On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 10
Зарегистрирован: 27.09.07
Откуда: Россия, Урал
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 14:30. Заголовок: "Безпоповство спасительно?"


Братья и сестры, господин И.В.С. очень упорный человек, но надеюсь рассудительный.
По его словам, безпоповщина - должная норма христианского бытия. Прошу ваши доводы "за" и "против", но без эмоций!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 181 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Все [только новые]





Пост N: 903
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Московское государство, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 10:45. Заголовок: Re:


Феликс пишет:

 цитата:
что мнения высказанные разными лицами, в разное время (то есть уже не соборне) и не имеющих святительских степеней для вас вполне авторитетны в определении сущности ереси и отношения к ней церкви. Что же у вас за позиция такая?



А, ну значит, по вашему, мнение святительских степеней новообрядцев выше мнения первобытных отцов староверия... Ну и дела...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1582
Зарегистрирован: 12.02.06
Рейтинг: -11

Замечания: Два замечания за мат.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 12:36. Заголовок: Re:


БеспоповеЦ пишет:

 цитата:
По Вашим словам получается,что любой старообрядец может смело идти к любому никонианскому священнику за причастием - ведь главное чтобы причастие прошло правильно,его святость и законность неважна,верно?


Я этого не утверждал, но логика, о которой вы упомянули, хоть и гратесково, но соответствуе логике письма Андрея Денисова о котором у нас идет беседа. Однако, поповцы были даже более ригористичны в отношении получения хиротонии, м.Амвросй поставлял клириков уже будучи присоединенным согласно требованиям 95 правила Шестого вселенского собора и святоподобия Седьмого вселенского собора.
БеспоповеЦ пишет:

 цитата:
Не знаю,как у беглопоповцев,но у безпоповцев бл.Августин пока ещё не канонизирован и святым не является,а посему и ссылки на его сочинения,как и сами его сочинения не являются премлемым аргументом в данном споре.


Вы просто не в курсе, беспоповцы его признают, т.к. блаженный Августин почитался ещё неразделенной Вселенской церковью, т.е. до 1054 года...

БеспоповеЦ пишет:

 цитата:
И ещё,в Евангельской причте повествуется о человеке,игоняющем бесов.У меня вопрос.А какое таинство он совершал?Таинство экзорцизма?Смешно.


Спросите у того, кто об этом писал.

миня пишет:

 цитата:
А, ну значит, по вашему, мнение святительских степеней новообрядцев выше мнения первобытных отцов староверия... Ну и дела...


Миня, в нашем случае речь идет не об авторитетности мнения (его высоте), как это пытается представить теперь Игорь Кузьмин, а в его полномочности. Т.е., кто от лица Церкви может судить о ереси, о возможности приема от ереси приходящих тем или иным чином.
Видете ли, Игорь признавал случаи присоединения к Церкви еретиков вторым чином, т.е. с сохранением полученных в ереси рукоположений. Однако он оговорился, что поповцы, не смотря на существования трёх образов присоединения к Церкви, не могли присоединить епископа, поскольку для такого присоединения требуется "опасное смотрение" об акривии и икономии, которым располагает, по его мнению, только собор епископов, но не попы и простецы.
Теперь мы ему указали на письмо Андрея Денисова, в котором тот определил такой образ принятия от ереси, при чем обойдясь без всякого освященного собора и даже не будучи простым попом.
В связи с этим возникает вопрос: - почему беспоповцам (их большакам) позволительно определять от лица Церкви порядок чиноприема от ереси, а поповцам в этом отказываают?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 770
Зарегистрирован: 03.07.05
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 13:37. Заголовок: Re:


Феликс пишет:

 цитата:
Это достаточность не моя, я к её созданию не имею отношения, а если вы имеете в виду малоценностью моих взглядов для Церкви, то давайте тогда определимся с ценностью вашей позиции. Вы к какому упованию принадлежите?


Пока я не вижу в Ваших обоснованиях, что сия «достаточность» исходит от законов святоцерковных, свв. отцов и древлих учителей церковных. Посему мне мало интересно кто причастен к ее созданию, Вы лично, или некто принадлжащий вашему сообществу. Это важная для меня «ценность» быть в согласии с разумом св. отцов, а не с Вами или еще с кем из вашего сообщества.
Свое «упование» я неоднократно уже пояснял здесь и оно указано в моем профиле.

Феликс пишет:

 цитата:
Ну при чем же здесь мнение Корнилия, это уважаемый христианин, но его житие никак не может собой заменить вердикт церкви. Повторяю в третий раз, вы указали, что в отношении никониан есть решение старообрядцев всех согласий. Я в очередной раз прошу указать где, когда и каким образом имел место такой акт?


Не вем ну как так можно читать сей текст!
Вы наверное большим оригиналом желаете быть в сем, коль зрите в сем тексте «мнение» о никонианских тайнах одного лишь инока Корнилия. А «мнения» иных лиц, свидетельствуемых им Вы не видите?
Повторяю мне именно важно согласное «мнение» всех этих лиц, ему последовали все первобытные «старообрядцы», отвергавшие тайны никониан. Историч. свидетельства я приводил. Впоследствие нецыи отказались от сего исповедания, и ввели свои «мнения» о тайнах никониан. Но и в этом случае они считали никонина еретиками. Посему тут всякий пусть выбирает кому следовать и у кого «акты» искать о ереси никониан. Мне достаточно «акта» сих первобытных отцов. А Вам если интересно, то поинтересуйтесь у своих собратьев когда и кем ими был принят «акт» о еретичности никониан и их чиноприеме. Если ересь определена и чиноприем есть, то должен быть и «акт». Иначе, где Вы сами находитесь?

Феликс пишет:

 цитата:
А что конкретно-то следует?


Что, во-первых, ни в чем не обязуется автор сего уготовления к приятияю, а во-вторых, существенность уведения о православности рукополагателя не должна вызывать сомнения.

Феликс пишет:

 цитата:
Значит вы все-таки и сами считаете, что в письме говорится о получении хиротонии именно от никонианского архиерея, а мне написали, что об обстоятельствах ради которых письмо было написано ведомо только автору письма, и предлагали мне доказать, что письмо написано в отношении принятии хиротонии от никонианского архиерея. Так - так, оказывается у вас позиция все время меняется...


Здесь мне сложно некако повлиять на логику Вашего мышления. Не вем чем можно убедить Вас что речь в сей цитате идет не о еретическом рукополагателе, но о православном. Для Вас никонианский рукополагатель и православный видимо сиречь едино. Для меня, и по всему видно автора письма – нет.

Феликс пишет:

 цитата:
Минуточку, у нас с вам шел разговор о канонических полномочиях прменения икономии и акривии, то что вы иногда называете «опасным смотрением». Вы утверждали прежде, что только собор епископов вправе иметь «опасное суждение» о применении в отношении еретиков икономии и акривии, а теперь вы пишите, что мнения высказанные разными лицами, в разное время (то есть уже не соборне) и не имеющих святительских степеней для вас вполне авторитетны в определении сущности ереси и отношения к ней церкви. Что же у вас за позиция такая?


Я не вем какие ответы Вы ожидали от меня, но я отвечал по существу Ваших вопросов.
Что для всех обще первых ревнителей древлего благочестия очевидна была недопустимость приемлемости тайнодействий никониан, по причине разрушения самих православных тайнодейств. Близкий к сему напр. случай с евномианами. В лице первых ревнителей древлего благочестия, сих знаменоносных страдальцев и исповедников, и был выражен голос всей бегствующей от еретических тайн Церкви. За что собственно и «судимы» были они никонианами:
«Яже услышавше мы и прочетше, абие бого-наставлением познахом дияволе быти семя, сицевая хулы содержащее: яко нынешняя церковь несть церковь, таины божественныя не таины, крещение не крещение, архиереи, не архиереи, писания лестна, учение неправедное, и вся скверна и не благочестна. Имже душе убийственным злоплодием мнози скудоумнии повреждьшася аки вне ума бывше, заблудиша от церкве в новопрозябшая сонмища, крещение отложиша» [Деяния Московских соборов 1666-67 гг. 2-го счета. лис. 11. Слово великого Государя царя ко освященному собору].

Феликс пишет:

 цитата:
Вы уж определитесь, кто может судить о ереси от лица церкви и выбирать образы приема от неё.


Судить о ереси может всяк верный, являющийся носителем Св. Духа. Или для Вас только по слову «епископа» ересь познается и признается?
И еще есть ереси, до коих смотрительные образы бывают непригодны вовсе. Зри напр. о ереси евномиан.

Феликс пишет:

 цитата:
Теперь мы ему указали на письмо Андрея Денисова, в котором тот определил такой образ принятия от ереси, при чем обойдясь без всякого освященного собора и даже не будучи простым попом.
В связи с этим возникает вопрос: - почему беспоповцам (их большакам) позволительно определять от лица Церкви порядок чиноприема от ереси, а поповцам в этом отказываают?


Вы видимо что-то путаете в моих словах, почему и опасаетесь цитировать.
Речь у меня шла о том, что от всякого еретического сообщества общецерковно осужденного и разделенного с Церковью, по образу 1 пр. свт. Василия В., невозможно не только мирянину принимать в «сущем сане» «попов» и «епископов», но и «попам» сие творить недопустимо. Но только лишь законным епископам и с новым рукоположением принимаемых. Посему если бы такое решился сотворить А. Денисов, то он бы уже не принадлежал к обществу «безпоповцев», которое всегда исповедывало именно такое отношение к канонам церковным.
А письмо А. Денисова к сему никакого подобия не дает. А если бы даже, по сочиненной «версии» некиих, и давало, то сие и осталось бы лишь как некое пожелание автора, за кое он единственно и нес бы ответственность, а не все «безпоповство». Посему ставить в зависимость от сего письма каноническую идеологию «поповства» и «безпоповства» совершенно безсмысленно. О чем собственно я и писал Кирьяну.
Посему и ответ Вам такой. Никому невозможно нарушать святоотеческие церковные узаконения, как «поповцам» так и «безпоповцам».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 13:59. Заголовок: Re:


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Я вот Вам даже более правдоподобную «версию» могу сочинить. Например: Эта переписка раскрывает тактическую хитрость А. Денисова удержать нецыих от необратимого разделения с выговцами. Типа мы Вам некие условия дадим к обретению, но ни в чем не обязуемся в приятии. Если не желаете раздора, то соизвольте прислушаться к сим условиям. А если кроме сего учнете что творить, то сами и вине раздорной повинны станете.


Занятная история. Только вот уж в больно неприглядном свете почитаемый вами Андрей Денисов выставлен. Получается, что являясь твёрдым противником некоего сомнительного деяния, он тем не менее, устраивает собор и отсылает кондиции приёма архиерейства от новообрядцев (ибо для чего тогда софистика в формуле поставления) от лица выговской братии, как бы подкидывая кусок голоднвм, дабы усмирить их голод, на самом деле не веруя в истинность соборного решения. Видимо сделать это можно лишь по благословению духоносного старца, который, как вытекает из ваших слов, способен благословить на определение кондиций "икономичного" приёма епископа.

Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Вы видимо забыли рассмотреть в своей версии еще один момент текста письма, заключительный:
«Обаче, аще и сия предлагаем приличия ко уготовлению, но НЕ ОБЯЗУЕМСЯ САМИ ко приятию КРОМЕ ОБЩЕГО совета и известнаго изследования онаго действа и КРОМЕ известнаго (через тебе) УВЕДЕНИЯ О самых тех РУКОПОЛАГАТЕЛЯХ, каковаго суть онии в ПРАВОСЛАВНОМ состоянии».

Уточните что именно эти слова должны, по вашему мнению, доказывать? На мой взгляд, это как раз-таки доказывает осознание А.Денисовым скользкости момента и готовность принять от Леонтия Федосеева соответствующие заверения в действенности хиротонии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1593
Зарегистрирован: 12.02.06
Рейтинг: -11

Замечания: Два замечания за мат.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 14:12. Заголовок: Re:


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Свое «упование» я неоднократно уже пояснял здесь и оно указано в моем профиле.


Из того, что вы пояснили выходило, что вы член РПЦ МП, а в вашем профиле о вашем уповании ничего не написано.

Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Пока я не вижу в Ваших обоснованиях, что сия «достаточность» исходит от законов святоцерковных, свв. отцов и древлих учителей церковных. Посему мне мало интересно кто причастен к ее созданию, Вы лично, или некто принадлжащий вашему сообществу. Это важная для меня «ценность» быть в согласии с разумом св. отцов, а не с Вами или еще с кем из вашего сообщества.


Если вы чего-то не видите, то это может говорить что угодно, в том числе и о недостаточности вашего зрения. Никакой личной позиции, отдельной от позиции Церкви, я не указывал. Позиция РПСЦ строится на признании постановлений Вселенских соборов и соответствующей им практике.

Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Вы наверное большим оригиналом желаете быть в сем, коль зрите в сем тексте «мнение» о никонианских тайнах одного лишь инока Корнилия. А «мнения» иных лиц, свидетельствуемых им Вы не видите?
Повторяю мне именно важно согласное «мнение» всех этих лиц, ему последовали все первобытные «старообрядцы», отвергавшие тайны никониан. Историч. свидетельства я приводил. Впоследствие нецыи отказались от сего исповедания, и ввели свои «мнения» о тайнах никониан. Но и в этом случае они считали никонина еретиками. Посему тут всякий пусть выбирает кому следовать и у кого «акты» искать о ереси никониан. Мне достаточно «акта» сих первобытных отцов. А Вам если интересно, то поинтересуйтесь у своих собратьев когда и кем ими был принят «акт» о еретичности никониан и их чиноприеме. Если ересь определена и чиноприем есть, то должен быть и «акт». Иначе, где Вы сами находитесь?


Оригиналом хотите быть именно вы, поскольку прежде говорите, что «опасное смотрение» о присоединении от ереси прерогатива собора епископов, а потом ссылаетесь на набор мнений, которые, как вы сами написали, потом меняли. В том-то и дело, что сколь авторитетными мнениями вы бы не располагали, это именно мнения людей, не Церкви. Не было у них полномочий рассуждать от её лица. А поскольку вы утверждали. Что имеется решение церкви о никонианской ереси я прошу указать на соборный акт. Где было бы оно изложено в качестве такового, а не в виде суждений авторитетов.

Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Что, во-первых, ни в чем не обязуется автор сего уготовления к приятияю, а во-вторых, существенность уведения о православности рукополагателя не должна вызывать сомнения.


Они не обязывались потому, что это частное письмо, но то, что в нем изложено, свидетельствует о позиции беспоповцев, как о потенциально готовой к такому приему. В противном случае оно было бы бессмысленным, поскольку все его содержание - это способ получение хиротонии.

Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:

Здесь мне сложно некако повлиять на логику Вашего мышления. Не вем чем можно убедить Вас что речь в сей цитате идет не о еретическом рукополагателе, но о православном. Для Вас никонианский рукополагатель и православный видимо сиречь едино. Для меня, и по всему видно автора письма – нет.


В каком смысле «не о еретическом рукополагателе, но о православном»? Вы уж объяснитесь подробно, а то потом опять скажите, что вы «другой разум» вкладывали.



Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Я не вем какие ответы Вы ожидали от меня, но я отвечал по существу Ваших вопросов.
Что для всех обще первых ревнителей древлего благочестия очевидна была недопустимость приемлемости тайнодействий никониан, по причине разрушения самих православных тайнодейств. Близкий к сему напр. случай с евномианами.


Повторюсь, вы утверждали прежде, что только собор епископов вправе иметь «опасное суждение» о применении в отношении еретиков икономии и акривии, а теперь вы пишите, что мнения высказанные разными лицами, в разное время (то есть уже не соборне) и не имеющих святительских степеней для вас вполне авторитетны в определении сущности ереси и отношения к ней церкви. Что же у вас за позиция такая?

Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Судить о ереси может всяк верный, являющийся носителем Св. Духа. Или для Вас только по слову «епископа» ересь познается и признается? И еще есть ереси, до коих смотрительные образы бывают непригодны вовсе. Зри напр. о ереси евномиан.


Да нет, это вы нам писали про исключительное право собора епископов судить о еретичности приходящих от ереси, а теперь, оказывается уже всякий это может. В таком случае, отчего вы в этом отказываете белокриницким клирикам?

Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Вы видимо что-то путаете в моих словах, почему и опасаетесь цитировать.
Речь у меня шла о том, что от всякого еретического сообщества общецерковно осужденного и разделенного с Церковью, по образу 1 пр. свт. Василия В., невозможно не только мирянину принимать в «сущем сане» «попов» и «епископов», но и «попам» сие творить недопустимо. Но только лишь законным епископам и с новым рукоположением принимаемых. Посему если бы такое решился сотворить А. Денисов, то он бы уже не принадлежал к обществу «безпоповцев», которое всегда исповедывало именно такое отношение к канонам церковным.


Очень хорошо, тогда потрудитесь указать отдельный чин приема для епископов, или укажите от законов святоцерковных, свв. отцов и древлих учителей церковных где, как, когда и кем было установлено, что клирики могут принимать всех, кроме епископов?
А также укажите, кем и когда никониане отлучены от церкви?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 154
Зарегистрирован: 28.10.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 15:57. Заголовок: Re:


Феликс пишет:

 цитата:
Из того, что вы пояснили выходило, что вы член РПЦ МП, а в вашем профиле о вашем уповании ничего не написано.



Что Вы несете? У Игоря ясно написанно именно упование, а не как у Вас - конфесия. Вам наверно нужно дополнительное "объявление для молдаван".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 155
Зарегистрирован: 28.10.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 15:59. Заголовок: Re:


Феликс пишет:

 цитата:
Не было у них полномочий рассуждать от её лица.



Вот именно, почему же ваши простецы и один-два попа решили взять на себя власть принадлежащую епископам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1606
Зарегистрирован: 12.02.06
Рейтинг: -11

Замечания: Два замечания за мат.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 16:06. Заголовок: Re:


р.Б. Илия пишет:

 цитата:
Что Вы несете? У Игоря ясно написанно именно упование, а не как у Вас - конфесия. Вам наверно нужно дополнительное "объявление для молдаван".


Несете - это вы. Но пусть объяснит и "для молдован", если для остальных это сделать не в состоянии.

р.Б. Илия пишет:

 цитата:
Вот именно, почему же ваши простецы и один-два попа решили взять на себя власть принадлежащую епископам.


Так я порлностью за! Сразу перехожу в беспоповство, как только будет назван церковный собор отлучивший никониан, а также чин для принятия епископов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 07.09.07
Откуда: Русия, можайск
Рейтинг: 5

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 20:07. Заголовок: Re:


Феликс пишет:

 цитата:
Сразу перехожу в беспоповство, как только будет назван церковный собор отлучивший никониан


Здесь прозорливый Феликс хочет, видимо, сказать, что никонияне не находятся в состоянии отлученных церковного общения еретиков. Братья по вере...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 07.09.07
Откуда: Русия, можайск
Рейтинг: 5

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 21:36. Заголовок: Re:


Кирьян
сначала уж давайте уговоримся, какое общество каждый из нас имянует "Церковью"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 21:37. Заголовок: Re:


инспектор шульц пишет:

 цитата:
Здесь прозорливый Феликс хочет, видимо, сказать, что никонияне не находятся в состоянии отлученных церковного общения еретиков.

А вы бы лучше не детектором прозорливости оперировали, а помогли Игорю Кузьмину ответить на вопрос какой собор никониян еретиками признал, коль скоро уверены в обратном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 21:39. Заголовок: Re:


инспектор шульц пишет:

 цитата:
сначала уж давайте уговоримся, какое общество каждый из нас имянует "Церковью"!

которая вам ближе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 07.09.07
Откуда: Русия, можайск
Рейтинг: 5

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 21:44. Заголовок: Re:


Кирьян
кирьян, помогать мне некогда, да и неохота. то, что отвергающих всякое церковное предание анафематствовал еще 7 Собор -- ни для Вас, ни для Кузьмина не новость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 21:50. Заголовок: Re:


инспектор шульц пишет:

 цитата:
что отвергающих всякое церковное предание анафематствовал еще 7 Собор -- ни для Вас, ни для Кузьмина не новость

Любопытно что на это Игорь Кузьмин ответит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 07.09.07
Откуда: Русия, можайск
Рейтинг: 5

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 22:05. Заголовок: Re:


Кирьян
В конце концов, ето и неважно. Вы-то сами с етим полоением не согласны?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 22.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 22:11. Заголовок: Re:


Кирьян
Основные никонианские ереси (обливательное крещение, троеперстие, изменение Символа Веры и проч.) осуждены преждебывшими соборами и соответственно попадают под анафему свв. отцов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 07.09.07
Откуда: Русия, можайск
Рейтинг: 5

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 22:16. Заголовок: Re:


Евтропий пишет:

 цитата:
Основные никонианские ереси (обливательное крещение, троеперстие, изменение Символа Веры и проч.)


Ето все -- частности. Основная же их ересь, -- именно отрицание Церковного предания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 22.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 22:28. Заголовок: Re:


инспектор шульц В любом случае все их ереси фактически натуральное латинство. Отрицание Церк. пердание несомненная ересь для нас с вами, но возможно находчивые Феликс и Кирьян умудрятся развернуть демагогию относительно последнего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 88
Зарегистрирован: 22.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 22:33. Заголовок: Re:


инспектор шульц пишет:

 цитата:
Основная же их ересь, -- именно отрицание Церковного предания.



Основная их ересь, то что у них дефки слюнявые, потому как самоварище не умеют раздувать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 07.09.07
Откуда: Русия, можайск
Рейтинг: 5

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 22:51. Заголовок: Re:


Евтропий пишет:

 цитата:
находчивые


Феликс -- известный острослов и балагур. и человек с альтернативным мышлением. (ето я политкорректно пишу)
Евтропий пишет:

 цитата:
В любом случае все их ереси фактически натуральное латинство.


Ох, ну уже ведь надоело. отрицание Предания -- суть иконоборческой ереси. Ведь 7 Собор осудил прежде всего отвержение Предания, а собственно, отвержение икон -- как частный случай первого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 181 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет