или каноническую важность. Богословский смысл почитания икон и обряда установил Седьмой Вселенский Собор, созванный на иконоборцев. Здесь нет возможности разобрать все тонкости богословских перипетий Седьмого Собора, но надо сказать, что Собор приравнял внешнее выражение Христовой Веры к догмату. То есть Церковь догматически стала рассматриваться как Церковь Небесная и Церковь Земная. Земная Церковь в своем «телесном» выражении показывает как «знамение» Церковь Небесную. Между ними существует неразрывная связь. Потому обряд как икона, как выражение Церкви Небесной был не менее важен для жизни християнина, как и другие атрибуты Святой Соборной и Апостольской Церкви. Никонияне говоря о «равночестности» обряда погрешают против Седьмого Собора. Централизованная религиозная организация ООО Московская Патриархия не Христова Церковь, а лукавый антихристовый дух в «християнской» оболочке. Никониянство - это невидимый змий, проклятый диявол, входящий в свои изобретенные сосуды под названием «церковь». Зрим церкви стояща, церковныя же развращения всюду стояща. Церковныя стены созидаются, законы же ея раззоряютея и злохульно укоряются. Иконное поклонение почитается, образы же святые яко непотребны отметаются. Причастие, Тело и Кровь Христову, исповедуют, тайнодейства же еретичеством оскверняются. Мученикам Христовым память творят, веру же их прелестию нарицают. Идольскаго поклонения гнушаются, развращенные же образы яко святые почитаются. Духа Святаго исповедуют быти, действа же Святаго Духа противнаго духа нарицают! Врагов гнушаются, скверные же поляки и богомерзские жиды, и с немцами нечестивые ярмяне и прочие безбожные языки яко благодеи приемлются и честию велиею почитаются. Знамением крестным знаменуются, истинное же таинство, согбение перстов, армянским нарицают. Во святую Троицу глаголют веровати, правоверным же повелевают, глаголюще: проклените свою древнюю ересь, во что вы веровали! Лучше дьякона Феодора и не скажешь про никониян. Это отсюда http://mod-site.net/gb/u/staropomor-1.html
|
|
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
Все
[только новые]
|
|