On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 219
Зарегистрирован: 03.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 01:40. Заголовок: Воскресение,чюдеса и "христиане-материалисты".


Почитаешь посты нецих на сем форуме и думаешь: да, вот и до древлеправославных «блуждающее богословие» дошло,и тут оно приблудилось так,что уже и никониане иные позавидуют.

В теме Допустимо ли быть христианину марксистом? Феликс выдал такой опус.

Феликс пишет:

 цитата:
Вот это стоит отметить, сейчас появляется новый вид христианства - христианский материализм. Надо спокойно и без смущения прямо говорить, отвечая на вопрос: вы христианин? - Да. Вы верующий (в загробь, чюды и т.п.)? - Нет.
Это можно сделать знаком РПСЦ: вот посмотрите, у нас люди свободны в своих философских взглядах. Это будет ультросовременно и понравится людям.




Такой человек,о котором пишет Феликс,не является чадом Церкви,а пребывает под анафемами.
И какая тогда польза обличать никонианство, при этом исповедуя ереси,еще худшие (и к тому же уже давно анафематствованные) ? Горе таким горе-християнам (точнее,прямо лже-християнам).

Феликс пишет:

 цитата:
Вы верующий



 цитата:
в чюды



 цитата:
Нет.



Константинопольский собор 1076 г.:


 цитата:
6. Не принимающим чистою верою и простым вседушевным сердцем предивные чудеса Спасителя нашего и Бога и пречисто родившей Его Владычицы нашей и Богородицы и прочих святых и пытающимся при помощи доказательств и софистических словес оклеветать их как невозможные или перетолковать по своему мнению и представить по собственному разуму - анафема.



Феликс пишет:

 цитата:
Вы верующий



 цитата:
в загробь



 цитата:
Нет.



Константинопольский собор 1076 г.:


 цитата:
3. Предпочитающим глупую внешних философов так называемую мудрость, и следующим за их наставниками, и принимающим перевоплощение человеческих душ или что они, подобно безсловесным животным, погибают и переходят в ничто и вследствие этого отрицающим воскресение, суд и конечное воздаяние за жизнь – анафема.



Разумеется,отрицание воскресения и в древности не раз осуждалось(просто сейчас отыскал наиболее позднее анафематствование).

Вот еще на заметку прочии правила сего же собора.


 цитата:
1. Так или иначе предпринимающим прибавлять или разыскивать какое-нибудь новое изыскание и учение о неизреченном, воплощенном домостроительстве Спасителя нашего и Бога, каким образом сам Бог-Слово соединился человеческому смешению и по какому основанию обожил приятую плоть, и пытающимся диалектическими словесами (logoizdialektikoiz) оспаривать естество и положение о преестественном новом делении двух естеств Бога и человека - анафема.

2.Обещавшимся быть благочестивыми и вводящим бесстыдно (или, скорее, нечестиво) злочестивые эллинские учения в православную и соборную Церковь о человеческих душах, о небе, земле и других творениях – анафема.

4. Учащим о безначальной материи и идеях (ideaz) или о [бытии,] собезначальном Содетелю всех и Богу, и что небо, земля и прочие творения - присносущны и безначальны и пребывают неизменными, и законополагающим против сказавшего: "Небо и земля мимоидут, словеса же Моя не мимоидут", т.е. без труда пустословящим и приводящим божественную клятву на свои головы, - анафема.

5. Говорящим, что эллинские мудрецы и первые из ересеначальников, подверженные анафеме от семи святых и кафолических Соборов и от всех мужей в православии просиявших (как чуждые кафолической Церкви ради их поддельного и нечистого в словесах преумножения), [что они] - и здесь и на будущем суде лучшие во многом, чем мужи благочестивые и православные, в особенности же, чем прегрешившие по человеческой страсти или неразумению, - анафема.

7. Проходящим эллинские учения и обучающимся им не ради только обучения, но и следующим их суетным мнениям и верующим в них как в истинные и таким образом настаивающим на них как на имеющих крепость, так чтобы и других один раз тайно, другой раз явно к ним приводить и учить без сомнения, - анафема.

8. При помощи иных мифических образов переделывающим от себя самих нашу образность (plasin), и принимающим платонически идеи как истинные, и говорящим, что самосущная материя оформляется от идей, и открыто отметающим самовластие Содетеля, приведшего все от несущего к бытию и как Творца, господственно и владычески положившего всему начало и конец, - анафема.
9. Говорящим, что в конечном и общем воскресении человеки воскреснут и будут судимы с другими телами, а не с теми, с которыми прожили в настоящей жизни (потому что они истлевают и погибают), и болтающим пустое и суетное, в то время как сам Христос и Бог наш и Его ученики (а наши учители) так научили, что человеки с какими телами пожили, с такими и будут судимы, и, кроме того, также великий апостол Павел подробно преподал истину в слове о воскресении при помощи пространных образов и обличил инако мудрствующих как безумных законо-положников - против таковых догматов и учений - анафема.
10. Принимающим и передающим суетные эллинские глаголы, что существует предбытие душ, и что все произошло и привелось не из не-сущего, и что существует конец мучений, или новое восстановление твари и дел человеческих, и вводящим таковыми словесами царство небесное как всецело разрушаемое и преходящее, о каковом сам Христос и Бог наш научил и передал, что оно вечно и неразрушимо, и мы получили через все ветхое и новое Писание, что мучение бесконечно и царство вечно, - таковыми словесами себя самих погубляющим и становящимся виновниками вечного осуждения для других - анафема.




Феликс пишет:

 цитата:
Вы знаете, это пока для меня ещё в области интуиций, я в процессе, но замечаю людей, рассуждающих фактически именно так. Они веруют во Христа, церковны в большей или меньшей степени, то есть они не атеисты, но при этом совершенно чужды того, что пристало к авраамизму из египетского наследия. Ну там же этот культ мертвых - это почти вся религия, а в Библии и Евангелии практически ничего нет о загробной жизни. Христос если и говорил о богатом и Лазаре, то это был язык притч, он не о загробном мире говорил собственно. Евангелие говорит не о загробной жизни, но о новом эоне, Царствии сынов света.



Феликс пишет:

 цитата:
А вот что подразумевалось под воскресением и жизнью вечной? В Евангелии от Иоанна сказано об этом так: "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Исуса Христа." (Иоан 17.3).
Таким образом, вечной жизнью называют не бесконечное существование, а боговедение или, точнее, богообщение в котором только и возможно истинное боговедение.



И что? Одно другое не исключает,а взаимодополняет. Бог безконечен,а значит и пребывание спасенных людей с Ним безконечно.Что тут не ясно.
И в Священном Писании (и в Ветхом,и в Новом заветах) предостаточно свидетельств именно о телесном воскресении,уж не говоря о загробной жизни вообще.

Вот часть свидетельств Писания о воскресении.

Книга Иова:

 цитата:
«А я знаю,Искупитель мой жив,и Он в последний день восстановит из праха распадающуюся кожу мою сию.И я во плоти моей узрю Бога.Я узрю Его сам;мои глаза,не глаза другого,увидят Его» (Иов,19,25-27).



Книга пророка Исайи:

 цитата:
Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов.(Ис.26,19)



2 книга Маккавеев:

 цитата:
Быв же при последнем издыхании, сказал: ты, мучитель, лишаешь нас настоящей жизни, но Царь мира воскресит нас, умерших за Его законы, для жизни вечной. (2 Макк.7,9)



Мф.22:

 цитата:
23 В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его:
24 Учитель! Моисей сказал: если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему;
25 было у нас семь братьев; первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему;
26 подобно и второй, и третий, даже до седьмого;
27 после же всех умерла и жена;
28 итак, в воскресении, которого из семи будет она женою? ибо все имели ее.
29 Исус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
33 И, слыша, народ дивился учению Его.



Ин.5 :

 цитата:
25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло -- в воскресение осуждения.



Ин.11

 цитата:
23 Исус говорит ей: воскреснет брат твой.
24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
25 Исус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.



1 Сол.4

 цитата:
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
18 Итак утешайте друг друга сими словами.



Евр.6

 цитата:
1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.



2 Тим.2:

 цитата:
18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.



1 Кор,15:

 цитата:
12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают;
16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
18 Поэтому и умершие во Христе погибли.
19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится -- смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его.


51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.



Фил.3:

 цитата:
20 Наше же жительство -- на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Исуса Христа,
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё.




Уж не говоря уже о том,сколько св.отцы об этом писали.
Уж совсем заблудиться в своих мудрованиях надоть,чтобы всё это сводить лишь к символу и притче,а не реальному воскресению.К тому же,если Сам Христос воскрес телесно,то почему же что то такое невероятное в том,что и каждый человек воскреснет телесно (кто в жизнь,кто в осуждение)?
Или же «християне-материалисты» верят,что и Он воскрес лишь «в притче»? По-жидовски верят,что Его тело украли ученики,или же,скорее,что вообще всё Евангелия-сплошная притча?

Таким образом то,о чем написал Феликс ("христианский материализм") есть полный духовный тупик.А те же,кто не смотря на всю абсурдность в эту бурду верят (точнее,не верят в воскресение и чюдеса и называют себя при этом християнами),те пребывают под проклятиями как еретики.



















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Пост N: 1655
Зарегистрирован: 03.06.05
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: -10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 04:53. Заголовок: Re:


Замечу, что лично мои взгляды под вышеупомянутые анафемы не подпадают.
V. пишет:

 цитата:
8. При помощи иных мифических образов переделывающим от себя самих нашу образность (plasin), и принимающим платонически идеи как истинные, и говорящим, что самосущная материя оформляется от идей, и открыто отметающим самовластие Содетеля, приведшего все от несущего к бытию и как Творца, господственно и владычески положившего всему начало и конец, - анафема.


Платонизм осужден - и это доставляет мне, как философу-материалисту, глубокое моральное удовлетворение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 896
Зарегистрирован: 05.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: -3

Замечания: За хамоватый тон в адрес Сергия в сообщении от 18:01 № 692
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 08:45. Заголовок: Re:


"Платонизм осужден". Это Вы верно сказали. Он осужден в той части, в которой противоречит християнству. "Учащим о безначальной материи и идеях (ideaz) или о [бытии,] собезначальном Содетелю всех и Богу, и что небо, земля и прочие творения - присносущны и безначальны и пребывают неизменными, и законополагающим против сказавшего: "Небо и земля мимоидут, словеса же Моя не мимоидут", т.е. без труда пустословящим и приводящим божественную клятву на свои головы, - анафема". Здесь осуждено учение о предсуществовании материи и идей, но не сама материя и сами идеи, созданные Богом. Отвергать идеи - чистое безумие, такое же, как отвергать нематериальный, духовный мир! Осуждены не только платоновские заблуждения, но и аристотелизм, настоящее еллинское безумие, сатанинское учение, разъедавшее ум человека, приведшее к гнусному материализму, марксизму и либерализму!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет