On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 223
Зарегистрирован: 03.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 20:08. Заголовок: Никонианская духовность


Вот бы староверам,на фоне процветающей никониянской лжедуховности,заняться бы капитально этим феноменом,
получше бы изучит его.


В сети есть
Сайт http://www.bezkornej.narod.ru/

Андрей Езеров:
О старчестве. В чем заключается неправославность так называемого старчества, ныне столь распространенного в новообрядчестве?
ч1.
ч.2

В агиологической тени. Мысли на фоне празднования памяти последнего российского царя


_________________________________________

Вот бы староверам,на фоне процветающей никониянской лжедуховности,заняться бы капитально этим феноменом,
получше бы изучит его.А то имена "старцев" многим честным людям не позволяют даже попытаться что-то узнать
о Древлеправославии.Они даже не хотят знать о нем,как чем то "бездуховном"-ведь у них же,никониян,есть такие старцы,а староверы "несчастные" не с этими "духоносными мужами",значит о них даже и знать ничего не следует.А если кто-то там что то говорит о "какой то там" Древлеправославной вере,то достаточно,для успокоения совести, прочесть Михайлову и Сысоева.

Былые никонианские старцы и старицы оставили после богатейшее наследие для нынешних никониян любых согласий.
Как бы некоторые не пытались оправдываться (а большинство и не оправдываются,а следуют за своими гуру),что якобы нынешние никониянские харизматы,это не то,что в XIXв.-тогда,мол,святые были,
и,что якобы нынешняя МП чужда тем дореволюционным "святым",вполне очевидно,что это все одна традиция.Никоном и иже с ним
был заложен фундамент,на котором и зиждеться всё здание спецефичной никониянской духовности,никониянской мифологии.
Разве ныне в МП не заняты,по преимуществу изучением и ВОПЛОЩЕНИЕМ В ПРАКТИКУ имеенно ЭТОГО НАСЛЕДИЯ?
Для зело многих никониан новые "святые" фактически полностью затмили святых древних.Даже св.Никола,сугубое почитание к-рого
всегда было характерно для руской традиции,заметно потеснен "радостным пасхальным старцем" Серафимом,не говоря уже о
русских святых. На сем форуме как-то был один никонианин,выставлявший себя знатоком Православия и спорющий со староверами,как
выяснилось в дискуссии,не знает даже кто такой преп.Феодосий Печерский.
Древляя,дораскольная Русь,никонианам мало интересна,она им "по барабану".Больше даже околоцерковным никониянским интеллигентам (любители
истории,знаменного пения,икон,зодчества),чем самим
воцерковленным никониянам,для которых она не интересна,.Для них ХIX-это что-то в роде "золотого века",это для них яко век
апостольский,а то и значительно выше.Никонияне из МП и РПЦЗ даже не могут переиздать,к примеру, "Великие Четьи-Минеи" св.Макария,
или массово издавать многочисленные тексты древлерусских житий.Мусолят либо своего пресловутого латынолюба Тупталу,либо всякие
перессказы,вместо того,что бы
читать подлинники (хотя бы даже на русском,не говоря уже о церковнославянском).
Но вот наследие никониянское,особенно XIX-XX,широко тиражируется,изучается (защищаются докторские и кандидатские),внедряется,
практикуется.Вот смотрите на так называемую "духовную жизнь" в МП: ведь это и есть поддержание и развитие старческих
традиций "золотого века" никониянства (для староверов,как известно,это напротив была довольно мрачная эпоха-сильная вспышка
гонений).И не токмо в МП: тут без разницы,какого согласия никониане.

Нецим одиозным личностям тесно у кормушке МП,они вылезли из МП как независимые от нее "грозные" "пророки",но в основном
харизматичным харизматам-никониянам и в МП не плохо-больше возможностей для самореализации

Один из неэмпеных никонианских гуру - это,конечно,основатель секты "Богородичного центр" Иоанн Бреславский.Типичный и продукт
никониянской мифологии,и создатель новых вариаций в ней.
Вот его апологетика учения о "старчестве" и учения о "цели христианской жизни".
http://user.transit.ru/~maria/books/post_1.htm


 цитата:


"Начинать надо с себя, с доверия духовнику. Вверить свою душу без остатка. В том-то и дело, что частичное вверение ничего не даст. Дух Святой перестанет открывать старцу о чаде — ведь Сам Господь ведет душу в лице духовного наставника".

"Старца надо взыскать всем сердцем! Кричать к нему в пустыне. Изъездить все страны мира, все монастыри от Аляски до Анзерского скита на Соловках — ноги в кровь о колючки; отчаиваться и плакать не однажды".

"Старчество — универсально и вечно. Старчество несет на себе архетипические и пралогические формы. Старчество дерзает о евангельских образах — византизм скатывается к фарисейству и книжничеству распинателей Господа.

Старческая сокровищница полна печатей. Существует их домостроительство, таинственное примерение венцов. От старца — дар ночного бдения. От старца — укрепление на пост. От старца — образы смирения и умаления. Без старческого благословения не ступишь ни шагу. Блаженные харизмы — все от старца. Старец скорбью и слезами сердца, ночной молитвой благословляет на поклоны — и, проснувшись в четыре утра, утренюешь в блаженстве при свечах, созерцая небожителей вышнего Иерусалима.
Старческие непочатые глубины возвращаются в православие. Официоз отживает свой век..."


"И нет иного пути. Кто не пройдет эту строгую лестницу старческого восхождения — не причастен к православию. Перед чьим взором однажды не возникла эта тридцатитрехступенчатая лестница, тот не знает цели православного пути — стяжание Духа Святого, согласно преп.Серафиму".




mistedge.
Кстати,из Вашего города развернул свою виртуальную деятельность
неций известный виртуал-поп,являющийся бурным носителем практически всех типичных никониянских
прелестей-значительный их комплект.
Это:ненавистник древлеправославия,хулитель двоеперстия,хулитель имени Господа и Спаса нашего ,
почитатель Никона (пишет,что молился ему).Он: харизматичная личность,ярый харизмат,"стяжатель благодати Св.Духа",гуру,"духоносный муж",
вещающий "пророчества" (взяв за основу пророчества дореволюц. старцев,доводя их до логического завершения,снабжая
своими откровениями),он духовидец,прорицатель,чюдотворец.Это: "непогрешимый" поп (доведение до предела никонианского заимствования у папистов разделения
Церкви на "учащую" и "учимую"),даже уже фактически папа (это уже папизм,но он ,подобно им,ради сего и к апостолу "привязался",уже к другому).
Это: апологет учения о необходимости для спасения быть лично причастным к опытным "духоносным" учителям,преуспевших в
стяжании "благодати Св.Духа".
В отличии от некоторых старцев из МП он отказался от грубого царебожия.Что,однако,не помешало ему развить свою мифологию вокруг последнего царя и его
культ (а в том числе и Распутина) ,в чатности Николай 2 якобы должен воскреснуть и совместить в себе царя и патриарха.Но он явно последовательный ученик Никона (а царебожие,хоть растет и есть важное
направление никониянской мифологии,но для самого Никона всё же,разумеется,царебожие неприемлемо,а как идел как раз
и будет непогрешимый царь-священник (что Никон из себя и пытался пыжить).
Хотя он и не принадлежит к МП,а,даже напротив,вроде бы бурно ее обличает,и всех эмпешных старцев считает прелестниками,но
по сути он с ними-одно.Из того же теста его "духовность" слеплена: из НИКОНИЯНСТВА.


Члены РПЦ МП робко пытаются его обличать http://www.promolenko.narod.ru/articles/denisenko5_doklad.htm,
т.к. он не из их согласия.Я посмотрел:исходя из никониянства его фактически ни в
чем уличить не возможно.С никониянской позиции,в рамках
никониянской мифологии,он неуязвим.В ее рамках он имеет права на свое существование,также как и обличаемые им старцы из МП.
Единственное токмо-подавляющее большинство никониян-эмпешники,потому они ему предъявляют,
что он раскольник и хулитель "матери-Церкви"-вот их главный аргумент.Если бы он действовал бы из недр МП,то вполне за
своего сошел бы для многих членов МП,ищущих себе наставников-гуру и пользовался бы у них зело большой популярностью.
Врочем,в рамках никониянской мифологии, старцы и старицы из МП (Серафим Вырицкий,Кукша Одесский,Лаврентий Черниговский,Матрона,Крестьянкин,
Гурьянов,Юрасов,Карелин и мн.др.) так же не уязвимы для их заокеянского коллеги-обличителя.
Их разделяют лишь перегородки между их согласиями.
Тут лишь неций конфликт между
согласиями не приемлющими декларацию Сергия и официальным согласием-но это в данном случае лишь межсогласийные разборки
и претензии,не касающиеся сути,а в самой сути,в аскетике и прочем-они в рамках единой традиции.А в данном случае это вообще лишь просто доведение до логичного предела
противостояния "старческой" иерархии официальной иерархии.Это противостояние состовляет одну из черт "старчества" и развита и в МП.

Члены МП о заокеянском "духоносце" пишут,что он подавляет личность у своих адептов,заставляя их подчинять ему волю.Так он же,как никониянин,верует,что в
нем,когда он изрекает,действует не бес,а Св.Дух(он сам де лично стяжал Его благодати уже достаточно для такой деятельности),а что он делает
значит все вполне законно по-никониянски.И синодальные старцы учили,и эмпешные старцы учат о всё том же,и так же по-сектантски
ссылаясь на те же цитаты из "Добротолюбия" и др.отцев,превратно ими понимаемые из-за сектантского потхода вырывания их из
контеста Православного Предания.Всё тоже-тут лишь,вследствии раскола Синодальной церкви на много согласий,не приятие господствующего
никониянского согласия.
Вот пишут,что он занимается со своими чадами через переписку "виртульным сексом".Но ведь,например,Феофан Затворник вовсю
переписывался с барышнями,Серафим Саровский основывает несколько женских монастырей,из женского окружения не вылазил
Амвросий Оптинский,др.опт.старцы.... А вот,кстати,"св.старец-мученик Григорий Новый" не тем ли занимался? (хоть в МП официально и против
его канонизации). Уж подобное то и в МП процветает,и не токмо на виртуальном уровне,и не токмо по отношению к барышням.
Также и его видения,чюдеса и "пророчества".Он же преуспевший стяжатель "благодати Св.Духа"!Такими же были и сам якобы
изложивший сею "цель христианской жизни" Серафим Саровский(в мифах о нем,по крайней мере таким был),таким были оптинская харизматичная братия,
таким был экзальтированный поп из Кронштадта,и прочие харизматические лица,тацие же обретаются ныне и в МП.С точки зрения
никонианщины торонтский поп-"пророк" действует вполне последовательно.
"Пророчества" градом сыпались от никониянских старцев и стариц.Теперь они- важное достояние никониянской мифологии.Нынешние
никонинские харизматы конструируют из них по своему вкусу свои эсхатологические картины,снабжая своими собственными
новыми откровениями якобы от Бога,Богородицы,апостолов,разных святых,ангелов.

Так что,какое древо,таковы и плоды.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Пост N: 66
Зарегистрирован: 27.03.06
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 20:51. Заголовок: Re:


Езеров жжет:

Выходя за рамки церковных уставов, старцы без всякого сомнения реформируют старые священнодействия и вводят новые, неизвестные доселе "чины" и "обряды". Этим самым они прямо указывают пастве, что участие в церковных таинствах не дает человеку полноты спасения, а получение "благодати", духовного и телесного исцеления, пророчеств, лицезрение "чудес" и "знамений" возможно только через особые, необычные, изобретенные самими старцами формы богослужения. Литургические изобретения старцев весьма разнообразны. Так, о. Георгий Чекряковский освящал литургическим копием воду и вводил разнообразные маслопомазывания. Священник Иоанн Сергиев (Кронштадский) ввел в употребление массовую исповедь. В ходе этого таинства набившиеся в храм люди выкрикивали свои подлинные и мнимые грехи, доводя друг друга до экстатического состояния. Он же составил особую молитву Богородице, в которой просил об умерщвлении графа Льва Толстого. Старец-мирянин Иван Яковлевич Корейша "благословлял" табачок, старица Матрона Московская "освящала" воду. Серафиму Саровскому приписывается изобретение чина хождения по "Богородичной канавке" и освящение "благодатных" сухарей в "серафимовом" горшочке.

Современные старцы еще больше преуспели в этом творчестве. Так, схимонахиня Антония разработала чин крещения убиенных во чреве младенцев. (Соколов В. священник. Младостарчество и православная традиция. М., 2005. С. 237) Известны "чины" избиения крещаемых младенцев "освященными" вениками и четками (там же, с. 241). Схимник Феодосий исцеляет от страсти винопития через особые молитвы над вином и водкой. (Берестов Анатолий, иеромонах, Печерская Алевтина "Православные колдуны" –кто они? М. "Новая книга", "Ковчег"; 1998, с. 125 - 126.) Большую популярность приобрели разного рода "отчитки" – психодуховные сеансы экзорцизма. В Казанском монастыре Ивановской епархии старец игумен Викентий (Кривошеев) помазует маслом половые органы отроковиц и детей для "исцеления от блудного греха". Известны старцы, исцеляющие с помощью полового сношения.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 224
Зарегистрирован: 03.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 10:35. Заголовок: Re:


Вот Урюпин-Моленко недавно настрочил оправдание царя Петра I с изрыганием хулы на древлерусское благочестие. Вот она никонианщина во всей ее "красе"!
Вот она НИКОНИАНЩИНА!

http://www.omolenko.com/2596.html

Приведу оттуда наиболее интересные выдержки.


 цитата:
Я вижу, что появление мощной личности царя Петра было предопределено выбором русского народа (точнее, обывателя) и ходом русской истории. В известном смысле его появление было милостью Божией. Не зря же преподобный Серафим Саровский называл царя Петра великим царем и никак не обличал его правление. Приходится с горечью изрекать неприятную для русского сердца истину – увы, русского православного народа не сложилось. Вот почему все рассуждения о русском народе ни на чем не основаны и являются лживыми и вредными мифами. Таким же мифом является утверждение о, якобы, прорублении царем Петром "окна" в Европу. Русские двери или ворота (но никак не окно) всегда были широко открыты для Европы. Другое дело, что патриархальная жизнь на Руси до времени правления царя Петра была для Европы чуждой, непонятной и неинтересной. Отступление на Руси началось сразу по ее крещении в водах Днепра. Это отступление самым заметным и болезненным образом проявилось в так называемом старообрядческом расколе. Идеология отступления была предложена Иосифом Волоцким и принята правящим классом Руси.




 цитата:
Для выправления положения России нужен был именно такой царь, каким оказался Петр Великий. Он был человек сильной воли, недюжинного ума и с европейским "лицом". Понятно, что он не был святым и благочестивым человеком. Он был православным человеком, любил попеть в церковном хоре, велел вынести чудотворную икону Матери Божией к войскам перед битвой со шведами под Полтавой, но, как он сам признавался, в отношениях с Богом он преуспел немного.




 цитата:
Попуская его, Бог как бы говорил русским людям: "Ну что же, вы сами хотели нового Саула. Получите его. Вы хотели внешнего могущества взамен силы веры – получите его. Вы предпочли царство церкви – получите". Удивительным символом произведенного россиянами выбора служит петровская выходка с переплавлением церковных колоколов на пушки. Здесь не надо усматривать у царя Петра никакого кощунства или безбожия. Он-то как раз исправно выполнял волю Божию, служа Новой России новыми методами и средствами. Своим этим действием царь Петр показывал и как бы говорил совести россиян: "Ведь вы сами выбрали путь внешнего могущества и процветания, так почему же теперь держитесь за свои бороды и колокола?!" Россия превыше всего – вот девиз Новой Петровской России. Россия превыше Петра и даже церкви. По воле Бога царь Петр построил эту новую европейскую Россию. Он организовал ее новую сильную армию и флот. Он вывел Россию к морям и возвеличил ее настолько, что с ней стали считаться все европейские страны и сильная Турция. Россию стали бояться. В этом был выигрыш. Таким образом царь Петр обеспечил России бытие еще на три сотни лет. Оставив памятником каменный С.-Петербург, царь ушел на суд Божий. Умер он от простуды почек, которую заработал, спасая в водах холодной разлившейся Невы простых людей. Положить душу за ближнего – это не худшая из смертей. Можно ли представить себе, чтобы Ленин, Сталин, Брежнев, Горбачев, Ельцин или Путин стали спасать своих тонущих от потопа граждан лично на маленькой лодке?

Петр ушел, но его Россия осталась сильной процветающей державой, которой могли управлять даже царствующие "бабы". Все грядущие победы Суворова, Кутузова, Нахимова и Соболева были заложены царем Петром, справедливо прозванным Великим. Его Россия стояла до второго Великого Петра – Столыпина. Злодейское убийство Петра Столыпина совершенное в Киеве (начало = конец) явилось, по сути, убийством Петровой России и дела царя Петра. Без Столыпина благочестивый и святой царь Николай стал ненужным пережитком. Святой царь подходит только для святой Руси, а ее давно не было. Святой царь, царство и церковь были обречены на уничтожение, невзирая на вершину небывалого экономического развития. Шла последняя седмина Русского царства. Дело было лишь за техникой. Отступление на Руси завершилось, и в нее в запломбированном вагоне ввезли местечкового антихриста-зверя с братвой. Выбранный Иосифом Волоцким путь был пройден до конца, и он логически привел к Иосифу Сталину.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 25.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 10:44. Заголовок: орфография


Гервасий пишет:

 цитата:
Езеров жжет

правильно "жжот"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Зарегистрирован: 25.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 10:52. Заголовок: харизма


а мне кажется, что употребление слова "харизматический" в качестве ругательного термина основано на обличениях современных протестантских харизматических церквей никонианином Серафимом Роузом и аналогичных деятелей
на самом деле слово "харизмата" означает дары, в Писании - Святого Духа, например 1 Кор.12:30
употреблять это слово в качестве ругательного значит абсолютизировать пришедшее из никонианства употребление, характерное для него в контексте выполнения заказа по борьбе с сектантством, которая, кстати, сказывается и на старообрядчестве
на самом деле слово харизматический с таким же успехом может в современном русском языке быть переосмыслено в положительном ключе, и тогда можно будет говорить - старообрядцам - например, о харизматичности протопопа Аввакума, что, кстати, будет вполдне соответствовать и употреблению слова в социологии
с уважением,
Феофил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 10:35. Заголовок: Re:


У вас все никонияне на одно лицо. Вот я пока не вижу никакой у вас духовности, не то что ложной! Как сказал один человек на форуме:
 цитата:
Чистый глаз и доброе сердце видят хорошее.
Так во всем.
Худой глаз рассмотрел бы только еретиков.
Так везде.
Путешествуйте с чистым сердцем.
Всегда.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 225
Зарегистрирован: 03.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 13:40. Заголовок: Re:


mistedge пишет:

 цитата:
Как сказал один человек на форуме:



Эти слова были сказаны совсем по другому поводу:насчет посещения православных святынь,захваченных еретиками!

mistedge пишет:

 цитата:
Вот я пока не вижу никакой у вас духовности, не то что ложной!



Вот прочтите,хотя бы, "Житие инока Епифания",
которого сожгли никонияне. Он,кстати,считал никониян именно еретиками. Ваши никониане ему дважды отрубали язык,а Господь,по его молитвам восстанавливал ему язык в посрамление никониан.И что,хотите сказать,что и сей преподобномученик Епифаний,и такие хулители старой веры,как Дмитрий Туптало,Филарет Дроздов,Феофан Говоров ("Затворник") одинаково сейчас пребывают у престола Божия?
Ясно,что с тех пор "между нами и вами пропасть велика утвердися".

mistedge пишет:

 цитата:
У вас все никонияне на одно лицо.



Да нет,почему же.Я такого не писал.Если брать дореволюц.Россию то еще часть русских людей (особенно в простом народе,который никонияне превратили в рабов),принадлежащих к синодальной церкви жили еще по старому. Вполне возможно,Господь помиловал многих из них.Особенно тех несчастных крестьян,пострадавших от своих бар.А никониянские "святые",между прочим,отстаивали крепостничество.
Если в синод.церкви и оставались какие-то остатки Православия,то никак не там,чем так кичатся никонияне.
Прославленные никониянами их подвижники: и сушеные архиереи,и старцы-гуру,явно являются авангардом никониянства.

И почему вообще "все на одно лицо"?
Ну,в таком случае,а почему для нас все католики "на одно лицо"? Или,быть может,по-Вашему, и среди них обретались истиные святые?
Вот «апостольская» деятельность среди индейцев латинянской монахини «преподобной» Марии из Агреды,если верить латинам,то и вовсе поражает воображение и служит сильнейшим аргументом для латинян,что в их костелах «Дух и Истина».


 цитата:
« Между 1620 и 1631 годами эта монахиня, «физически» никогда не покидавшая своего монастыря, тем не менее с помощью телепортации совершила более пятисот путешествий в Америку, где сумела даже обратить в христианство индейцев племени юма в Нью-Мексико. В 1622 году отец Алонсоде Бенавидес в письме папе Урбану Ш просил объяснить, кто до него успел обратить индейцев юма в христианскую веру. Сами индейцы заявили, что переходу в христианство они обязаны «женщине в голубом» — европейской монахине, оставившей им кресты, четки и потир, которым они пользовались, когда служили мессу. Потом было установлено, что этот потир принадлежал монастырю в Агреде. Позднее, в 1630 году, де Бенавидес посетил Марию в монастыре в Агреде и подробно расспросил ее о визитах к индейцам юма. Рассказы Марии полностью совпали с тем, что миссионер видел у индейцев. Мария даже сумела детально описать обычаи и одежду индейцев. Комментируя «Житие преподобной Марии из Агреды», исследователь Джеймс Каррико делает следующий вывод: «То, что сестра Мария действительно многократно посещала Америку, подтверждают документы испанских конкистадоров, французских исследователей и абсолютно идентичные рассказы различных индейских племен, живущих на расстоянии многих тысяч миль друг от друга». В любой фундаментальной книге по истории юго-западной части США можно найти упоминание об этом беспрецедентном явлении».













Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 16:58. Заголовок: Тасуя исторические с..



 цитата:
Тасуя исторические события, периодически лепетал: « бог дал царя – помазанника божьего». Возвеличивая императоров, которые фактически со времен Петра I были главой никонианской церкви, он оправдывал ее богомерзкое существование.
Данным выступлением очередной раз подтвердил коварную сущность этой религиозной организации.

Общеизвестно, что через контекст всех Евангелий проходит мысль – «Бог есть любовь». Следовательно, истинный Бог не может сделать человеку что-то плохое. Никонианские же темнилы, в своих интересах, проповедуют нечто противоположное. Ибо согласно их учения бог может желать людям зло, т.е. «дать плохую власть», что противоречит сущности Христианства. Вывод один - никониане под своим понятием бога представляют другую сущность – злонамеренную. Явно не истинного Бога.



Посмотрите только на омерзительное словоблудие никонианского попа-«отца Олега Моленко» ,возомнившего себя пророком.
[url=http://staroobrad.fastbb.ru/?1-0-60-00004069-000-0-0-1192444858 ]http://staroobrad.fastbb.ru/?1-0-60-00004069-000-0-0-1192444858 [/url]


 цитата:
Я вижу, что появление мощной личности царя Петра было предопределено выбором русского народа (точнее, обывателя) и ходом русской истории. В известном смысле его появление было милостью Божией. Не зря же преподобный Серафим Саровский называл царя Петра великим царем и никак не обличал его правление. Приходится с горечью изрекать неприятную для русского сердца истину – увы, русского православного народа не сложилось. Вот почему все рассуждения о русском народе ни на чем не основаны и являются лживыми и вредными мифами. Таким же мифом является утверждение о, якобы, прорублении царем Петром "окна" в Европу. Русские двери или ворота (но никак не окно) всегда были широко открыты для Европы. Другое дело, что патриархальная жизнь на Руси до времени правления царя Петра была для Европы чуждой, непонятной и неинтересной. Отступление на Руси началось сразу по ее крещении в водах Днепра. Это отступление самым заметным и болезненным образом проявилось в так называемом старообрядческом расколе. Идеология отступления была предложена Иосифом Волоцким и принята правящим классом Руси.




 цитата:
Для выправления положения России нужен был именно такой царь, каким оказался Петр Великий. Он был человек сильной воли, недюжинного ума и с европейским "лицом". Понятно, что он не был святым и благочестивым человеком. Он был православным человеком, любил попеть в церковном хоре, велел вынести чудотворную икону Матери Божией к войскам перед битвой со шведами под Полтавой, но, как он сам признавался, в отношениях с Богом он преуспел немного.




 цитата:
Попуская его, Бог как бы говорил русским людям: "Ну что же, вы сами хотели нового Саула. Получите его. Вы хотели внешнего могущества взамен силы веры – получите его. Вы предпочли царство церкви – получите". Удивительным символом произведенного россиянами выбора служит петровская выходка с переплавлением церковных колоколов на пушки. Здесь не надо усматривать у царя Петра никакого кощунства или безбожия. Он-то как раз исправно выполнял волю Божию, служа Новой России новыми методами и средствами. Своим этим действием царь Петр показывал и как бы говорил совести россиян: "Ведь вы сами выбрали путь внешнего могущества и процветания, так почему же теперь держитесь за свои бороды и колокола?!" Россия превыше всего – вот девиз Новой Петровской России. Россия превыше Петра и даже церкви. По воле Бога царь Петр построил эту новую европейскую Россию. Он организовал ее новую сильную армию и флот. Он вывел Россию к морям и возвеличил ее настолько, что с ней стали считаться все европейские страны и сильная Турция. Россию стали бояться. В этом был выигрыш. Таким образом царь Петр обеспечил России бытие еще на три сотни лет. Оставив памятником каменный С.-Петербург, царь ушел на суд Божий. Умер он от простуды почек, которую заработал, спасая в водах холодной разлившейся Невы простых людей. Положить душу за ближнего – это не худшая из смертей. Можно ли представить себе, чтобы Ленин, Сталин, Брежнев, Горбачев, Ельцин или Путин стали спасать своих тонущих от потопа граждан лично на маленькой лодке?
Петр ушел, но его Россия осталась сильной процветающей державой, которой могли управлять даже царствующие "бабы". Все грядущие победы Суворова, Кутузова, Нахимова и Соболева были заложены царем Петром, справедливо прозванным Великим. Его Россия стояла до второго Великого Петра – Столыпина. Злодейское убийство Петра Столыпина совершенное в Киеве (начало = конец) явилось, по сути, убийством Петровой России и дела царя Петра. Без Столыпина благочестивый и святой царь Николай стал ненужным пережитком. Святой царь подходит только для святой Руси, а ее давно не было. Святой царь, царство и церковь были обречены на уничтожение, невзирая на вершину небывалого экономического развития. Шла последняя седмина Русского царства. Дело было лишь за техникой. Отступление на Руси завершилось, и в нее в запломбированном вагоне ввезли местечкового антихриста-зверя с братвой. Выбранный Иосифом Волоцким путь был пройден до конца, и он логически привел к Иосифу Сталину.



Вот как оказывается! Какое же кощунство думать,что секуляризация Русского народа,его отход от корней, была дана самим Богом,так как Русский народ де погряз в отступлении.
Под отступлением Моленко подразумевает обрядоверие и стяжательство.
Во второй XVII в.,к сожалению,большая часть народа действительно погрязла в этом.
Но Моленко прежде всего это перекладывает на древлеправославных христиан , "отступление" проявилось де в хранении неповрежденной православной веры.
Только это как раз то последователи Никона и его реформ,а не их противники погрязли в обрядоверии и стяжательстве.Но на то Моленко и никонианский ревнитель,чтобы повторять эту давнишнюю страшную хулу на древлеправославных христиан.Это даже и не увительно,что он перекладывает с больной головы (никонианина) на здоровую (древлеправославного христианина). Хулит он и вообще дораскольный Русский православный народ,что тоже неудивительно,так как для Никона и иже с ним , древние русские люди были тёмные невежи.Но ему мало похулить христиан,он прямо против Бога выдаёт хулу,приписывая ему желать и делать людям зло.Выходит,царь,кощунствуя ("Всешутейший собор" и т.д.),переплавляя колокола на пушки,сбривая бороды,развращая народ-вводя всюду обмирщение по западному полуязыческому-полуеретическому образцу, поступает совершенно правильно и богоугодно.Это оказывается Богу угодно,чтобы власть (в данном случае,главное,чтобы она только формальную верность никонианству сохраняла) развращала народ!
Моленко пишет не просто о попущении Божием,а именно в том,что Бог якобы по сути одобряет развращение народа.
Это всё равно,что сказать,что Бог хочет смерти грешника,и грешники мучаются в аду по Его воле!

Тут есть и хула на преп.Иосифа Волоцкого,который объявляется первооснователем "отступнической идеологии".
Как будто преп.Иосиф Волоцкий сидел и специально сочинял какую-то "отступническую идеологию". Прямо cвязывать имя этого святого с церковным стяжательством кощунственно и нелепо.
Согласно Моленко так называемое стяжательство наиболее ярко выразилось оказывается в староверии.Но это клевета.Это как раз то сам Никон был ярым стяжателем (одного своего личного имущества в каком огромном количестве настяжал!) со всей его идеологией и греческими фантазиями. И реформы его и борьба с Православием теснейшим образом были связаны с этим его чудовищным стяжательством-как личным,так и церковным,так и политическим.
А староверы расставались не только с имущестом,но многие и с жизнями.
Что же касается преп.Нила Сорского и принципов нестяжательства: скитское монашеское жительство,которое на Руси вводил этот св.отец, как раз то широко распространилось именно среди староверов.А у никониан началось страшное обмирщение,протестантизация (при Петре I особенно отличился Феофан Прокопович),латинизация. А у староверов сохранялась жизнь по древним духовным традициям-и у монахов,и у мирян.

У этого никонианского "пророка" на его сайте имеются выпады против древлеправославных христиан,где он повторяет избитые миссионерские бредни и считает,что староверы-это "русские протестанты".
Но никониан из МП он ненавидит еще больше,чем староверов.Ведь между никонианами разных согласий,а также и между группировками внутри некоторых отдельных согласий идет грызня.
Но "духовность" у него типично никонианская.






Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 16:58. Заголовок: извините,ошибся фору..


извините,ошибся форумом.
предыдущий пост для http://darohranitel.forum24.ru/
Просто брал отсюда данные и по ошибке запостил.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 15:26. Заголовок: Мда...А как же тогда..


Мда...А как же тогда цитата - ожесточи Бог сердце фараона???
Или уничтожение допотопного человечества? Да вы Господа нашего вспомните - как Он бичом выгонял из храма - Бог -Любовь.
Вы просто многое непонимаете ,а что вы непонимаете - даете своё жалкое толкование. Если Бог не желает зла - а Он конечно же не желает его - но за грехи народа посылает бедствия и врагов - в том числе и власть! Комуняки например - что , от Бога разве? Без Его святой воли волос с головы упасть неможет. Тогда вам конечно никогда не понять книгу Иова - ведь там Бог дал власть самому дьяволу! Посылает же все эти скорби исключительно для того чтобы человек мог одуматься и расскаяться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 07.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.08 16:49. Заголовок: Просто извиние Генна..


Просто извиние Геннадий они обкакались

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет