On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 114
Зарегистрирован: 06.12.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 19:21. Заголовок: Собор Дальневосточной и всея Руси епархии


Дальний Восток сообщает:

«23 марта 2007 года в селе Суходол Проморского края состоится чрезвычайный Собор Дальневосточной епархии. Главным вопросом повестки дня станут ереси и неканонические вероучения правящего епархиального архиерея Германа и высказывания в интернете священнослужителей и мирян РПСЦ касающиеся событий в Дальневосточной епархии.
Предполагается, что епископ Герман будет предан церковном суду. В случае отказа от раскаяния на него будут наложены соответствующие прещения. Сторону обвинения возглавляет член канонической комиссии РПСЦ А. Ванчев (поселок Шкотово)
Епископу Герману предъявлены обвинения по трем основным пунктам:

1. Ересь никонианства.
2. Ересь папизма.
3. Ересь люциферианства.

Также предполагается рассмотреть другие проступки еп. Германа: отказ признать до рассмотрения дела сан протоиерея Николая Спижевого, незаконные прещения на священника Константина Лунева и христианина А. Ванчева и другие проступки.

В ходе Собора епархии будут также рассмотрены дела христиан РПСЦ выступающих в Интернете с критическими замечаниями по событиям происходящим в ДВ епархии. По итогам обсуждения митрополиту Корнилию будет сделано представление на наложение на этих священнослужителей и христиан необходимых церковных наказаний».


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 349 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Все [только новые]





Пост N: 91
Зарегистрирован: 27.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 16:40. Заголовок: Re:


Борис Жыдко пишет:

 цитата:
Евреи при том, что в революциях 1917г. и Гражданской войне приняли самое активное участие,


С одной ли стороны? И вообще, в XX веке, в России, кто-нибудь, кроме евреев жил? А то смешно, получается. Нацменьшинство, не находясь на ключевых постах, не владея финансами верховодит в стране, целый век.



Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 45
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: РОССИЯ, Н-ск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 16:45. Заголовок: Re:


Евгений_Иванов пишет:

 цитата:
С одной ли стороны? И вообще, в XX веке, в России, кто-нибудь, кроме евреев жил? А то смешно, получается. Нацменьшинство, не находясь на ключевых постах, не владея финансами верховодит в стране, целый век.


А что Кагановичи были русскими?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 92
Зарегистрирован: 27.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 16:50. Заголовок: Re:


Чужой пишет:

 цитата:
А что Кагановичи были русскими?



Даже если Вы возьмете % выборку. Общее количество из них столько-то % русских, столько-то евреев, столько-то того. Это ничего не решит. Так, как в белом движении тоже будут и русские и евреи и другие национальности.

Претензии можно и нужно предъявлять, конкретным людям, а не сводить все к теории национальны проблем.

Есть Елисей Елисеев, есть еп. Герман и какая разница, кто они по национальности?

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 3817
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 16:52. Заголовок: Re:


Евгений_Иванов пишет:

 цитата:
ть Елисей Елисеев, есть еп. Герман и какая разница, кто они по национальности?



Один на половину сомплеменник Бориса Жыдко, другой наполовину бурят.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 46
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: РОССИЯ, Н-ск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 16:59. Заголовок: Re:


adminKPN пишет:

 цитата:
И которого сослали в ссылку в Верхний Жирим


В одной из тем говорилось что он ловил рыбу и его поймала милиция, может он вынужден был переехать в Верхний Жирим чтоб это все не кончилось судом?

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 37
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Ростов
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 17:03. Заголовок: Re:


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Нацменьшинство, не находясь на ключевых постах, не владея финансами верховодит в стране, целый век


Находясь на ключевых постах! Что, по Вашему командующий КА в гг. Войны и Член политбюро Бронштейн (Троцкий), вождь №3, а по смерти Свердлова №2 в партии и на территории занимаемой красными, не занимал ключевых постов или наркоминдел Литвинов, нарком ВД Ягода, при котором начались знаменитые процессы, градоначальники Москвы(Каменев) и Питера(Зиновьев), главбезбожник Ярославский (Губельман) и нарком путей сообщения (при общественной мобилизации одно из важнейших министерств) Каганович, командир отрядов СМЕРШа Абакумов не занимали ключевых постов? Какие же посты тогда ключевые?
В защиту евреев скажу, что это очень творческий пассионарный народ, пример о.ЕЕЕ чего стоит, но нам трудно удержатся в каких-то рамках, остановится во-время, удержатся от крайностей.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 95
Зарегистрирован: 27.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 17:05. Заголовок: Re:


AK2 пишет:

 цитата:
Один на половину сомплеменник Бориса Жыдко, другой наполовину бурят.


Вот именно, что наполовину. Наилучшее доказательство, что национальность здесь ни причем, они сами все выбрали.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 38
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Ростов
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 17:14. Заголовок: Re:


Евгений_Иванов пишет:

 цитата:
доказательство, что национальность здесь ни причем, они сами все выбрали.


Нет. "Семитский" темперамент о.ЕЕЕ, пассионарность, в целом присущая народу налицо. Как раз доказывает.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 47
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: РОССИЯ, Н-ск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 17:17. Заголовок: Re:


Евгений_Иванов пишет:

 цитата:
В защиту евреев


Да не ни елина не иудея, но есть жиды!

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 17:22. Заголовок: Re:


Я - христианка РПСЦ, крещена в 1997 г. о. Константином (Лунёвым). Мой супруг – Фролов Александр, первый председатель общины г. Владивостока, а я – предпоследний председатель этой общины.
Я против какой-либо публичной деятельности христианок, тем более в Интернете. Только сложившиеся обстоятельства заставляют меня появиться здесь, чтобы обнародовать пакет документов. Полемику вести я не намерена. Здравомыслящие христиане как на Д.В., так и на Западе, будут в состоянии самостоятельно проанализировать эти документы и сделать свои выводы.
Предполагаю, что на предстоящем внеочередном, а точнее «чрезвычайном», съезде ДВ-епархии меня «соборно» отлучат за «досаждение» священникам – адептам о. Елисея(Елисеева), которые не выносят никакой критики в свой адрес. Хотя о. Елисей, применимо к Ванчеву А., пишет владыке Герману, что «обвинение не является досаждением». Но практика отлучений по 121 –му правилу Номоканона уже четко отлажена на Дальнем Востоке. Это отлучение будет таким же незаконным, как и отлучение моего супруга в октябре 2006 г.
Поясню. Отлучение Фролова А. было сделано без увещеваний, без присутствия духовника, без присутствия самого отлучаемого, без утверждения решения правящим архиереем. Я готова к подобному.
Прилагаемый пакет документов был предъявлен нынешнему председателю общины г. Владивостока и о нем было сказано «что это всем давно известно». Следовательно, будет сложно объявить эти материалы клеветой, так как свидетели подтвердят, что так и было. Все бумаги я готова предъявить, и они подписаны реальными лицами. Только «Некоторые факты…» являются лично моей попыткой выстроить реальную цепь событий. Документы идут в хронологии своего появления:

1. Письмо к вл. Алимпию, 1999 г.
2. Обращение к общине г. Владивостока, 1.04.2006 г.
3. Переписка с о. Елисеем об умирении ситуации в общине г. Владивостока, 2006 г.
4. Некоторые факты из истории общины.
5. Увещевание к председателю общины, 19.12.2006 г.
6. Письмо Лунёвой Т. Фролову А., 2007 г.
7. Покаяние Фроловых к о. Константину и его ответы, 2007 г.

Позволю напоследок высказать своё субъективное видение ситуации на Д.В.
Во-первых. Д.В. епархии не существует. Есть несколько слабых, «немощных», «христиански не воспитанных»(см. письмо о. Елисея №2) общин, которым надо духовно расти ещё много лет, совершенствоваться в жизни по Евангелию, навыкать в смирении. А этим невоспитанным «детям» дали взрослые права избирать себе епископов, священников, решать серьезные духовные вопросы на съездах. Как, например, реализовала община г. Владивостока это своё право? Епископа злословят и не признают, настоятеля-воспитателя не имеют по сей день.
А детей воспитывать необходимо. Я уже не говорю о новокрещенных. Поэтому христианская соборность на епархиальных съездах выродилась в голосующую демократию, демсоборность. Демократия усугубилась искаженным составом участников съездов, когда количество представителей не соответствует числу людей, стоящих за ними. Положение о представительстве на съездах до сих пор не принято. Демократия усугубилась «заединщиной» о. Елисея, которую он целенаправленно создавал последние 10 лет. Горькие плоды этой дерзкой «демсоборности» мы сейчас пожинаем.
Во-вторых. Налицо примитивнейшая неприкрытая борьба за власть, которую ведет о. Елисей с епископом Германом, которого сам же на Д.В. и стребовал, для выполнения личных карьерных планов, как то: подтвердить статус несуществующей епархии ( надо же ему где-то править), стать протоиереем, подменить собой епископа ( ся история его взаимоотношений с владыкой Германом ярко говорит об этом). Отец Константин в 2005 г. единолично подтвердил мне, что карьеризм в Церкви вполне допустим, и что любой епископ на Д.В. непременно будет в зависимости от о. Елисея.
В-третьих. Забыто Евангелие. Его не читают, искажают, по Евагелию не стремятся жить. Перешли к жизни по канонам. «Если нет любви, надо жить по правилам»(о. Константин). Я не отвергаю каноны, если они используются духовно развитыми людьми на Соборах, а не карьерных или «заединных» целях.
В-четвертых. О «братской заединщине». О. Елисей, Ванчев А., о. Александр (Шестаков), о. Константин (Лунёв), о. Сергий (Боголюб) - все в той или иной степени в разное время участвовали в незаконном вылове рыбы или морепродуктов, а это суть воровство. Это можно при желании доказать. Много лет эти священники не проповедовали Евангелие( некоторые и до сих пор), не вели Воскресных школ, а это всех канонически подводит под извержение из сана, стоит только поднять этот вопрос. Это их объединяет и держит вместе крепче цепей. Кроме того, все они тесно переплелись между собой как духовники и чада, возможно, скрывая в недрах этой духовной «заединщины» тайны, которые и священниками некоторым из них не дозволяют быть. Это было продумано с самого начала о. Елисеем.
И в-пятых. О. Елисей давно и умело использует СМИ в своих личных целях, ложь и искажение фактов в них узаконено на уровне святых отец (публичная дискуссия на Съезде 2005г.). В Интернет-рассылках постоянно делается клише: «Я несовершенен. Могу ошибаться. Поправляйте и поправляйте меня». Когда речь идет о Церкви или о церковных делах, то каждое слово надо выверять, а не призывать постоянно к поправкам. Это провокация на споры и раздоры. Не уверен в себе, или чересчур уверен, - не берись, дабы это все крайности.

Я считаю, что будет правильно, если все заинтересованные лица, последуют моему примеру и открыто, под своими настоящими именами, без личных оскорблений, выскажут свою точку зрения на происходящее на Дальнем Востоке. Полемику не начинать, а поразмышлять над точкой зрения каждого. Это пожелание относится и к моему супругу, который хотя и грешен, но имеет способность к покаянию.

Простите Христа ради.






Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 6
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Россия, Дальний Восток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 17:54. Заголовок: Фроловой


Уважаемая Надежда, если вы указываете на Евангелие, то вы наверное его часто читаете и поэтому легко вспомните что сказал Господь: "Если брат тебя не послушает, то возьми двух или трех сведетелей и обличи его". Поэтому прошу вас не губите свою душу из-за ЕЕЕ, а обратитесь на Собор или Совет Митрополии. Потому, что становится старнным, что вы тут смело обличаете священство епархии, а за столько лет не разу не выступили на Соборе. Я думаю там бы вас поддержали большинство. А что касается нынешнего духовника вашего мужа, то он и не будет отстаивать интересы вашего мужа в митрополии, "серым кардиналам" нужны жертвы, "герои" на славе которых или бесслвии они делают себе карьеру. Поэтому с Божией помощью боритесь сами и не связывайтесь ИАЧами. Они слепые пастыри.
Ваш подход на решение проблемы похож на крик против ветра. Вы думаете, что епископ Герман с о.Алесандром Чукаленко лучше чем ЕЕЕ, разнице никакой. как говорится что братки с ДВ-епархии, что братки с РДЦ.
То что вы говорите, что епархии нет, в этом вы отчасти правы, поэтому и надо убирать епископа и вводить прямое управление митрополита.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 40
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Ростов
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 18:01. Заголовок: Re:


О.ЕЕЕ надо склонить свою гордую выю, "забыть" о происхождении.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 100
Зарегистрирован: 27.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 18:07. Заголовок: Re:


Борис Жыдко пишет:

 цитата:
О.ЕЕЕ надо склонить свою гордую выю, "забыть" о происхождении.


И тут же станет хорошим попом. И как буд-то не было ни 2003 года, ни беснований с иконой инопланетянки...

Надежда Фролова, отлучится от этих людей - дело правое и благодатное. Это я по себе знаю. 5-7 нормальных староверов - Вам для счастья хватит.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 18:17. Заголовок: ДОКУМЕНТ №1


adminKPN пишет:

 цитата:
а обратитесь на Собор или Совет Митрополии



Владыко святыи, прости и благослови Христа ради.

По благословению отца духовного Константина пишет это письмо Александр Фролов.
Со времени твоего благословения на построение общины во имя святителя Николы в граде Владивостоке прошло более трех лет. Много было трудностей, были минуты отчаяния. С Божией помощью все позади. И новые препятствия на пути спасения становятся легче с появляющимся молитвенным опытом. Община существует на бумаге и живет естественной жизнью. Духовное сближение разрозненных христиан Владивостока дает свои плоды. В данное время христиан нашей общины настораживает протекание дел по восстановлению Амурско-Иркутской епархии. И это письмо касается положения дел в Приморье.
Как известно у нас прошел епархиальный съезд. Община Владивостока подходила к съезду бурно. Смущало следующее: с одной стороны инициаторы получили благословение на Освященном Соборе, с другой стороны есть предположение, что о Приморье знают только по газете "Русь Православная", а есть другая точка зрения на происходящее в Приморских общинах. Многократно грешен, что до сей поры не решался беспокоить и написать о наболевшем, более того волнующем очень многих христиан. Хотя писать надо было давно, но всегда была надежда, что все поправится. Но видно это предел.
Действия по возрождению старообрядчества молодыми во всех отношениях общинами проходят на юге Приморья, на небольшом сравнительно участке городов: Владивосток - Уссурийск - Находка(Врангель). Промежуток времени - около 6 лет. Начал действие перешедший из никониан священник и низвергнутый ныне Валерий Новицкий. Он охватил огромное количество людей в Приморском крае, обладая даром слова и подхода к людям от дворника до банкира, много сделал для распространения Истины. Но до устроения церковной службы дело так и не дошло, хотя и давались помещения, но общей молитвы постоянной не было.
Эйфория осознания пребывания в истинной Церкви сбила с пути личного спасения многих по сути оглашенных, неокрепших духовно, только что крестившихся людей. Началась эпоха съездов. На них вырабатывались несвоевременные, нереальные программы. Все это красиво расписывалось в газете "Русь Православная" и совместно с каноническими материалами распространялось не только в России. Вот некоторые примеры. На первом съезде (96 год) было запланировано 14 церквей и часовен с определенными сроками строительства. Сроки закончились почти по всем 14-ти пунктам. Реально есть часовня во Врангеле с опозданием на два года. Есть Церковь в Суходоле. Часовня, построена на сторонние вложения, с Божией помощью отбита у никониан. Церковь в Суходоле создана на базе столовой в одном из сотен опустевших военных городков, которые власти не знают кому отдать, и которые попросту разоряются.
Владивосток воздерживался от активного участия в делах съездов, при этом неформально поддерживает братские молитвенные отношения со всеми приморскими общинами. Инициаторы съездов (Елисеев Елисей, Беляева Наталия, Ванчев Александр) взяли на себя заботу по руководству в Приморском крае. За 3 года появились структуры- образования: центры, совет руководителей приморских общин, братство, подворье, 2 газеты, благотворительный фонд, архив, издательство. И это все лежит на плечах нескольких человек. Можно поразится работоспособности, но перед глазами еще стоит пример бывшего священнослужителя Валерия Новицкого, который нес не меньший груз структур, увлекся и надорвался. Появившиеся руководители поступая где дерзко, где грубо, неумело, что оправдывается молодостью, формализмом подхода не смогли собрать людей для должного наполнения важных для жизнедеятельности общин органов. Присутствие христиан на съездах служило поводом для нереальных требований и чуть ли не обвинений в саботаже. Можно конечно предположить, что тут сработал остаточный рефлекс и сказалось участие инициаторов в духовных практиках других религий, в частности в кришнаизме. И при чем на довольно высоких ролях. Через газету шло однобокое представление дел в Приморье, а люди роптали, духовно ломались или игнорировали таких руководителей, сор же выносить не хотелось. Пополнение в общинах невелико.
Наша община до трех десятков братьев и сестер, среди них есть ценные примеры воцерковления беспоповцев. Мы восстанавливаем молитвенный дом. Есть все составляющие. И самое главное священник, который печется о нас, как добрый пастырь. Есть понимание, что надо молиться и молиться. По молитве появилась община. Собрался расколотый Владивосток во единую общину. Собираясь в тесной квартирке, по молитве власти безвозмездно передали дом в центре города. Сделан уже проект Церкви. После тяжелых распрей три общины расколотого Владивостока, проигнорировавшие съезды воспряли и, без каких бы то ни было формальностей, собрались воедино по благословению владыки Силуяна. Это естественный путь к восстановлению Епархии, когда каждый делает по силам, на местах, в духе любви часть общего дела во славу Божию.
Но тут грянула подготовка к епархиальному съезду. Община завязла в бурных собраниях, и зная стиль и методы организаторов решила поднять вопрос о своевременности и сроках восстановления Епархии. Как только съезд начал работу наша община пыталась получить ясный ответ: зачем такая спешка в деле создания епархиального управления со штатом сотрудников, при таких малочисленных общинах, при невозможности достойного содержания священства и при учете опыта прошлых лет, когда все четыре приморские общины практически не пополнились и не образовали до сих пор единого духовного пространства, не говоря уже о хозяйственном. Покажите, просили мы, где то малое, чтобы дерзать о большем. Нас пытались подвести под то, что мы против Епархии. Но как можно быть против того, что существует? В конце концов нам дали ответ, что мы отняли у съезда два часа времени, в материалы же съезда выступления общины Владивостока включены не были. Мы попросили освободить Владивосток от размещения кафедры.
Речь идет о том, что четыре человека из которых один явный, авторитарный генератор идей Елисеев Елисей, режиссер по профессии, чудесно планирующий съезды, обладая даром красноречия, имея мирской опыт организации молодежного досуга, взяли полную заботу всего лишь о пятачке Приморья (1/5 Приморья) и не смог организовать, объединить 4 общины в по 5-15 человек. Но зато в "Руси Православной" писалось: "Съезд общин Дальнего Востока и Сибири" и это на всю Россию.
На съездах в лучшем случае собирались до двух десятков человек из Приморья (часть из которых на богослужениях редки) и до трех человек приезжих. Сейчас же речь идет о территории Епархии как бы не в 50 раз большей, чем Приморье. Руководители-инициаторы остались те же. И не намечается у нас других. Красноречие инициаторов забивает выступления христиан, которые призывают не торопиться, дабы есть основания и опыт прошлых лет, что организаторы переполнены благими, но несвоевременными мыслями. Четыре человека с ревностью не по разуму создали большое количество структур-образований. Сейчас уже после съезда в планах еще рукоположить Елисеева Елисея. На столь малое число христиан у нас уже три священника. Говорят что в России таких мест больше нет. Сейчас расколотому на три группировки Уссурийску доверили кафедру. А там люди называющие себя казаками (т.е. люди серьезные), до конца шедшие с бывшим нашим священником Валерием Новицким и раскол- то был чуть-чуть не на крови.
Во Врангеле (под Находкой), где служится Литургия, собирается не более 10 человек.
О многом можно еще написать, но хотелось бы остаться в рамках поднятой темы Епархии. Все что написано выше сказано участвовавшим в съезде хабаровскому о. Аркадию и читинскому о. Валерию. Отцы все приняли к сведению, но надеются, что как-то можно строить. Хорошо бы они как члены избранного на съезде Духовного совета окормляли это строительство, но уж больно далеко они находятся, да и паства у них гораздо побольше.
И еще. У нас хороший опыт общения с властями города и края (безвозмездно переданный дом). Газета "Русь Православная", отражая настроения издателей, своими материалами привлекает внимание никониан и всех неровно дышащих к нам. Никониане имеют определенный вес и получают от властей огромные суммы на строительство церквей. Им переданы колокола всех церквей Приморского края, в том числе и нашей Церкви, открытой до 1934 года. Мы же можем лишиться того малого, что можно было бы взять из бюджета города или края. Недавно появилась статья в никонианском "Приморском благовесте", где пишется от имени какого-то братства следующее: "В связи с активизацией деятельности старообрядческих общин и их претензиями в отношении Русской Православной Церкви усилились нападки на Святейшего Патриарха Никона, которого в антицерковных средствах массовой информации постоянно называют виновником раскола... и т.д." Непонятно откуда такое внимание к старообрядцам? Нас слишком мало, чтобы начинать полемику. А невыдержанность некоторых наших братьев ведет к непредсказуемой реакции господствующих органов.
Что до жизни общины: есть хорошие моменты, есть прямо скажем плохие, но все стараемся соблюдать в духе любви на сколько хватает сил. С нынешнего месяца община решила, что в силах платить десятину. Хотелось бы узнать: как лучше оформить перевод?

Прости Христа ради, владыко, хотел написать безстрастно, не знаю как получилось.
Это письмо зачитано перед общиной. Все вышесказанное готов пояснить.

5.04.1999 г.


Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 3836
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 18:37. Заголовок: Re:


Фролова Надежда пишет:

 цитата:
Речь идет о том, что четыре человека из которых один явный, авторитарный генератор идей Елисеев Елисей, режиссер по профессии, чудесно планирующий съезды, обладая даром красноречия, имея мирской опыт организации молодежного досуга



о. Елисей, замечу, не мы это писали, а писал Фролов 8 лет тому назад.

Фролова Надежда пишет:

 цитата:
Как только съезд начал работу наша община пыталась получить ясный ответ: зачем такая спешка в деле создания епархиального управления со штатом сотрудников, при таких малочисленных общинах, при невозможности достойного содержания священства и при учете опыта прошлых лет, когда все четыре приморские общины практически не пополнились и не образовали до сих пор единого духовного пространства, не говоря уже о хозяйственном. Покажите, просили мы, где то малое, чтобы дерзать о большем



О чём мы тут все постоянно и говорим.

Фролова Надежда пишет:

 цитата:
На них вырабатывались несвоевременные, нереальные программы. Все это красиво расписывалось в газете "Русь Православная" и совместно с каноническими материалами распространялось не только в России.



И об этом мы тоже говорили постоянно тут.

Фролова Надежда пишет:

 цитата:
хабаровскому о. Аркадию и читинскому о. Валерию



Иных уж нет, а те далече.



Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 27
Зарегистрирован: 07.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 18:48. Заголовок: Re:


adminKPN пишет:

 цитата:
ДВ-епархии, что братки с РДЦ.

Вы себя так держите, как будто у Вас в рукаве джокер. Вскрывайтесь, а то по фотографии не узнать )))

adminKPN пишет:

 цитата:
епископ Герман с о.Александром Чукаленко лучше чем ЕЕЕ

Слово "лучше" не подходит - они другие!

adminKPN пишет самой себе:

 цитата:
Ваш подход на решение проблемы похож на крик против ветра...



Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 19:06. Заголовок: ДОКУМЕНТ №3 от 1.04.2006 г. Пост!


adminKPN пишет:

 цитата:
вспомните что сказал Господь: "Если брат тебя не послушает, то возьми двух или трех сведетелей и обличи его".


ОБРАЩЕНИЕ К ОБЩИНЕ
от Фроловой Надежды ( с согласия Церковного совета)
Братья и сестры во Христе !
С болью приходится признать, что для нашей общины наступило трудное и неспокойное время, похожее на времена «румынского» ухода священства: борьба, несмирение, непочитание архиереев и священников, нелюбовь к ближнему, отсутствие литургической службы в нашей церкви. Это следствие того, что Дальневосточная епархия – это многолетний миф, который через десять лет упорного труда во Славу Божию, возможно станет былью.
У нас только появилось удерживающее и организующее начало в лице епископа Германа. Не только паства без пастыря развращается, но и пастыри без архиерея. Сейчас, увы, проявляются плоды этой долгой «вольной» жизни. На каноны с одной стороны всегда найдутся каноны с другой стороны, а в результате будет не «милость и мир», а кипение страстей и война.
Братья и сестры, нельзя позволить, чтобы через эти нестроения общину втянули в грех противостояния нашему епископу. От «безархиерейства» недалеко и до «беспоповства».
«Блаженны миротворцы…». Если община желает мира и порядка, надо принести Владыке покаяние в досаждениях и послать прошение от нашей общины, которое умиротворило бы нынешнюю напряженную ситуацию. Впереди пятая неделя Великого Поста, Мариино стояние, время размышлений и покаяния.
И еще одна просьба. Братья и сестры, прошу вас проявить благоразумие в вопросе выбора председателя общины. Новый председатель должен быть избран всей общиной и получить благословение Владыки Германа. Нельзя допустить, чтобы снова появился повод для противостояния между епископом и нашей общиной.
Простите Христа ради.


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 41
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Ростов
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 20:29. Заголовок: Re:


Евгений Иванов. пишет:

 цитата:

С одной ли стороны?


Нет. С одной стороны ген. Л.Рохлин, ученый Поляков и очевидно Поткины, с другой совсем стороны Сорос, Гайдар, Гусинский, Кобзон и увы о.ЕЕЕ.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 39
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: -3

Замечания: За введение в заблуждение через сознательное систематическое искажение исторических фактов, агрессивную манеру дискуссии, провокации и дискредитацию священного сана.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 20:29. Заголовок: Re:


... Хорошо смеётся тот, кто смеётся ... (дальше сами небось знаете). Короче, лучше не торопитесь со своим юмором.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 42
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Ростов
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 20:41. Заголовок: Re:


Фролова Надежда пишет:

 цитата:
но имеет способность к покаянию.


Имеет! Удивительные, дышащие евангельской простотой и христианской честностью церковные и человеческие документы представили нам Александр и Надежда Фроловы.
А о.ЕЕЕ имеет ли?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 349 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Все [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет