Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 90
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: СПб
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.04.07 08:47. Заголовок: Бесстрастие и бесчувствие.
Бесстрастие и бесчувствие. Можно ли утверждать, что бесстрастие есть совершенное бесчувствие?
|
|
|
Ответов - 90
, стр:
1
2
3
4
5
Все
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1346
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 26.04.07 11:50. Заголовок: Re:
Точно. Равно как и этот образ: цитата: | Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 129
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: СПб
Рейтинг:
-2
|
|
Отправлено: 26.04.07 11:58. Заголовок: Re:
цитата: | Вы хотите сказать, что никакого раскаявшегося Бога на самом деле не было, а был только некий образ этого раскаявшегося Божества? _______________ Точно. |
| Чем сие доказывается? Я утверждаю, что Бог раскаялся словом Святого Писания, а Вы чем докажите, что никакого раскаявшегося Господа не было?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1347
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 26.04.07 12:13. Заголовок: Re:
АлександрСА пишет: цитата: | Вы чем докажите, что никакого раскаявшегося Господа не было? |
| Я устал уже приводить свидетельства и из отцов и из здравого смысла (без этого разные места Писания противоречат друг-другу, и искажают Церковное учение).
|
|
|
|
| |
Пост N: 132
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: СПб
Рейтинг:
-2
|
|
Отправлено: 26.04.07 12:26. Заголовок: Re:
САП цитата: | Я устал уже приводить свидетельства и из отцов и из здравого смысла (без этого разные места Писания противоречат друг-другу, и искажают Церковное учение). |
| Каким Церковным учением признается ошибочность свидетельства Божьего о Себе Самом в Святом Писании? Я даже о таком и не слышал, но может быть просто не знаю?
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Зарегистрирован: 15.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.04.07 12:38. Заголовок: Re:
Христос Воскресе. Дорогой Александр. Попробуйте помолиться такии словами: "Господи Исусе Христе Сыне Божий.дай мне мудрствовати яко же подобает мудрствовати,разумети,якоже подобает разумети.молитися якоже достоит" Будет помощь к разумению СВ.Писания
|
|
|
|
| |
Пост N: 1349
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 26.04.07 12:43. Заголовок: Re:
Алесандр, Вы передергиваете мои слова, я не говорил, что учение Церкви отменяет слова Священного Писания. Церковное учение истолковывает эти слова, дает ключи к пониманию этих слов, чтоб несведующие не повредились истолковав то или иное место Писания себе и другим во вред. Церковь именует Бога безстрастным и всеведующим, стало быть толкуя то или иное место Священного Писания нужно понимать, что именование "раскаялся", "разгневался", "посмеялся" "закричал подобно рождающей" и т.п. - это фигуры речи, эмоционально окрашенные образы, используемые пророками вдохновленными Духом Божьим для передачи того или иного послания людям, зафиксированном в той или иной книге вошедшей в канон Священного Писания.
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Зарегистрирован: 15.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.04.07 12:54. Заголовок: Re:
АлександрСАпишет цитата: | А так как и Антония нет, и я не могу задать ему свой вопрос Эх жаль не могу задать вопрос самому Свт. Иоанну |
| Ну почему же?... Можно попросить их помочь уразуметь их слова. "Преподобне отче Антоние .святителю Христов Иоанне Златоусте,помогите мне в разумении слов ваших вославу Божию"
|
|
|
|
| |
Пост N: 133
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: СПб
Рейтинг:
-2
|
|
Отправлено: 26.04.07 13:03. Заголовок: Re:
Алесандр, Вы передергиваете мои слова, я не говорил, что учение Церкви отменяет слова Священного Писания. Наверное вы не так меня поняли, сам не люблю, когда мои слова, вернее их смысл переиначивают, стараюсь не допускать подобного и с собеседником. Я у Вас спросил, ``Вы хотите сказать, что никакого раскаявшегося Бога на самом деле не было, а был только некий образ этого раскаявшегося Божества?`` Вы ответили – точно. Я в дополнение спрашиваю у Вас, чем это доказывается? Вы мне отвечаете – учением Церкви. Я у Вас спрашиваю, каким учением Церкви, Церковь отменяет свидетельство Самого Бога о Себе в Святом Писании? Вы говорите, зачем я передёргиваю ваши слова? Что и где я передёрнул? цитата: | Церковное учение истолковывает эти слова, дает ключи к пониманию этих слов, чтоб несведующие не повредились истолковав то или иное место Писания себе и другим во вред. |
|
Но вы же не привели истолкование конкретно этих слов Господних о Его раскаянии в создании человека ни одним святым отцом, так о каком учении опровергающим слова Самого о Себе Господа вы говорите? цитата: | Церковь именует Бога безстрастным и всеведующим, стало быть толкуя то или иное место Священного Писания нужно понимать, что именование "раскаялся", "разгневался", "посмеялся" "закричал подобно рождающей" и т.п. - это фигуры речи, эмоционально окрашенные образы, используемые пророками вдохновленными Духом Божьим для передачи того или иного послания людям, зафиксированном в той или иной книге вошедшей в канон Священного Писания. |
|
Что из этого значит, что Бог свидетельствуя о Себе в Писаниях представляет Собой совершенно не Того, о Ком свидетельствует?
|
|
|
|
| |
Пост N: 134
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: СПб
Рейтинг:
-2
|
|
Отправлено: 26.04.07 13:04. Заголовок: Re:
о.АркадийКутузов Во истину воскресе! цитата: | Дорогой Александр. Попробуйте помолиться такии словами: "Господи Исусе Христе Сыне Божий.дай мне мудрствовати яко же подобает мудрствовати,разумети,якоже подобает разумети.молитися якоже достоит" Будет помощь к разумению СВ.Писания |
| Благодарю отче, молитва, богомыслие и богословие пребывая в неразрывности открывают и разумение над Писаниями, одна молитва без богомыслия и богословия, что же будет, как не тело без души?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1352
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 26.04.07 13:17. Заголовок: Re:
АлександрСА пишет: цитата: | Я у Вас спрашиваю, каким учением Церкви, Церковь отменяет свидетельство Самого Бога о Себе в Святом Писании? |
| Не отменяет а истолковывает слова Священного Писания. Термин "отменяет" и есть передергивание моих слов. Я таковой термин не применял, а Вы мне его приписали. АлександрСА пишет: цитата: | Что из этого значит, что Бог свидетельствуя о Себе в Писаниях представляет Собой совершенно не Того, о Ком свидетельствует? |
| Паки и паки повторяю понимать Писание нужно духовно: цитата: | Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен |
| По Вашему у Бога есть крылья и перья?
|
|
|
|
| |
Пост N: 136
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: СПб
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 26.04.07 13:41. Заголовок: Re:
САП цитата: | Не отменяет а истолковывает слова Священного Писания. Термин отменяет и есть передергивание моих слов. |
|
Понятно, простите. Если Святое Писание говорит прямо и не двусмысленно, что Господь раскаялся в создании человека на земле, а кто – то в Церкви толкует это слово Божие, как неправильно истолкованное и утверждает, что Господь по бесстрастию Своему ни в чём раскаиваться не может, то в этом случае мне будет лучшим исповедовать Библию неповреждённой чьим – то толкованием, хотя бы против Писания не погрешу. Бесстрастие Божества не означает Его бесчувствия. цитата: | Паки и паки повторяю понимать Писание нужно духовно: |
| Второй раз у Вас спрашиваю Сергей Александрович, раскройте мне смысл этого значения – понимать Писание духовно, что это означает? цитата: | По Вашему у Бога есть крылья и перья? |
|
А Вы считаете, что Дух Святой опускаясь на Господа во время Крещения в виде голубя ни перьев, ни крыльев не имел?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1355
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 26.04.07 14:06. Заголовок: Re:
Александр, Бог есть Дух! А не плоть и кровь с крыльями и перьями!!! И Писание нужно понимать духовно, потому, что буква убивает, а Дух животворит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 137
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: СПб
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 26.04.07 14:20. Заголовок: Re:
САП цитата: | Александр, Бог есть Дух! А не плоть и кровь с крыльями и перьями!!! |
| Неужели ошибся Иоанн Креститель, когда утверждал, что он видел Духа Святага, аки голубя спускающегося на Господа? цитата: | И Писание нужно понимать духовно, потому, что буква убивает, а Дух животворит. |
| В третий раз задаю Вам один и тот же вопрос, что значит понимать духовно, если не ответимте более задавать не стану.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1357
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 26.04.07 14:59. Заголовок: Re:
Духовное понимание, это когда за образом улавливаешь подлинный смысл. цитата: | Почему в виде голубя? Голубь - существо ручное и чистое, а поскольку Дух Святой есть дух кротости, то Он и является в нём. С другой стороны, голубь напоминает нам о том, что произошло с людьми в древности. Ведь когда всеобщее крушение охватило землю, так что роду нашему стало грозить исчезновение, появилось именно это существо и показало окончание бури. Принеся маслиничную ветвь, голубь благовествовал всеобщее затишье на земле, и всё это стало прообразом грядущего...В этом Писании голубь тоже является, однако не масляничную ветвь неся, но показывая нам Освободителя от всех зол и подавая нам добрую надежду. Ведь, явившись, он не из ковчега выводит одного человека, но всю вселенную возводит на небо и вместо побега маслины подаёт усыновление всем народам земли." (Иоанн Златоуст,Гомилии на Евангелие от Матфея.) |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 138
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: СПб
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 26.04.07 15:33. Заголовок: Re:
САП цитата: | Духовное понимание, это когда за образом улавливаешь подлинный смысл. _________________ В этом Писании голубь тоже является, однако не масляничную ветвь неся, но показывая нам Освободителя от всех зол и подавая нам добрую надежду. Ведь, явившись, он не из ковчега выводит одного человека, но всю вселенную возводит на небо и вместо побега маслины подаёт усыновление всем народам земли." (Иоанн Златоуст,Гомилии на Евангелие от Матфея.) |
| Тем более, теперь сами ответьте на свой же вопрос `` у Бога есть крылья и перья, что бы Перьями Своими осенил тебя, и под крыльями Его будешь безопасен? `` В Писаниях нет ни одного слова тщетного, и если кто – то превратно понимает Писание, то это не значит того, что ошибается Святое Писание, а то, что ошибается человек взявшийся толковать Писания.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1364
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 26.04.07 17:58. Заголовок: Re:
Александр, Бог безстрастен и в всеведущ, Он видит будущее так же ясно как прошлое и настоящее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 139
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: СПб
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 26.04.07 18:31. Заголовок: Re:
САП пишет: цитата: | Александр, Бог безстрастен и в всеведущ, Он видит будущее так же ясно как прошлое и настоящее. |
| Так ведь никто в этом и не сомневается, только и этим утверждением слов Писания о Господе раскаявшемся не упразднишь. А может и не надо нам менять ничего, если Писание свидетельствует, что раскаялся Господь в том, что создал человека, неужели Писанию станем доказывать, что Оно ошибается, не лучше ли принять слово Божье так как оно само о Себе свидетельствует?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1367
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 26.04.07 20:01. Заголовок: Re:
С времен Филона Александрийского подобные места толковались аллегорически. Так же толковал Писание и Спаситель, и апостолы, и учителя Церкви. Толковать же из Писания Бога как страстного стали послераскольные католики, а вслед за ними, отколовшыеся от католиков протестанты, по всему видно, что Вы выходец из неопротестанской деноминации...
|
|
|
|
| |
Пост N: 140
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: СПб
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 26.04.07 20:23. Заголовок: Re:
САП пишет: цитата: | С времен Филона Александрийского подобные места толковались аллегорически. Так же толковал Писание и Спаситель, и апостолы, и учителя Церкви. Толковать же из Писания Бога как страстного стали послераскольные католики, а вслед за ними, отколовшыеся от католиков протестанты, по всему видно, что Вы выходец из неопротестанской деноминации... |
| Я задам Вам вопрос по – другому. Ссылаясь на Святое Писание на Бытие гл 6 ст с 5 по 7 , где Господь Сам о Себе свидетельствует через пророка Своего, что Он Господь раскаялся в создании человека на земле, то я тем самым утверждаю ересь или совершенную истину засвидетельствованную Богом перед человечеством в Святом Писании? Если ересь, то в чём и как ересь могла попасть в Святое Писание, а если не ересь, то с чем Вы не согласны?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1368
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 26.04.07 22:23. Заголовок: Re:
АлександрСА пишет: Ересь в том, что Вы называете Бога страстным и несведущим. Бог о Себе так не свидетельствует, это Вы так превратно поняли слова Священного Писания, что наводите на Вседержителя такие хулы.
|
|
|
Ответов - 90
, стр:
1
2
3
4
5
Все
[только новые]
|
|