On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 114
Зарегистрирован: 06.12.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 19:21. Заголовок: Собор Дальневосточной и всея Руси епархии


Дальний Восток сообщает:

«23 марта 2007 года в селе Суходол Проморского края состоится чрезвычайный Собор Дальневосточной епархии. Главным вопросом повестки дня станут ереси и неканонические вероучения правящего епархиального архиерея Германа и высказывания в интернете священнослужителей и мирян РПСЦ касающиеся событий в Дальневосточной епархии.
Предполагается, что епископ Герман будет предан церковном суду. В случае отказа от раскаяния на него будут наложены соответствующие прещения. Сторону обвинения возглавляет член канонической комиссии РПСЦ А. Ванчев (поселок Шкотово)
Епископу Герману предъявлены обвинения по трем основным пунктам:

1. Ересь никонианства.
2. Ересь папизма.
3. Ересь люциферианства.

Также предполагается рассмотреть другие проступки еп. Германа: отказ признать до рассмотрения дела сан протоиерея Николая Спижевого, незаконные прещения на священника Константина Лунева и христианина А. Ванчева и другие проступки.

В ходе Собора епархии будут также рассмотрены дела христиан РПСЦ выступающих в Интернете с критическими замечаниями по событиям происходящим в ДВ епархии. По итогам обсуждения митрополиту Корнилию будет сделано представление на наложение на этих священнослужителей и христиан необходимых церковных наказаний».


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 349 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Все [только новые]





Пост N: 33
Зарегистрирован: 07.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 16:00. Заголовок: Re:


AK2 пишет:

 цитата:
А почему


Напомним правила "введенные" на этой ветке форума: )))))))))))))))))))
Фролова Надежда пишет:

 цитата:
Я против какой-либо публичной деятельности христианок, тем более в Интернете. Только сложившиеся обстоятельства заставляют меня появиться здесь, чтобы обнародовать пакет документов. Полемику вести я не намерена. Здравомыслящие христиане как на Д.В., так и на Западе, будут в состоянии самостоятельно проанализировать эти документы и сделать свои выводы.

Фролова Надежда пишет:

 цитата:
Я считаю, что будет правильно, если все заинтересованные лица, последуют моему примеру и открыто, под своими настоящими именами, без личных оскорблений, выскажут свою точку зрения на происходящее на Дальнем Востоке. Полемику не начинать, а поразмышлять над точкой зрения каждого. Это пожелание относится и к моему супругу



Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 50
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: РОССИЯ, Н-ск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 13:18. Заголовок: Re:


Есть поле, есть пшеница, есть плевелы, пусть жнецы сами разделят, главное нам братья не попасть в разряд плевел.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 16
Зарегистрирован: 07.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 16:32. Заголовок: Re:


Я ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА ПОПРОБУЮ НАПЕЧАТАТЬ ВСЕ ИСКАЖЕННЫЕ ФАКТЫ, Т.К УЖЕ 38 СТРОК ЛЖИ.

ФРОЛОВ, ТЫ ТАК ИСКУССТНО ВЕДЕШЬ САМ С СОБОЙ БЕСЕДУ, Я УМЕЛЯЮСЬ.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 41
Зарегистрирован: 27.03.06
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 17:20. Заголовок: Re:


Алекссей пишет:

 цитата:
никакие каноны


О да, о.ЕЕЕ со товарищщи никакие каноны(ПРАВИЛА) ни по чём, посудите сами:
1)оклеветаие Церкви Христовой("ереси"...) и
2) хула и клевета на Церковь Христову, Ея Соборы (например, поседний), архиереев (например, владык Алимпия, Силуяна, Германа...) и Советы М.митрополии(малые Соборы),
3)противление Соборам и советам М.митрополии (в случае с канонизацией и т.п.) с их постановлениями,
4)экуменизм и крипто-единоверие, "прусское" единоверие (признание "благодатности" хиротоний еретиков и раздорников самих по себе, безотносительно к Церкви, помазание маслом нецерковных баб, неприлично християнкам одетых и непокровенных по закону...),
5)клевета на духовных лиц(еп. Германа с абсурдным обвинением в "люциферианстве") и многих мирян(А.Писаревского, супругов Фроловых, А.Езерова, Антонова...),
6) шантаж(митр. Корнилия и проч.) и сбор т.н. компромата (на еп.Силуяна, митр.Корнилия, возм. Езерова и др.)с целью давления,
7)угрозы в адрес дух. лиц(Германа...) и мирян,
8)никониянские харизмат. практики(история с иконой, "целительство"...), 9)преступления против гражданских законности и правопорядка(браконьерство, сокрытие доходов, безленцезионная врачебная и экстросенсорная практика, вероятно сепаратизм(ДВР), связи с криминалом...), что также не одобряется Церковью,
10)ложные "свидетельства",
11)доносы,
12)попытки усилить недоразумения между двумя митрополиями,
13)оправдания раздора и т.п., не говоря уже о личной амбициозности и авторитарности о.ЕЕЕ, его надменности в отношении представтелей "титульной нации", невежестве, лживости, гордости и др. личных недостатках сего деятеля и явной претенциозности А.Ванчева.


Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 3885
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 17:30. Заголовок: Re:


Поэтому недаром на Соборе 2004 года шла речь не просто о запрещении п.и. Елисея, а о его ИЗВЕРЖЕНИИ! Шутка ли в деле!

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 8
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 18:18. Заголовок: Документ №5


Г.И.Х.С.Б.п.н.

Вера, я знаю, что ты читаешь Евангелие ( наш духовный отец, а он «коренной», говорит, что это утерянная, увы, традиция в старообрядчестве).
Обращаюсь к тебе, как к сестре и человеку, который, надеюсь, постарается меня понять. Передаю тебе документы, которые, возможно, помогут тебе разобраться в происходящем в нашей общине.
«Некоторые факты …» мы с Александром пытались сообща восстановить по памяти. Это оказалось непросто даже для нас, очевидцев многих событий, возможны ошибки в датах.
Говорят, «кто старое помянет, тому глаз – вон, а кто забудет, тому – два». Не по-христиански, но ведь и нам до звания христиан далеко. Нельзя быть беспамятными и безродными. На пустом месте настоящее, а тем паче – будущее, не строится. Пришедшие из мира в общину люди (особенно за последнее время), не знают или не хотят знать не только истории нашей общины, но уже и элементарных правил поведения в церкви. Не отсюда ли так много непонимания и ошибок?
Постоянно слышишь, что надо ходить и молиться и только, большего не надо. А о чем молиться, задумываются ли люди? Читают ли они Евангелие? Или у них уже под подушкой только Ф.Е. Мельников и рассылки о.Елисея?
Вот слова из Литургии: «Милость, мир, жертва, пение». Почему для нас главные два последних слова из четырех? А как быть со словами Евангелия: «…оставь там дар твой пред жертвенником и пойди прежде примирись с братом твоим»? (Мф., гл. 5)
Я и мой муж «оставили дар свой». Нас нет в церкви, пока нет примирения и единомыслия с нашими братьями. А как же остальные, которые ходят, молятся и говорят: «А мы к Фроловым ничего не имеем»? Да что о нас говорить. Епископ последний раз ушёл из общины со словами: «Кровь ваша на руках ваших», и на съезде 20 октября назвал Владивостокскую общину «бандитской». Примирился кто с ним? Покаялся? А на соборной молитве все присутствуют… Так исказили эти молитвенники Евангелие в сердцах своих или нет?
Откуда злословие и поношение за спиной на епископа и на нас. Владыка со всеми готов общаться, он открыт. Мой муж этой весной немало разговаривал-увещевал наедине с Истягиным И., Филипповым В., братьями Тараруками. Но Фролова отлучили без увещевания, без канонического доказательства его вины. Никто ни разу не обратился к нему с каким-либо вопросом, кроме Солощенко В. и Пятакова П., которые обманом, под видом клиентов, той же весной заманили его в тёмный подъезд «на мужской разговор»..
Конечно, есть ещё евангельское: «Всякий гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду» (Мф., гл. 5). А если не напрасно, тогда как? Чтобы это выяснить, надо что-то делать: увещевать, говорить, писать. «Вера без дел мертва» (от Иакова. 2:20). Вот Филиппов В. написал о. Елисею донос на Александра Фролова. По этому доносу Фролова отлучили. По-евангельски это? Не говоря уже о канонах, по которым даже епископ не может единолично свидетельствовать. Победили не милосердие и закон, а желание голосовавших за отлучение.
Только кто это и кому скажет? Во Владивостоке за все эти годы не проповедовали людям, не учили их, не велась Воскресная школа. Только богослужение ( суть жертва и пение) и собрания (суть хозяйство или бюрократия). К чему все это привело, проявилось в последнее время очень ясно.
Похоже, что общину подписали под словами: «Никому ничего не надо. Если нет любви, то надо жить по канонам». Вера, ты согласна с этим? Но, если нет любви к ближнему, или, если эта любовь избирательная, то какие же мы христиане?
Мы не против порядка, а порядок напрямую связан с епископом. Почему же в общине считают, что Фроловы «водят владыку на веревочке»? Это неправда. Почему считают епископа за слепого несмысленного человека? Да, Фроловы много общаются с епископом и делают это по своей христианской совести. Что мешает другим общаться с владыкой и приводить ему свои резоны? Владыка всех слушает, но решения он принимает или меняет САМ и, подчас, эти решения совершенно неожиданны для Фроловых. Разве можно отказывать епископу в праве самостоятельно по его совести принимать решения, какими бы они не были?
Вера, Христа ради, пойми меня и делай что-нибудь, чтобы община шла по Евангельским истинам, а не по людям. Не доверяй «братству» о.Елисея, которое соблазнило людей в нашей общине и разделило её. «Дом, разделившийся сам в себе, не устоит» (Мф., гл. 12). Не призываю тебя судить, но трезвится. Опыт десяти лет показал, что не было добра от «братства» и его адептов в нашей Церкви, и, уверена, не будет. Дискуссия в Интернете (которую мы совсем не приветствуем, а смиряемся, как перед вынужденной мерой) показала, что так думает большинство в РПСЦ.
Вера, я готова ответить тебе за каждое своё слово и на любой твой вопрос.
Посылаю тебе:
1. «Некоторые факты…»
2. Письма ко мне о.Елисея и мои ответы ему.
3. Докладные записки ко владыке Герману.
4. Письмо митрополиту Алимпию от 04.04.1999 г.
5. Письмо митрополиту Алимпию от 05.04.1999 г.

Прости, Христа ради.

19 декабря 2006 г., на Святителя Николу. Фролова Надежда.


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 51
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: РОССИЯ, Н-ск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 12:17. Заголовок: Re:


ДОКТОР пишет:

 цитата:
Я ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА ПОПРОБУЮ НАПЕЧАТАТЬ ВСЕ ИСКАЖЕННЫЕ ФАКТЫ, Т.К УЖЕ 38 СТРОК ЛЖИ.

ФРОЛОВ, ТЫ ТАК ИСКУССТНО ВЕДЕШЬ САМ С СОБОЙ БЕСЕДУ, Я УМЕЛЯЮСЬ.


Странный Вы человек столько участников в этой теме, а Вы Фролов, Фролов и еще, как доктор доктору смените тон.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 717
Зарегистрирован: 28.02.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 13:29. Заголовок: Re:


Гервасий пишет:

 цитата:
4)экуменизм и крипто-единоверие, "прусское" единоверие (признание "благодатности" хиротоний еретиков и раздорников самих по себе, безотносительно к Церкви, помазание маслом нецерковных баб, неприлично християнкам одетых и непокровенных по закону...),


Ещё никониянисты рекламно-показательная канонизация, обливанство (о.ЕЕ
не раз "крестил" обливательно), страсть к учительству (старчество?), чудесам (мироточение...), молитва на бумажки(репродукции)...

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 3910
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 14:00. Заголовок: Re:


А.Езеров. пишет:

 цитата:
о.ЕЕ
не раз "крестил" обливательно



Доказать сможешь? Это серьёзное обвинение. Если не сможешь доказать, то лучше убери это обвинение.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 718
Зарегистрирован: 28.02.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 17:17. Заголовок: Re:


AK2 пишет:

 цитата:
Доказать сможешь?


Известно об этом от Глеба, о. Елисей сам сказал это, когда оправдывал случай "массовой" канонизации, поясняя что отступление от правил случаются чаще чем принято думать. И одного из восточных християн, причём, нельзя сказать, что антиелисеевца (поэтому не называю имя, чтоб не "стравливать").
Типа, не только в древности всякая экзотика, вроде причащения мертвого, была, но и в наше, де, время, и у нас, почему нет? В истории, правда, всяое случалось...
Но се не есть повод для неистовства здесь и сейчас...
"Найдётся ли столь зловредный для плоти бобер...Найдётся ли столь прожорливая понтийская крыса, как тот, кто Евангелия погрыз?"
Пусть о.ЕЕ не обижается, это не я, а Тертуллиян, из учителей Церковных, пророчески из той самой древности, вожделенной для о.ЕЕ глаголет (и не про него, а Маркиона, который тоже "вышел от нас...").

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 3919
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 17:23. Заголовок: Re:


Ты смотри, а то, если что на церковном суде придётся доказывать, что ты прав. Поэтому, осторожней с обвинениями. Там сослатся на кого-то другого не сможешь - надо будет самому отвечать.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 35
Зарегистрирован: 09.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 10:40. Заголовок: Re:


ЕП. ГЕРМАН:

Братья и сестры!

Моё обращение к вам от 18 февраля 2007 г. и мои распоряжения о прещениях протоиерею Елисею (Елисееву), иерею Константину (Лунёву) и А. Ванчеву, суть оставлены без внимания вполне определёнными христианами ДВ-епархии.

Более того, вышеуказанные лица собираются провести 23 марта 2007 г. внеочередной епархиальный съезд по решению ревизионной комиссии в с. Суходол Приморского края. Несмотря на возведенные на меня обвинения, я являюсь правящим архиереем и по 28 правилу св. Пом. Собора Карфагенского: Аще кто из епископов подвергнется обвинению: обвинитель да представит дело к первенствующему в области, к которой принадлежит обвиняемый, и да не будет обвиняемый отчужден от общения, разве когда, быв призван к ответу граматою, не явится в суд избранных судити его в назначенное время, то есть, в течение месяца от того дня, в который, по дознанию, получена им грамота. Аще же представит истинныя и необходимыя причины, препятствовавшия ему явитися к ответу противу того, что на него представлено: то без предосуждения да имеет свободу к оправданию в течение другаго месяца, да не будет в общении, доколе не очистит себя доказательствами по делу. Аще же пред всецелый того лета собор явитися не восхощет, дабы по крайней мере тем дело его окончено было: то имеет быти сужден, как произнесший приговор сам против себя. Во время же, в которое он остается вне общения, да не приобщается ни в своей церкви, ни во всем пределе. Напротив того, доносителя на него, аще никуда не отлучался во дни разсмотрения дела его, отнюдь да не возбранится общение. Но аще удалится и сокроется: то епископ да будет возвращен в общение, а сам доноситель да изринется от общения, впрочем так, чтобы не была отъята у него свобода подтвердити обвинение: аще может доказати, яко не предстал к суду не по нехотению, а по невозможности. Сие впрочем явно есть, яко аще во время движения дела в суде епископов, опорочено будет лице доносится: то не должно приимати от него обвинения, разве токмо пожелает он разсмотрения своего собственнаго, а не церковнаго дела. «сохраняю свою честь» до церковного суда. В связи с этим я принял следующие решения:

1. не благословлять оный съезд и поэтому считать его раздорническим и соумышление против епископа, а проведение данного съезда незаконно согласно 39 правилу св. Апостол: Пресвитеры и диаконы без воли епископа ничего да не совершают. Ибо ему вверены люди Господни, и он воздаст ответ о душах их.

2. все христиане, принявшие участие в работе оного съезда понесут наказание в соответствии со следующими канонами Церкви Христовой: 7 правило св. Пом. Собора Гангрского, 34 правило св. Всел. Шестого Собора Константинопольского, 18 правило св. Всел. Четвёртого Собора Халкидонского и 13 правило св. Собора Константинопольского во храме св. Апостол (Двукратный Собор).


Божией милостью

Герман епископ

Дальневосточный
16.03.2007




Опубликовано: http://pravayavera.ru/n10.htm

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 46
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Ростов
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 18:07. Заголовок: Re:


АК 2 пишет:

 цитата:
не сможешь доказать, то лучше убери это обвинение.


О.ЕЕЕ абсолютно бездоказательно МОЖНО обвинять целую Цековь Христову, покойного митр. Алимпия, еп.Германа и др. в ереси, угрожать через своих клевретов Фролову и т.п. а его и тронуть нельзя. Уж раз проболтался комуто о своих чудесах, то сам и виноват. И правильно Езеров обратил наше внимание. Пусть или держит язык за зубами или, еще лучше, станет православным.

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 3958
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 18:59. Заголовок: Re:


Борис Жыдко пишет:

 цитата:
а его и тронуть нельзя



Не надо опускатся до его уровня. Надо ДОКАЗЫВАТЬ чётко и ясно, тогда позиция будет непробиваемая и ему некуда будет отвертется.


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 17
Зарегистрирован: 07.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 10:56. Заголовок: ЕСТЬ НАДЧЕМ ПОДУМАТЬ


Ваше письмо думаю потрясло многих из - за искажение фактов.Но попробую дополнить и обличить ложь.
1.НА Освященном Соборе 1911 г. епископ Иосиф возглавил вновь образованную Иркутско - Амурскую и всего Дальнего Востока епархию (это решение СОБОРА,и нет упразднение его решения).
2. Пишешь о строительстве Церкви, почему не упоминаешь других активных христиан? Как Пушкин, он боле вас сделал вклад в строительство или вам хочется почёта и славы, что только вы и всё? Вам тысячу раз о. Константин говорил, что каждый христианин посвоему вкладывает в домоустроение Божие, но у каждого есть свои слабости и немощи, надо учиться прощать, любить, снисходить,МЫ ВЕДЬ ОДНО ТЕЛО ХРИСТОВО.
3. 30 человек небыло, это когда уже служба наладилась и молились на Махалина, но ещё в полуразвалином доме.
4.Я согласна, что о.Елисей и в те тяжелые первые годы восстановления вомногом торопился, можно так сказать ревность не по разуму.
5.1997г. Фроловы принимают семью священника у себя дома. Надя, прости Христа ради, к тебе претензий нет. Ты самая лутчшая женщина, жена, мать на свете, терпелиапя. А Саша.......... Когда жили у вас это была боль души. Слушать Сашу постаянно ругающийся на всех, на детей, друзей, братьев во Христе, это было жудко. Слушать придирки к Насти, к тебе. И вовсём прощение своей любимой Маши.
6. Мы с отцом сбежали в дом, где нет штукатурки, пола, воды, туалета.Родители мои даже забрали детей из - за постоянной стрептодермии. И нам там было жить в радость без Саши,мы занимались обустройством потихоньку. ( у Саши и посей день нет друзей, все друзья отвернулись, над этим надо задуматься.)
7.Почему не пишешь, что о. Константин во многом был не согласен с о. Елисеем и указывал на не своевременное создание управленческого аппарата. И считался опозицией.
8.1999 г. Не Пушкин настоял, чтоб служилась литургия, а мы с отцом. (Это как, иметь священника да ещё в большом городе и не служить литургию) Пушкин на свои деньги покупает "литургийный набор", делает ремонт, жертвенник,престол, что не понравилось Фролову, что без него. - это был первый конфликт с Пушкиным. (вы же как, чтоб вбить гвоздь в крылечко, надо собрание собирать, подарил Болотов телефон, надо собрание собирать, кто за него платить будет. Община устала от этого.)
9.Фролова постоянно нет на службе( это не служба, когда пришёл к концу, опоздал к началу, ушел до отпуста). Саша занимается комерцией ( причем ворованные компьютера,чем он лутчее "браконьеров-воров?"
10. Пушкин горит делами церкви, Фролов понимает, что теряет власть, авторитет и начинает прикапыватся из-за всякой ерунды. О. Константин пытается примирить, указывая на св. отец что надо снисходить, прощать, самоукорять- это спасительный путь, что толку если ходишь в церковь и не исполняешь " вера без дел мертва".
11 Фроловы действительно, нашли квартиру, но оплатили не доконца, так- как Саша обиделся на о. Константина, за то что он не поддержал его против Пушкина, затаив обиду он перестаёт посещать церковь.
12. Пушкин, Спиридонов и другие продолжают содержать священника, строит церковь.
13.Документы о. Константин забрал не сразу, а через несколько недель ( за что разгорается второй конфликт с Елисеевым, так- как документы это не Фролова личные, а общинные, но о. Константин считает, что не надо забирать-это шанс вернуться в церковь.)
14. 2000г. Семья Фроловых навещает священство в Шкотово (покупает икру "ворованную"- и нечего.Фролов меняет постоянно духовников, но не находит единомыслия .
15. Документы не приведены в порядок, они сложенны аккуратно в файлы. А уже когда в 2006г. я сама лично их классифицировала по правилам делопроизводства. (о чем докладывала еп.Герману).
16 Капитальным ремонтом занимается Крылов, чей вклад в служении церкви и посей день не возможно не оценить. КАК пчелка с утра до вечера, бросив работу государственную, полностью себя отдаёт церкви.Вокруг него собираются христиане,которые рады ему помогать вовсем.(Чего не могу сказать о Фролове,от него все бегут).
17.2004г. Фролов уходит из церкви, хочет, чтоб работал церковный совет.
ВОПРС К ФРОЛОВУ: Церковный совет это что за новый орган? ЭТО нарушение устава местной религиозной организации, который вы регистрировали в юстиции.
18 НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ФРОЛОВЫ ВВЕЛИ НОВУЮ СТРУКТУРУ УПРАВЛЕНИЯ???
19 2005Г. Митрополия ставит еп. Германа ВРЕМЕННО, но епископ Силуян тоже был временно поставлен. Да я говорила что нужно молиться за еп. Германа, община была против, и мы поминали обоих.
Приехав домой я позвонила в Москву и мне сказали, чтоб не было обиды поминайте обоих.
20.А ты врёшь что было время когда не поминали не кого, я присутствовала на всех службах и могу свидетельствовать, что этого не было, как о. Константин служил бы?
21. Конфликт между Крыловым, Шерстюком, Антоновым, произошел из-за того что Антонов не желает нормально работать ( он лодырьничает), кругом грязь, пыль, крошки от хлеба на полу. Тогда Андрей вспылил. Андрей- чистоплотный и ему не понятно,как можно пребывать в таком пренебрежительном состоянии.
22 Надя ,на каком основании тебе дали испытательный срок как председателю, это где вы взяли это новшество или сами ввели?
23. Община немного зная о. Сергия Галанова о его комерческих взглядов, не захотела его видеть настоятелем( это её право, по уставу пункт 4.26.2)
24. Последовав твоему принципу "наминального председателя"я предлагаю свою кандидатуру пока не созреет кто-нибудь из Владивостока. Так как считаю председатель самый идеальный -ЭТО КРЫЛОВ, нужно ему это осознать и не однократно говорю ему об этом.
25. НЕ ЗА НЕДЕЛЮ ДО ПОВТОРНОГО ГОЛОСОВАНИЯ, А 17.03 2006Г. НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ О ВСТУПЛЕНИЕ В ОБЩИНУ.( у меня оно лежит в моём семейном архиве).
26 Меня выбирают 12 марта председателем, епископ не согласен, а в Москве 18 мая он на совете митрополии подтвердил кандидатуру мою и настоятельство о. Константина.
27. Первая неделя поста 2006г. епископ срывает литургию во Врангеле, в Хабаровске и сам не служит во Владивостоке.ПОЧЕМУ??? НЕУЖЕЛИ ЕСТЬ ЧТО-ТО ВАЖНЕЙ ЛИТУРГИИ И ПОКАЯНИЯ???
28 Собирают собрание цель такова : Галанова поставить на Владивосток. Община опять против ( уже вроде была общая молитва с никонианами), тогда епископ в гневе встаёт и говорит"И дом сей будет пуст " Уходя как хлопнет Крылова по плечу.
29 Мы остались ждать его возвращения, дождались( а ваши доносщики ушли ), как должно проводили, благословились. А ЕСЛИ ВЫ НЕ БЫЛИ СВИДЕТЕЛЯМИ, ЗАЧЕМ ГОВОРИТЬ ЗРЯ.
30 С отлучением, НЕ ДОВЕРЯЙ НЕ КОМУ НА СЛУХ. если есть бумага, то тебя никто не подведёт, меня чётко Елесеев научил( ты помнишь, как я поподала).
31. МИЛИЦИНУ СНЯЛИ С КЛИРОСА ЗА НЕ РАСКАЯННЫЕ ГРЕХИ!!!
32НАТАЛЬЯ МНЕ говорила, что она не считает за грех, что будучи крещена в старообрядчестве, ходила к никонианам на клирос, оклеветала меня несколько раз. И отец сказал что для спасения её души полезней будет оставить клирос.
33 Община 25 июня выбирает повторно Лунёву председателем ( ещё раз напоминаю, что выбор настоятеля, председателя это право общины - это основы соборности.) В книге " АЛФАВИТНАЯ СИНТАГМА" есть -" Епископ без воли клирика недолжен ничего не делает"
34. Пишешь, разбором дел в общине занимался о. Елисей. А что случилось в общине?
Жила община, молилась, росла, обучалась службам, причастным канонам. Фролову это не нравилось. Он всё названивал всем пытался убедить, что в общине беда, бардак...... Фролову мешают, то Пушкин, то Филипов, то Спиридонов, то Шестаков, то Ванчев, то Крылов............. Фролов не может видеть своих братьев, если пришёл Пушкин на службу,то Саша уходит( вот эта христианская любовь.)
35. Надя ты пишишь о докладных записках епископу, как выполнял свою работу председатель?
А НА КАКОМ ОСНОВАНИИ, ТЫ ВЫПОЛНЯЛА ЭТУ РАБОТУ? КАК НАЗЫВАЛАСЬ ТВОЯ ДОЛЖНОСТЬ?
Насколько мне известно,председатель отчитывается перед общим собранием.
36.Антонов перед больницей был у нас с отцом во Врангеле. Поздно вечером ванючий, грязный, после глубокого, глубокого запоя. Он пришёл и попросил отца не выгонять его , а дать возможность выматься, ( отец ему не отказал, т.к это Толю не первый раз мыли, вытаскивали из разных ситуаций) . И что у него был после этого инфаркт это не мудренно, ты просто не представляешь какой он был. И не надо его выставлять правидником.
36 . 06 августа было собрание ( созывал еп. Герман) по поводу , якобы Маханов проклял с крыльца.
НА собрании были заслушаны обе стороны и выяснилось, что Маханов сказал: " Если вы не исправитесь, то умрете, как проклятые (тоесть отлученные), как Антонов. Я была секретарём и писала протокол собрания, вот выписки из него: 1. " Примириться ради Христа и более не поднимать этот вопрос" 2." Маханова призвать к уважению старших". ( писала поддиктовку, еп. Герман коректировал все формулировки сам.)
37 Почему опустила приезд Галанова с мироточивой иконой,(БЛАГОСЛОВИЛ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ЕПИСКОП) Почему ВСЕ валят на Елисеева?
38. Совсем не освящаешь молитву совместную с никанианами, когда на ВОСКРЕСТОЙ службе приходили все кому не лень и подходили ко кресту и были на литургии всей( о. Константин был против, он предлагал икону выставить на площади).Но епископ и Галанов выставляют в никанианском кафедральном соборе и приставляют Милицину, чтоб стояла на службе у них возле иконы( ПРЯМ ВЕРХ ПРАВОСЛАВИЯ).
38. Вот почему община не хочет Галанова, к чему этот пастырь приведёт?
( и она, тоесть община права, у неё есть право выбора!)
39 И когда зашёл разговор о повторном приезде Галанова с иконой, Маханов сказал епископу он не будет молиться с никанианами. У НИХ НА ЭТОЙ ПОЧВЕ ВОЗНИКАЕТ РАСПРЯ.
ТЫ СЧИТАЕШЬ ЭТО ШУТКИ????
39. По поводу шантажа ТЫ ВРЁШЬ, ТЫ БЫЛА ТАМ?
40. По поводу, что Владивосток о. Константину не нужен, ты сама слышала эти слова? А мы да! Но это было так : Когда " добрые люди" сказали, что о. Константин приезжает из-за денег только, и не хочет ни кому отдавать Владивосток ( забывая, что когдато община была нищая, не в состаянии прокармить священника, ни комнату в общежитии оплатить. И священник не отказался от них).А ЧТО СЕЙЧАС ОБЩИНА МНОГО ПЛАТИТ? 1.5-2 тысячи ( из них 600 на бензин). Батюшка сказал, что не держусь за Владивосток, тем боле стройка во Врангеле.
41. Община в очередной раз отказалась от настоятельства еп. Германа. ГОСПОДЬ ДУШУ СОЗДАЛ СВОБОДНОЙ, ДАЛ ЕЙ ПРАВО ВЫБОРА. а кто-то хочет ..................
42.КОгда община отказалась, епископ сказал " КРОВЬ ВАША НА РУКАХ ВАШИХ" И УШЁЛ.
43. Октября 15 не было отказано Луневым в жительстве во ВЛАДИВОСТОКЕ, мы не собираемся, у нас пяти комнатная, все удобства, я работаю.
ВАШИ ОСВЕДОМИТЕЛИ ПОЧЕМУТО ВАМ ВСЕГДА НЕ ПРАВИЛЬНО ДОНОСЯТ( может старость)
44. О. Константин говорил, обращаясь к общине что нужно думать о священнике. Снять или купить квартиру( как в Хабаровске), при этом раза три повторил, не важно кто будет священником( но себя он не имел ввиду). ЧТОБЫ ОБЩИНА ПОНИМАЛА, ЧТО НАДО ДУМАТЬ О СВЯЩЕННИКЕ, ЧТОБ ОН МОГ ЖИТЬ И НЕ ЗАВИСИТЬ ОТ ОБЩИНЫ.
45. Условия Крылов не выдвигал, он ушел у него совсем другая была причина, захочет сам скажет, я не имею права.
46 Еп.Гермае не общину назвал " бандитской",а на съезд сказал.
47. ЛУНЕВУ С КЛИРОСА НЕ КТО НЕ УБИРАЛ, ОНА И ПО СЕЙ ДЕНЬ НА КЛИРОСЕ.
48.Ромашкина и Подолян всегда были дух. чадами Шестакова.( им о. Константин не запрещал причащаться в храме.)
49.Почему ты за сына о. Александра так говоришь? УНЕГО НЕТУ ТРОМБА? ТЫ МАТФЕЯ ВИДЕЛА? А ТРОМБЫ?
ПОЧЕМУ ТЕБЯ ВОЛНУЕТ СЫН НАШЕГО ДУХ. ОТЦА? У ТЕБЯ ЧТО СВОИХ ПРОБЛЕМ С ДЕТЬМИ НЕТ?
50. По председательству СВОЁ ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВО Я ДОКАЗАЛА В ЮСТИЦИИ, Т.КАК Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ УЧРЕДИТЕЛЕМ, А ЯВЛЯЮСЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ, (тоесть орган управления). Статья 52 Р. Ф.- и пункт 4. 29; 4.8; 4.22; УСТАВА О Местной религиозной организации. Все 4 юриста согласились.
51.Замечу, что я собрание собирала всего один раз, по поводу делегатов на съезд, и по поводу что наша община думмет по поводу вопросов поставленных на съезд. А остальное кто - то мутил.





А ЕЩЁ Я ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К Езерову, Администратору, АЛЕССЕЮ, ЧУЖОМУ, Рогожанину, БОРИСУ ЖИДКО
Как правильно переходить от одного духавника к другому?
Сколько раз это можно делать?
Какие причины должны быть для перехода?
Что св. отцы называли духовным блудом?
ПРОСТИТЕ ХРИСТА РАДИ .


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 8
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Россия, Дальний Восток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 14:13. Заголовок: Re:


Вот тут я с ДОКТОРОМ согласна, прям в десяточку. Единственно заранее попробую предугадать ответ участников форума, о котором вы спрашиваете. Понятно, что если Фролов против ЕЕЕ, то ему можно менять духовников сколько он хочет и когда хочет, равно как и с небрежением относиться к службе. Просто он против ЕЕЕ. А если кто общается с ЕЕЕ, то даже "чих" расценят как великую ересь. К сожалению участники форума давно уже привыкли делить на белых и красных, без разбора. Очень жаль.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 9
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 15:55. Заголовок: ДОК. №6, Письмо Лунёвой Т. к "отлученному Фролову А., 15.12.2006 г




Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 10
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 15:59. Заголовок: ДОК. №6, Письмо Лунёвой Т. к "отлученному \ продолжение




Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 11
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 16:04. Заголовок: ДОК. №6, Письмо Лунёвой Т. к "отлученному \ продолжение 2




Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 12
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 16:17. Заголовок: Re:


ДОКУМЕНТ №6, отправленный Луневой Т. по почте с уведомлением, сопровождался выпиской об отлучении Фролова А., подписанной о. Елисеем, а также распечаткой сообщения с темы ИЗГНАНИЕ ЕПИСКОПА, которое публикуется ниже и было написано не Фроловым А.Ю.

христианин
Сообщение: #5
Зарегистрирован: 17.11.06
Рейтинг: 1

Отправлено: 19.11.06 14:19. Заголовок: Отвечу всем

--------------------------------------------------------------------------------


Запретить мой ник, можно как это сделали на «семейских» ведь там только правдолюбцы мадерируют сайт, поэтому любая критика в адрес благочестивых «авкумовцев» воспринимается в штыки.
Давайте заглянем в прошлое, в начале девяностых нехватка в священстве была повсеместно вот, и приняли от никаниан Валерия Новитского рукоположили, он начал крестить всех подряд, имея поверхносное представления о старообрядчестве в результате в церковь христову пришли бывшие кришнаиты, летуны в астрал, и еще разнамастевые личности.
Прошло время Навитский стал шаманом бегает с бубном, даже сжег собственную мать на одной из сопок Владивостока по языческому обычаю.
Его же духовные детки подросли и сами стали отцами, но так как нет корня, а вес как-то нужно приобретать придумали братство, при этом точно знали, чем затронуть коренных старообрядцев, заявив о себе, что мы последователи Аввакума, и наши восприняли их как своих.
А на деле без конца дискредитируют церковь благо Москва далеко, а Бог высоко. Разваливают исконно старообрядческие приходы. А имя «батюшка» в глазах мирян опустили ниже плинтуса.
Христос сказал паси овец моих, но зачем можно прикрыться церковью и жить хорошо ловить крабов рыбку естественно без лицензии.
Пример тому о. Александр Шестаков был пойман рыбинспекцией при ловле трипанга Владивостокская община заплатили штраф 2000$ и он с миром уехал в Бурятию, а не без известный начетчик и ортодокс он же член ревизионной комиссии РПСЦ, вместе со своим духовным отцом так и ловят в сети все, что попадется, где человечка, где рыбку и все браконьерским способом. А летун в астрал занимается чем придется, когда есть рыбка начетчик может взять его с собой поймать все, то что плохо охраняется. Не брезгует и работой на производстве, а паства так от случая к случаю.
И вдруг в такую идиллию приезжает архиерей.
Бывший ди-джей он же режиссер он же кришнаит он же иконном пытается сделать его ручным, а архиерей бедный горемыка начинает требовать порядка вот и взрыв кушали одного получилось, скушаем и этого.
Вот и вся история,
Под каждым, словом подпишемся.
Хотите продолжения?


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 349 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Все [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет