On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 114
Зарегистрирован: 06.12.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 19:21. Заголовок: Собор Дальневосточной и всея Руси епархии


Дальний Восток сообщает:

«23 марта 2007 года в селе Суходол Проморского края состоится чрезвычайный Собор Дальневосточной епархии. Главным вопросом повестки дня станут ереси и неканонические вероучения правящего епархиального архиерея Германа и высказывания в интернете священнослужителей и мирян РПСЦ касающиеся событий в Дальневосточной епархии.
Предполагается, что епископ Герман будет предан церковном суду. В случае отказа от раскаяния на него будут наложены соответствующие прещения. Сторону обвинения возглавляет член канонической комиссии РПСЦ А. Ванчев (поселок Шкотово)
Епископу Герману предъявлены обвинения по трем основным пунктам:

1. Ересь никонианства.
2. Ересь папизма.
3. Ересь люциферианства.

Также предполагается рассмотреть другие проступки еп. Германа: отказ признать до рассмотрения дела сан протоиерея Николая Спижевого, незаконные прещения на священника Константина Лунева и христианина А. Ванчева и другие проступки.

В ходе Собора епархии будут также рассмотрены дела христиан РПСЦ выступающих в Интернете с критическими замечаниями по событиям происходящим в ДВ епархии. По итогам обсуждения митрополиту Корнилию будет сделано представление на наложение на этих священнослужителей и христиан необходимых церковных наказаний».


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 349 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Все [только новые]


постоянный участник


Пост N: 703
Зарегистрирован: 28.02.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 21:41. Заголовок: Re:


Фролова Надежда пишет:

 цитата:
Простите Христа ради.


Бог простит и Вы простите. Отрадно, что Приморье отождествляется отныне уже не только с о.ЕЕ, но и с Александром и Вами. Спаси Христос! Держитесь.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 12
Зарегистрирован: 29.01.07
Откуда: Латвия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 22:08. Заголовок: Re:


Я думал что молодому познающему тяжело на пути просвещения,а оказывается избыток знаний ещё большая помеха.
Задаю себе вопрос Если бы(гипотетически) нашли рукописи на момент Крещения князем Владимиром ,смогли бы обьединиться разделенные православные?


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 705
Зарегистрирован: 28.02.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 22:25. Заголовок: Re:


Т.Георгий пишет:

 цитата:
смогли бы обьединиться разделенные православные?


Это антихрист почти всех смогёт объединить.
А ежели возможно некое объединение и в наши дни,- вспомним 100-летний юбилей Бендерского мирного съезда,- то на основе Предания, а не предательства, что являют нам шкурлята.
О.ЕЕ откажется от всех своих канонизаций и проч. закидонов, придётся и мне с ним "объединяться", примиряться, да только вероятность ничтожно мала сего.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 13
Зарегистрирован: 29.01.07
Откуда: Латвия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 23:20. Заголовок: Re:




 цитата:
О.ЕЕ откажется от всех своих канонизаций и проч. закидонов, придётся и мне с ним "объединяться", примиряться, да только вероятность ничтожно мала сего.


Нет вы не смогли бы.Одностороняя направленость мышления.Кому-то пришлось бы отказаться от чего либо,но не вам признать.Мы же не знаем самого первоисточника.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 28
Зарегистрирован: 07.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 03:21. Заголовок: Re:


Т.Георгий пишет:

 цитата:
Задаю себе вопрос Если бы(гипотетически) нашли рукописи на момент Крещения князем Владимиром ,смогли бы обьединиться разделенные православные?

Помилуйте, и ответьте на поставленный себе вопрос! Каким боком вопрос относится к теме ДВ?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 29
Зарегистрирован: 07.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 03:34. Заголовок: Re:


Новеградец пишет:

 цитата:
лучше не торопитесь со своим юмором

А ты юмор не прояснишь: кто такие еп-Гер и ИАЧ? И вобче братки с РДЦ?
Новеградец пишет:

 цитата:
Хорошо смеётся тот, кто смеётся ...

Стандартное продолжение не имеет отношения к верным. Могу написать свой вариант...

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 10:06. Заголовок: ДОКУМЕНТ №3




Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 708
Зарегистрирован: 28.02.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 10:23. Заголовок: Re:


пишет:

 цитата:
Кому-то пришлось бы отказаться от чего либо,но не вам признать.Мы же не знаем самого первоисточника.


Знаем: самочинная канонизация, "деяния" съездов, "открытые" и закрытые письма, и-нет рассылка, м-лы, любезно предоставленные Фроловыми, многочисленные фото, показания свидетелей, доносы и слова самого о.ЕЕ...

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 5
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 10:50. Заголовок: Документ №3-1


adminKPN пишет:

 цитата:
не выступили на Соборе. Я думаю там бы вас поддержали большинство


Протоиерею Елисею (Елисееву)
ОТВЕТ
на письмо б/н от 02 апреля 2006г
от
христианки Фроловой Надежды

1 вопрос: Указать причины и срок твоего отказа от председательства в старообрядческой общине г.Владивостока1.

Выписка из протокола собрания общины от 22 января 2006 г.:
«По 3-му вопросу: а). отчет председателя Фроловой Н.В. принять к сведению (отчет прилагается); б). снять с Фроловой Н.В. полномочия председателя ( основание – личная просьба Фроловой Н.В., как результат отсутствия взаимопонимания с общиной в вопросах соборности, ответственности и порядка ведения дел в общине), голосования не было.»
Поясняю, что «отсутствие взаимопонимания» выразилось в том, что мне дали понять ненужность каких-либо собраний («жалко тратить на них время») и координации дел в общине («пусть все само идет, как идет»).

2 вопрос: Объяснить причины распространения среди христиан общины г.Владивостока информации об отлучении от молитвенного общения прихожан г.Владивостока.

12 марта в нашей общине в присутствии Владыки Германа прошло собрание, которое можно охарактеризовать как недостойное и позорное для христиан (Владыка покинул его со словами «Дом сей пуст» и обратился к о. Елисею объяснить собравшимся, кто есть епископ2).
17 марта 2006 г. по телефону Владыка Герман попросил меня, как юридически оформленного председателя3, сообщить общине и о. Константину (Луневу) следующие распоряжения: а). запретить Божественную Литургию в церкви г. Владивостока до проведения капитального ремонта олтаря; б). запретить соборное молитвенное общение до личного письменного покаяния епископу трем членам общины: Пушкину А., Крылову А., Панкратовой Н. 18 марта я сообщила об этом по телефону о. Константину во Врангель и Панкратовой Н.
Свои распоряжения Владыка обещал подтвердить письменно ( я передала адрес церкви и свой домашний ), и в своем электронном письме от 31 марта ( передано мною о. Константину 1 апреля через Истягина И.) просил довести эту бумагу до о. Константина. 3 апреля я получила конверт на своё имя, в котором находилось распоряжение для о. Константина. В этот же день я позвонила о. Константину в п. Врангель, но он отказался слушать и разговаривать со мною.
Замечу, что отсутствие в письменном распоряжении вышеупомянутого п. б) о прещениях для мирян, говорит о милосердии Владыки и нежелании конфликта с общиной. Т.к. одна Панкратова Н., как истинная христианка, которой предложили покаяться в несмирении да ещё в Великий Пост, принесла письменное покаяние Владыке, поэтому у неё не возникло никаких проблем с участием в соборной молитве, а остальные стали упорствовать в своей непогрешимости.4

3 вопрос: Объясниться по утверждениям имевшим место в твоем обращении к общине от 1 апреля 2006г.

П. 3.1. Кем, когда и в каком виде было дано согласие на обращение?
В течение 4-й недели Великого Поста 2006г. мною по телефону было получено согласие на «Обращение к общине»5 от всех членов Церковного Совета: Истягина И., Тарарука П., Тарарука А., Милициной Н., Панкратовой Н., Ореховой В., Полещук Г.

П. 3.2. В 2003г. ряд священников и общин РПСЦ указали еретические отступления в митрополии. Какие подобные заявления или раздорнические действия тебе известны в г.Владивостоке?
Вопрос не по существу. В своем обращении я сравнила неспокойное время наших настоящих нестроений в общине со временами 2003-2004 г. Считаю, что сравниваемые времена неспокойны каждое по-своему.6

П. 3.3. В чем с твоей точки зрения проявляются «развращенности» пастырей? Кого именно и в чем?
Утверждение «Паства развращается без пастыря», насколько я поняла, не вызвало никаких возражений и принимается, как аксиома. Иереи являются паствой архиерея, это тоже очевидно. Проводим параллель и логически получаем, что пастыри развращаются без архипастыря. Именно это я и хотела сказать7.

П. 3.4. Какие, когда и кем с твоей точки зрения были досаждения со стороны христиан Владивостокской общины.
1. Как должны проходить собрания христиан под председательством епископа8? Мирно, спокойно, чинно, все выступающие просят благословления у Владыки. На собрании общины г.Владивостока 12 марта 2006г., с моей точки зрения, все было совсем наоборот. Не слушали друг друга, перебивали, кричали, выходили из помещения, не постарались проявить такта и усилий к взаимопониманию с епископом9, спокойно объяснить позицию общины. Не остановили Спиридонова В., а цену его соблазнительным речам община давно знает. Это - досаждение Владыке10.
2. Элементарное непочитание епископа (никто, кроме Милициной Н., даже не благословился), негостеприимство (не накормили, не вышли проводить, не пожертвовали на дорогу).11
Увы, вместо открытого доброжелательного обсуждения всех проблем не за спиной, а с Владыкой лично, допускается злословие на епископ12 и обвинения в «неканоничности», призывы к звонкам, письмам и аппеляциям в Москву13.
Без стремления к милости и миру14, никакие каноны не поведут «законников» за Христом, это мое личное глубокое убеждение. Но в то же время, я за каноны, только они должны быть применяемы с милостью и миром в каждой конкретной ситуации.

П. 3.5. В чем, с твоей точки зрения, проявилось «противостояние» общины г.Владивостока и епископа Германа?
31 марта 2006г. Владыка Герман прислал мне электронное письмо, в котором сообщал, что взял общину г.Владивостока «под свой личный контроль», а все собрания по выбору председателя общины или членов Церковного Совета проводить только в его «личном присутствии». Это письмо 1 апреля было отдано мною Истягину И. для передачи общине и о.Константину. В тот же день о.Константин, Крылов А., Пушкин А., Истягин И., Филиппов В. оставили богослужение (была суббота) и 2 апреля 2006г. в воскресение было проведено собрание общины, на котором избрали председателя. Что это, как не прямое, дерзкое непослушание и противостояние Владыке15?

Фролова Надежда
23 апреля 2006 г.

XРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
Дорогая о Господе сестры, Надежда!
Благодарю тя за подробный ответ на мое письмо и прошу прощения за задержку своего ответа. Задержка вызвана рядам объективных и субъективных обстоятельств. Благодаря твоим ответам ряд позиций мне стал более понятным. Спаси Христос!
Однако, Надежда, я должен возразить тебе на ряд твоих утверждений, содержащихся в твоем письме от 23 апреля 2006 года (Письмо с пунктами последующих вопросов прилагается).
1. Причины твоего отказа от председательства общиной г. Владивостока мне понятны, считаю их достаточными и обоснованными. Напоминаю, что на Общем собрании общины, состоявшемся 12 марта сего года в г. Владивостоке на мой вопрос к тебе, озвученном в присутствии христиан относительно твоего председательства, ты подтвердила, что не являешься председателем общины. На это заявление ни какого возражения не последовало: не возражали против твоих слов ни владыка Герман, ни христиане Общины. Потому я делаю вывод, что на 12 марта 2006 года ты не являлась председателем общины г. Владивостока. О чем я говорил на собрании, и говорил, что такого положения быть не может, и община должна иметь своего председателя обязательно.
2. Ты не совсем точно передаешь просьбу епископа Германа, высказанную по окончанию собрания. Преосвященный владыка просил меня объяснить христианам не кто есть епископ (уверен, что ни кто из христиан не сомневаются в том, что епископ Герман и есть правящий епископ ДВ-епархии), а правила взаимоотношений мирян с епископом, которым, к сожалению, христиане ДВ-епархии не вполне научены.
3. На мой взгляд, Надежда, «юридически оформленный председатель», который отказался от председательства (см. п. 1. настоящего письма), бросил общину и перестал выполнять свои обязанности подлежит не одобрению, но неодобрению церковному. Не стоило бы, на мой взгляд, аппелировать к таким понятиям.
4. Владыка Герман мне лично в телефонном разговоре, состоявшемся в марте сего года сказал, что он ни кого не отлучал от молитвенного общения и сказал, что позвонит тебе и узнает, почему ты распространяешь такие сведения. Потому я сделал выводы, что твоя поспешность в распространении сведений о распоряжениях владыки до получения его письменного распоряжения, явились скоропалительной и нежеланной, приведшей к нагнетанию напряженности в общине г. Владивостока. Советую в дальнейшем не распространять не проверенные и не подтвержденные сведения.
5. «...получено согласие на «Обращение к общине»..., это совсем не одно и то же, что «согласие Церковного совета» на содержащиеся в Обращении мысли. Естественно, что любой христианин не будет против того, чтобы брат или сестра о Господе обращались к другим христианам. Однако, как мне объяснили члены Церковного совета общины г. Владивостока, члены Церковного совета не знали смыла Обращения, не видели текста Обращения до 1-го апреля 2006 г., с ними не было согласования текста, было лишь твое телефонное сообщение о том, что ты хочешь обратиться к общине. Согласись, что смысловой акцент, твоей фразы, в заголовке Обращения - «(с согласие Церковного совета)» - склоняется к мысли об одобрении Церковным советом смысла Обращения, чего, конечно же, не было.
6. Ты пишешь, что с твоей точки зрения «вопрос не по существу». Я так не считаю. Согласен с последней фразой абзаца, что «сравниваемые времена неспокойнее каждое по своему». Именно поэтому мной был задан тебе вопрос под п. 3.2. Каждый случай нестроений индивидуален: в 1996-м году община г. Владивостока пережила раздор и конфликт одного рода, в 2003-м – другого, в иные временны – третьего. Но в своем обращении ты не говоришь об особенностях нынешних, как тебе кажется, нестроений, но сравниваешь их с 2003-м годом, когда ряд священников и общин РПСЦ указали на еретические отступления Московской митрополии и вышли из канонического подчинения ей. Такое сравнение вызывает естественный вопрос: Какие подобные действия или настроения тебе известны в настоящее время? Если не известны, то твое Обращение в данном вопросе носит характер накаливания обстановки, а в этой связи мой вопрос как раз задан очень даже по существу. Печально, что ты не отвечаешь мне на простой и прямо заданный вопрос. Твое уклонение от ответа позволяет мне сделать вывод, что в общине г. Владивостока настроений, подобных настроениям 2003 года не наблюдается. 7. Я понял, что ты хотела сказать. И сказать не каком-либо частном письме или частной беседе с кем-либо, но в открытом Обращении к христианам общины г. Владивостока! А это уже ни как нельзя назвать «богословскими рассуждениями», но прямым обвинением священства ДВ-епархии в развращенности, что подсудно по Церковным канонам епитимиею по 121 правилу Номоканона. Именно поэтому я задавал и вновь задаю тебе вопрос: В чем с твоей точки зрения проявляются «развращенности» пастырей? Кого именно и в чем? Прошу тебя ответить на вопросы, доказав нашу развращенность или принести извинения священству ДВ-епархии в такой же форме Обращения, в какой ты обвинила и оскорбила всех священников.
8. Считаю, что Общие собрания общины под председательством епископа должны проходить так же, как и все остальные общие собрания общины: мирно, спокойно, чинно и т.д.
9. У меня такое впечатление, Надежда, что мы с тобою были 12 марта на разных собраниях владивостокской общины... Ты пишешь: «не слушали друг друга», но я этого не заметил. Напротив, христиане слушали и слышали правящего архиерея и его предложения поставить на общину г. Владивостока настоятелем (затем вторым священником и председателем общины) о. Сергия Галанова. Так же и владыка видел проголосовавшее большинство против этого предложения. Ты пишешь: «кричали», но, прости меня, я не помню криков по отношению к епископу, а если и торопился кто что сказать, то не по злому умыслу, как мне на собрании виделось, но по ревности о Бозе (что восхваляется святыми отцами). Ты пишешь: «не постарались проявить такта и взаимопониманию с епископом». «Взаимопонимание» предполагает наличие взаимности. Если христиане указывают каноны, позволяющие им избрать себе настоятеля, в этом смысле нарушения с их стороны нет. Согласен, что христианского воспитания в общине г. Владивостока недостаточно, но это не вина, а беда общины, которую, на мой взгляд, нужно не выдавать как противостояние общины епископу, но покрывать ЛЮБОВИЮ, милостью и миром (о которых ты постоянно говоришь на словах), как немощь братии.
10. Данная фраза твоего письма ввела мня в форменное замешательство. Насколько я понимаю, на собрании 12 марта ты присутствовала непосредственно. Более того, ты на собрании сидела в непосредственной близости с епископом Германом (за столом слева от него). Епископ Герман во владивостокской общине доверяет тебе и твоему мужу Александру более чем кому-либо из христиан, что выражается в его частым звонках к вам, остановкой на ночлег в вашей квартире во время визитов во Владивосток, постоянными поездками на вашей машине и т.д.. Тем ни менее, о. Константин и миряне, во время выступлений Спиридонова, возражали, пытались говорить против утверждений Спиридонова, с твоей же стороны (как более доверенного лица епископа) не была дана «оценка соблазнительным речам Спиридонова»... Раз тобою такое поведение оценено тобою, как «... – досаждение Владыке», то сие ложится как раз на голову тем христианам, кто молчал на собрании во время заявлений Спиридонова, и, прежде всего, на твою голову, Надежда. 11. И в этих утверждениях у тебя прослеживаются проявление вольного или невольного нагнетания напряженности обстановки и выдавания желаемого за действительное. Если и не благословились христиане общины г. Владивостока у епископа Германа, то, опять таки, на мой взгляд, не по злому умыслу, а по элементарной христианской малограмотности. Можно было бы говорить об этом, если бы они вообще ни когда не благословлялись у него. Заметь, что и у меня ни при встрече, ни при прощании (в том числе и вы с Александром) не благословлялись. Думаю, что и к о. Константину, и к о. Александру Чукаленко под благословение не подходили. Но это не оценивается тобою как досаждение священству. Потому и досаждению епископу это быть не может, т.к. досаждение – волевой акт, нельзя малограмотность относить к таковому. Уверен, что епископ Герман понимает это, иначе ему пришлось бы отлучать от молитвенного общения всех досадивших ему христиан, кроме благословившейся у него Натальи Милициной.
«Негостеприимство» можно приписать кому угодно, но не Церковному активу общины г. Владивостока. Все оставшиеся после собрания христиане (в том числе и я) были приглашены к столу, и были щедро накормлены.
Владыка Герман, на сколько мне известно, после молитвы не благословил расход. Но сразу пригласил христиан на собрание, а в конце собрания договорился со Спиридоновым о поездке в район и тут же уехал на машине из церкви. Проявить «гостеприимство» в такой ситуации, на мой взгляд, христианам г. Владивостока было очень трудно.
12. Надежда, может быть ты и не замечаешь, но тобою периодически даются ссылки на неподчинения, неуважения, а в данном случае «злословие» на епископа. Прошу тя, укажи все известные тебе случаи злословия на епископа или не говори так, т.к. это предрассудительно.
13. Относительно права каждого христианина Церкви Христовой соглашается или не соглашаться с мнением правящего архиерея, и в этой связи обращаться на Совет Митрополии или Освященный Собор РПСЦ могу сказать следующее – это каноническое право христиан. Если христианам РПСЦ кто-то разъясняет их каноническое право, это не только не предрассудительно, но даже похвально пред Лицеем Божиим. Печально, что ты, на мой взгляд, пытаешься подменять Христианскую Любовь, данную нам святыми отцами, своими современными и, как видится, не всегда христианскими представлениями о Христианской Любви.
14. Милость и мир в твоих письмах и речах почему-то являются очень однобокими, применительными к какой-то одной стороне. Печально, что эти понятия не применяются тобою по отношению к немощной братии г. Владивостока. Если бы применялись они ТОБОЮ И ТВОИМ МУЖЕМ здесь, то (я уверен в этом) вообще бы не было той ситуации, которая получилась сейчас.
15. Надежда, Устав Общины принят Освященным Собором нашей Церкви. Согласно решения Освященного Собора 1998 года, Община не может существовать без председателя. Христиане, оставшиеся без председателя, назначили Общее собрание явно до того числа, как ты передала им письмо епископа Германа. И если христиане выполнили решение Собора, которое в некотором смысле и разнилось с мнением епископа Германа, то это нужно рассматривать не как противление владыки, а как послушание Собору.
С радостью и вниманием выслушаю твои ответы на вопросы, заданные мною в этом письме. Так же и по иным вопросам готов выслушать как твои, так и Александра предложения или возражения. Да воцарится в Дальневосточной епархии Церкви Христовой мир и Божия благодвать.
С любовию о Христе воскресшем -
п/и. Елисей Елисеев.
п. Шкотово
23 мая 2006 г.


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 713
Зарегистрирован: 28.02.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 12:05. Заголовок: Re:


Фролова Надежда пишет:

 цитата:
никакие каноны не поведут «законников» за Христом,


Думаю, что некорректно противопоставлять "закон и благодать", а правила и не могут противоречить духу "мира и любви", т.к. им всегда проникнуты. В остальном же согласен с Вами. Трудно без волнения читать Ваш отчёт. Предсталяю как Вашей семье было нелегко противостоять... Спаси Христос!

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 30
Зарегистрирован: 07.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 12:50. Заголовок: Re:


Здесь, наверняка, "законники", суть фарисеи, те что взяли ключи - и сами не хотят, и других не пускают. Думается, что здесь речь о крайностях. Можно блестяще оперировать законом и пренебрегать Евангелием, т.е. первоосновой. Но и наоборот: ничего не признавать, кроме Евангелия, но ходить в Церковь, и позволять себе всякое такое неканоничное. А закон даже мирской, если по любви, по совести рассматривать, то люфт может быть от оправдания до казни.
Это как типа ловит меня ГАИшник в пяти минутах от дома. В машине жена, дети. Воскресение (~15-00)) - рабочую папку не взял, а в ней страховка. Говорю, счас жена через 20 мин. доставит. А мне - нет, стоять- бояться, вызываем эвакуатор. Думаю - шутит. И что-то пишет, пишет. Глядь, минут через 15 и точно эвакуатор подъехал. Как, где не знаю, а у нас по тем вчерашним временам - это развод на 5-6 т. руб. Не знал я, что по закону вроде бы как даются 2 часа на предоставление документов. Заволновался я, потом вспомнил про бороду, и сказку про Хаттабыча. И все обошлось. Определите - где неправда?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 715
Зарегистрирован: 28.02.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 13:11. Заголовок: Re:


о.ЕЕ пишет:

 цитата:
но сравниваешь их с 2003-м годом, когда ряд священников и общин РПСЦ указали на еретические отступления Московской митрополии и вышли из канонического подчинения ей.


Уже эта хула на Церковь указывает на то, что о.ЕЕ не только был временно (при организации самочинной т.н. "русской епархии"), но и остался нераскаянным раздорником.

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 3856
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 13:51. Заголовок: Re:


Фролова Надежда пишет:

 цитата:
, но сравниваешь их с 2003-м годом, когда ряд священников и общин РПСЦ указали на еретические отступления Московской митрополии и вышли из канонического подчинения ей.



Никто так и не смог из них обосновано указать какие именно ереси проповедовал Митрополит. Я лично задавал эти вопросы о. Елисею на что получил ответ - спроси у Ванчева... Помните, о. Елисей? Вспомните-вспомните, как Вы не смогли нормально ответить на мои вопросы. А ванчевские бредни из Братского слова вообще серьёзно комментировать нельзя. Именно так, господин Ванчев, и никак иначе.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 31
Зарегистрирован: 07.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 15:11. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 6
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 15:21. Заголовок: Документ №3-2


о. Елисею (Елисееву)
от христианки
Фроловой Н.В.
г. Владивосток.
29 июля 2006г.

Ответ на письмо от 23 мая 2006г., полученное мною 28 июля 2006г.

Я не ожидала ответа на свое письмо от 24 апреля 2006г., в котором, как мне кажется, я дала исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы.
Любое объективное разбирательство дел, по моему мнению, должно относится ко всем участникам событий. Но, судя по ходу разбирательства, похоже, что меня одну предвзято и немилосердно пытаются обвинить во всех нестроениях в общине г. Владивостока, а абсолютно все действия остальных участников событий просто оправдываются их немощами, невежеством и слабоумием (судя по письму от 23 мая 2006г.). Положительно, не уверена, что к ним вообще обратились с какими-либо вопросами и получили хотя бы устные ответы, не говоря уж о письменных.
В письме от 23 мая 2006г., к сожалению, не чувствуется желания объективно разобрать и умирить ситуацию (а скорее даже наоборот). А ведь в своём апрельском «Обращении…» я просила общину г. Владивостока пойти по пути мира, проявить послушание своему епископу и покаяться перед ним и только. Если Владыка покинул наше собрание со словами: «Дом сей пуст!», то для человека, считающего себя христианином, я убеждена, только уже сам этот факт является поводом для покаяния.
Письмо от 23 мая 2006г., с моей точки зрения, не относится к разбору дел в общине г. Владивостока, а носит скорее немиротворческий и учительный характер. Я приму это письмо к сведению, но вести подобную переписку я не имею намерения и времени.


Подпись:________________Фролова Н.В.


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 7
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 15:35. Заголовок: Документ №4


НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ
ОБЩИНЫ ВО ИМЯ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛЫ
Г. ВЛАДИВОСТОКА

(информация к размышлению)

1993-1995 гг. – первый священноиерей РПСЦ на Дальнем Востоке (в новый период) о.Валерий (Новицкий) крестит во Владивостоке и Приморье людей, воздвигает поклонные кресты, собирает беспоповцев, организует соборную молитву в помещении по ул. Мордовцева и в помещении на Орлиной сопке.
1995-97гг. – соборная молитва с беспоповцами на квартире упокоившейся ныне Старовойтовой Полины Тимофеевны (ул. Гульбиновича, 29). Сюда приходили: Фролов А., Тарасенко Олимпиада Степановна, Сергеева Евдокия Лаврентьевна, Ромашкина Ольга Родионовна, Тужилкина Наталья Евфимовна, Фролова Н., Подолян Анна Миновна, Ключева Екатерина Нестеровна (дочь Полины Тимофеевны), Миронова Евдокия Херсоновна, Морозов Владимир Анатолиевич, Лосев Валерий Георгиевич, Пушкин, Готовская Анастасия Авраамовна(упок.), Волконская Елена Кондратьевна(упок.), Бернатович Лукерия Логиновна(упок.) и ряд других.
1996 г. – Фроловым А. зарегистрирована община во имя святителя Николы. Он же стал её первым председателем.
1997г. – В мае этого года Фролова Н. от лица общины г. Владивостока, по благословлению о.Валерия(Новицкого), едет во Врангель и приглашает о.Константина (Лунёва) на служение в г.Владивосток. О.Константин начинает окормлять общину, приезжая на воскресную службу или по церковным праздникам. Соборная молитва проходит на Гульбиновича, 29. Семья Фроловых принимает у себя дома семью священника вплоть до 1999г.
В конце 1997г. Фроловым А. (через Степанова Валентина Алексеевича, крещен о.Валерием, отлучен) найден дом по ул. Махалина, 14/1. Дом оформляется общиной в безвозмездную аренду под молитвенное помещение. Дом находится в аварийном запущенном состоянии, но там начинается соборная молитва. В общину приходит Истягин И.
1998г. – Объединяются две общины г.Владивостока при участии активиста Эдуарда Елесеева и по горячему желанию Пушкина. Получено благословение еп.Силуяна. Фролов А. против такого объединения. На ул.Махалина приходят Спиридонов В., Милицина Н., Иванов А. и др. Начало общих нестроений и между Фроловым А. и Пушкиным А.
Дом на Махалина начинает ремонтироваться. О.Константин с семьей пытаются жить в церкви.
На съезде мирян под руководством Эдуарда Елисеева в п.Суходол принимается решение о создании ДВ-епархии РПСЦ. Община г.Владивостока выступила против такого, по её мнению, скороспелого и несвоевременного решения. Пушкин А. от имени общины сообщил об этом съезду (сам же лично был не против дальневосточной епархии). Хотя, через митрополию, Владивосток и был заявлен как кафедральный город вновь создаваемой епархии, христиане из Владивостока хотели получить ответы на три-четыре вопроса у организаторов епархии. Но… «Ну вот, Владивосток забрал у нас два часа, теперь начнем съезд». На съезде община Владивостока имела самый представительный состав крещенных! участников, по сравнению с большим количеством оглашенных, вот-вот крестившихся и даже безбородых. Но с этого съезда и до осени 2005г. община фактически не принимала никакого участия в делах образовавшейся епархии.
В общину приходит Крылов А.
1999г. – Пушкин А. пытается форсировать освящение алтаря и начало литургического богослужения. Доказывает , что десятина должна взиматься обязательно, как членские взносы. Разногласия нарастают.
Освящается алтарь в церкви по ул. Махалина 14/1.
О.Константин с семьей вновь пытаются жить в церкви. Когда у них, в феврале 1999г. родилась дочь Анна, они некоторое время живут неподалёку от церкви в съёмной квартире, которую организовал и оплачивал Фролов А.
Весной 1999 года о. Константин забирает у Фролова А. документы общины и передаёт их Пушкину А. Пушкин А. регистрируется, как председатель общины. Фролов А. «уходит» из общины.
Позже, по просьбе Лунёвых вл.Силуян благословляет их на служение в п. Шкотово, т.к. п. Врангель окормляет в это время о.Сергий (Боголюб), рукоположенный в 1999г.
Летом-осенью 1999г во Владивостоке начинает служить о.Александр(Шестаков). Вся его семья «нужды велия ради» живет в церкви.
2000 г. – Семья Лунёвых приобретает два дома в п. Шкотово. Туда переселяются с семьями о.Константин и о.Сергий(Боголюб). Семья Фроловых регулярно навещает там священство.
В общину приходят Тарарук П., Филиппов В., Панкратова Н.
2002 г. – о.Сергий(Боголюб) направляется на служение в г.Свободный. О.Константин вновь переводится в п.Врангель.
В общину приходит Солощенко В.
2000-осень 2003г. – в церкви по ул. Махалина силами о.Александра(Шестакова) сделан внутренний ремонт, проведено водяное отопление, достроено крыльцо дома.
2003г. – «румынский уход» священства. О.Александр оставляет общину, переезжает в п.Суходол.
2004г. – Общину начинает окормлять о.Аркадий(Кутузов), имеющий во Владивостоке духовных чад (семью Фроловых). На месяц выбирают временно председателем общины Филиппова В. Его сменяет на этом посту Крылов А.
Фролов А. «возвращается» в общину, достигнув единомыслия по всем церковным вопросам с Крыловым А. Приводятся в должный порядок документы общины.
Начинается капитальный ремонт и обшивка церковного дома «вагонкой».
Спиридонов В. по своей воле уплачивает штраф за браконьерство о.Александра(Шестакова). Затем Спиридонов просит общину вернуть ему эту выплату.
Священство без покаяния «возвращается из Румынии». Без благословения у вл.Силуяна начинает вновь служение на Дальнем Востоке. Владыка сказал: «Души таким пастырям вверять нельзя». Это слышал Крылов А. и был согласен с епископом.
Община посылает письмо в Москву с просьбой об окормлении общины вл. Силуяном, а не руководством дальневосточной епархии в лице благочинного о. Елисея(Елисеева).
Осенью 2004г. года митрополит Андриан посещает Владивосток и поставляет о. Константина на Владивосток временно приезжающим священником.
Тогда же Фролов А. вновь «уходит» из общины. Он хочет, чтобы работал Церковный Совет и решения Церковного Совета общины выполнялись и требует, чтобы для этого Совет был созван один раз пусть даже по телефону. На предполагаемом Совете нужно было выяснить: кто из членов Совета прошел испытательный срок ( есть документ-решение Совета об испытательном сроке для членов Совета) и набрать новых людей, чтобы Совет работал. Крылов А. отказался это сделать, думая, что Фролов А. требует делать так впредь всегда. Не выполнением одного свое решения Совет был окончательно уничтожен.
В общину приходит Тарарук А., Мирошниченко Д.
2005г. – весной приезжает с визитом вл.Силуян. Община собирает подписи под прошением, чтобы вл.Силуян остался окормлять г.Владивосток, ошибочно принимая его доброе расположение к нашему городу за желание и возможность остаться настоятелем в общине г. Владивостока.
Митрополия поставляет на епархию временно до собора епископа Германа. Летом 2005 г. о.Константин перестает поминать в алтаре вл.Силуяна. Община протестует и продолжает поминать на клиросе вл.Силуяна. Единомыслия нет. Лунёва Т. пишет в Москву по этому поводу и звонит митрополиту, пытаясь добиться поминания именно епископа Германа. Был период когда в алтаре не поминался ни один епископ!
Крылов А. принимает в церкви на Махалина вл.Германа. У них добрые отношения.
Летом в церковном доме Крылов А. поселяет сначала Шерстюка В., не согласовав это решение с общиной, а затем Антонова А. вопреки запретной бумаге епископа.
Продолжается обшивка церковного дома. В этом принимают активное участие Шерстюк В. и Антонов А. Наводится порядок на втором этаже.
Между Крыловым А., Шерстюком В. И Антоновым А. начинаются нестроения. Крылов А. слагает полномочия председателя.
Осенний собор по настоятельной просьбе руководства и священства ДВ-епархии назначает епископа Германа правящим архиереем.
В начале ноября 2005г. община выбирает председателем Фролову Н. с испытательным сроком три месяца. Фролова Н. просит Шерстюка В. выселиться из дома, что тот добровольно и делает. 19 ноября Фролова Н. едет на епархиальный съезд в г.Хабаровск и благословляется у вл.Германа на председательство.
В ноябре-декабре 2005 г. во Владивосток приезжают вл.Герман и о.Сергий(Галанов) с мироточивым образом святой мученицы Парасковеи. О.Сергий изъявляет желание стать настоятелем в г. Владивостоке. Вл. Герман не против такого решения. Т.к. о.Сергий человек очень неоднозначный, Фролова Н. предупреждает об этом Крылова А. и о.Константина и просит трезвиться и не предпринимать пока ничего, т.к. намерение ещё не есть действие. Но Крылов А. начинает общаться с о.Елисеем и начинается противостояние епископу. Позже Крылов А. расскажет, что когда он с Тараруком А. был у о.Елисея, тот дал им послушать телефонный разговор с о.Сергием, в котором прозвучало, что его «пригласили на Владивосток» Фроловы. Крылов А. сказал, что никто, в том числе о. Константин, этому не поверили.
Антонова А. принимают в члены общины. Владыка Герман отменил свое прещение Антонову А. на проживание и работу в общинах епархии.
В общину приходят Маханов Д., Пятаков П.
2006г. - продолжаются нестроения Антонова А. с членами общины и в январе его просят выселиться из дома.
В конце января Фролова Н. сдаёт полномочия, т.к. чувствует, что единомыслия нет, члены общины не хотят собраний, а хотят, чтобы «все текло, как течет». До выбора нового председателя 30 апреля 2006г. Фролова Н. продолжает вести всю документацию по общине и оформлять техпаспорт на дом. На техпаспорт получена 50% скидка. Фролова Н. предлагает Панкратовой Н. или Ореховой В. стать фактическим председателем. Выражает готовность остаться формальным председателем и вести всю документацию общины. Получает отказ.
12 марта приезжают вл.Герман и о.Александр (Чукаленко). Проходит собрание, на которое о. Константин приглашает о.Елисея(Елисеева), м.Татьяну(Луневу) и Ванчева А. Епископ уходит с собрания со словами: «Дом сей пуст». Противостояние налицо: никто не провожает, не благословляется, не предлагает трапезничать. Начинается злословие за спиной епископа.
Позже, по телефону вл.Герман запретил служение литургии до ремонта в алтаре и наложил прещение на участие в соборной молитве до письменного покаяния трём мирянам: Пушкину А., Крылову А., Панкратовой Н. Фролова Н. передала это общине и о.Константину. Покаяние принесла только Панкратова Н. Письменное распоряжение от вл.Германа прещений мирянам уже не содержало. Позже о.Елисей распространил слух, что владыка не делал такого устного распоряжения, а это сделала самочинно Фролова Н. В дальнейшем епископ подтвердил, что все надо делать только по его письменному распоряжению, но от того телефонного разговора с прещениями не отрекался.
Милицину Н., как-то поймав на словах, обвинили в поклонении епископу РПЦ Вениамину. Свидетелями выступили Крылов А., Маханов Д., братья Тараруки П. и А. Милицину сняли с клироса до полного раскаяния во «всех грехах».
18 марта Фролова Н. сказала о.Константину, что нужно поговорить о некоторых вопросах и подтвердила, какие были сделаны епископом прещения.
26 марта Фролова Н., поговорив последний раз с Крыловым А. о покаянии перед епископом и пообщавшись с другими братьями, решила не участвовать больше в собраниях, т.е. лишить себя голоса, т.к. поняла, что не имеет права что-либо говорить в церкви в то время, когда её супруг второй год не посещает богослужений в общине Владивостока.
1 апреля Фролова Н., предварительно обзвонив всех членов Церковного Совета и получив согласие, обратилась к общине письменно. Она просила Истягина И. зачитать её обращение, а пред этим ознакомить с ним о.Константина, для которого также оставила пояснительную записку. Крылову А. также было отдано увещевательное письмо, в котором Фролова Н. просила отмежеваться от о.Елисея и прекратить поругание вл.Германа. В этот же день о.Константин, Крылов А., Пушкин А., Истягин И., Филиппов В. поехали в п.Шкотово.
Истягин И. передал обращение Фроловой Н. о.Елисею, Филиппов В. написал заявление против Фролова А. и также передал его о.Елисею.
2 апреля община выбрала Лунёву Т. председателем вопреки распоряжению вл.Германа не делать этого без его личного присутствия. Епископ не благословил её кандидатуру.
3 апреля 2006г. на адрес Фроловой Н. пришло письменное распоряжение вл.Германа. Фролова попыталась зачитать его по телефону о.Константину. Лунева Т. сказала, что все вопросы к батюшке только через неё. В конце-концов о. Константин сказал, что ничего слушать не желает и будет разговаривать с Фроловой Н. только через исповедь.
30 апреля вторично председателем общины г. Владивостока была выбрана Лунёва Т. За неделю до собрания она по телефону попросила принять её в члены общины г. Владивостока.
После Пасхи 23 апреля 2006г. Фролова Н. перестала посещать богослужения по наставлению своего духовника и вл.Германа. Разбором дел в общине г.Владивостока начал заниматься о.Елисей.
Как шёл разбор дел и умирение ситуации в общине видно из переписки о. Елисея и Фроловой Н. О том, как выполняла свои обязанности председателя Лунёва Т., можно некоторым образом понять по докладным запискам от Фроловой Н. еп.Герману, которые были написаны в мае и июне 2006г.
Маханов Д. поселился в церковном доме на ул. Махалина.
Владыка вновь соединился с о.Елисеем. С мая месяца отношение к епископу в общине стало нормальным.
В мае 2006г. Антонов А. попадает в городскую больницу с обширным инфарктом. После выписки с 6 по 30 июня Антонов живет и работает у Фроловых.
8 июня 2006г. настоятелем общины г. Владивостока был назначен о.Константин(Лунёв). Антонова А. отлучили от церкви. 30 июня Антонов А. поселяется у Спиридонова В. 9 июля 2006г. Антонов А. умер от инфаркта.
12 июля Дионисий Маханов проклинал с церковного крыльца Милицину Н. и Тарасенко О. «Мы вас проклянем, и вы умрете как Анатолий»
В начале августа состоялось разбирательство дела Маханова. Он остался безнаказанным несмотря на собственное признание и показания двух свидетелей. Владыка Герман поставил вопрос о настоятельстве о.Константина. Пытался доказать, что о.Константин занимает не своё место.
В начале октября вл.Герман был обвинён в экуменизме и изгнан ночью из церкви Дионисием Махановым с благословения о.Константина(Лунёва). Епископ запретил о.Константина и отлучил Дионисия.
8 октября 2006г. состоялось собрание общины. Ванчев А. был приглашён в качестве члена канонической комиссии митрополии. Ванчев А. все объяснил «ревностью не по разуму» Маханова Д. и «недоумением» между епископом, о.Константином и Махановым Д. Дионисий вновь остался безнаказанным и даже сказал, что владыка должен просить у него прощения. Владыка отменил свои прещения.
По поводу этих прещений: перед собранием в машине владыку наедине шантажировали о.Константин и Ванчев А. Кроме того, о. Константин сказал, что если владыка хочет, то может забирать себе Владивосток, ему Владивостокская община не нужна, т.к. он во Врангеле стройку начал.
На этом же собрании епископ Герман предложил общине г.Владивостока себя в качестве настоятеля. Но община отвергла владыку и проголосовала за о.Константина. Владыка ушёл со словами: «Кровь ваша на руках ваших».
15 октября состоялось собрание общины. Лунёвым было отказано в предоставлении жилья в г.Владивостоке за счет общины. Крылов А. отказался помогать Луневой Т., как председателю по делам общины и сказал о.Константину, что тот развалил общину. Крылов А. поставил ультиматум: или Маханов Д. уходит из церковного дома, или он больше не придет в церковь.
16 октября 2006г. о.Константин сам отказался от настоятельства.
20 октября 2006г. на епархиальном съезде в п.Суходол владыка Герман назвал общину г.Владивостока «бандитской».
29 октября 2006г. состоялось собрание общины.
Лунёва Т. сложила с себя полномочия председателя по просьбе общины. Кроме того, она так и не смогла бы зарегистрироваться как председатель, т.к. согласно «Закону о религиозных организациях», не имела прописки в г.Владивостоке. Все дела по оформлению церковного дома и земли «стояли» полгода.
По просьбе общины «сняли» с клироса Луневу Т. и Маханова Д.
Председателем общины г.Владивостока выбрана Орехова В.
Конец октября 2006г. Ромашкина О., Подолян А. и ещё одна прихожанка перешли на окормление и исповедовались о.Александру(Шестакову). Всем им о.Константин сказал ездить на причастие в п.Суходол.
О.Александр(Шестаков) попросил поселить в церковном доме на ул. Махалина 14/1 своего старшего сына Матвея. Денег на содержание сына и зимней одежды не оставил. Матвей болен(тромб в руке). Пушкин. А. через «биржу труда» устроил Матвея на учебу. На проживание дали испытательный срок.
Ноябрь 2006г. Милицина Н. и Тарасенко О. переходят на окормление к о.Александру(Чукаленко). О.Константин отпускает их со словами, что у о.Александра дух нехристианский и пока он, о.Константин, окормляет г. Владивосток, на порог церкви о.Александра(Чукаленко) не пустит, пусть исповедует и причащает духовных чад на кухнях в квартирах.
Ранее, Фроловой Н. также было отказано о.Константином в причастии от другого духовного отца (о.Аркадия(Кутузова), который был переведён в г. Сычевка Смоленской обл.).


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 49
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: РОССИЯ, Н-ск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 15:40. Заголовок: Re:


adminKPN пишет:

 цитата:
о-ЕЕЕ добился отлучения Фролова на епархиальном съезде под председательством еп-Гера.


Сдесь напор Агафьи Лыковой и разряд по тейквандо!
Фролова Надежда пишет:

 цитата:
Поясню. Отлучение Фролова А. было сделано без увещеваний, без присутствия духовника, без присутствия самого отлучаемого, без утверждения решения правящим архиереем.


Сдесь попытка разбудить спящего или пребывающего в коме.
А правда очевидна на стороне последней.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 716
Зарегистрирован: 28.02.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 15:41. Заголовок: Re:


Фролова Надежда пишет:

 цитата:
Т.к. о.Сергий[Галанов] человек очень неоднозначный


Ещё бы!

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 3860
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 15:50. Заголовок: Re:


Фролова Надежда пишет:

 цитата:
Объединяются две общины г.Владивостока при участии активиста Эдуарда Елесеева и по горячему желанию Пушкина. Получено благословение еп.Силуяна. Фролов А. против такого объединения



А почему Ваш муж против объединения общин?

Фролова Надежда пишет:

 цитата:
Тогда же Фролов А. вновь «уходит» из общины.



Зачем уходить из общины, даже если ты не согласен?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 32
Зарегистрирован: 07.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 15:52. Заголовок: Re:


Это же сценарий старообрядческой мыльной оперы! Если найти, очень постараться найти заинтересованных лиц... А то она никогда не кончится. Давайте начнем искать начиная с форума... Кто-нить еще может напишет что ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ по теме?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 349 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Все [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет