Пост N: 166
Зарегистрирован: 28.10.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.10.07 14:10. Заголовок: Re:
Консерваторъ пишет:
цитата:
Соборное сознание Древлеправославной Церкви Христовой восторжествовало! Священноинок Симеон (Дурасов) разрешен в священнослужении! Слава Богу за все!
Ну, Симеон хороший человек, это безусловно, но взгляды его конечно же неправославные. Посему чему Вы тут радуетесь? Впрочем понятно, ворон ворону глаз не выклюет. Никонианин никонианину - тоже. Тюренков ведь тоже екуменист, верит что благодать есть и там и сям. Вообще какя разница с кем молиться, везде ведь так благостно. Вот антихрист как может мозги выкрутить человекам, желающим пространного и покойного жития... Сей род изгоняется постом и молитвой!
Пост N: 1201
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Московская Русь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 19.10.07 14:24. Заголовок: Re:
AK2 А как может учение о еретиках различного чина быть приложимым к целой конфессии? Например, в РПЦ есть люди крещенные погружательно, и есть, те что обливательно. А вдруг среди католиков есть те что крещен погружательно (монофизитов и несториан)? Здесь уже писалось о том, что несториан в древней Церкви принимали третьим чином, и как сегодня примут несторианина в РПСЦ?
Пост N: 5637
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.10.07 14:27. Заголовок: Re:
Аверкий пишет:
цитата:
А как может учение о еретиках различного чина быть приложимым к целой конфессии? Например, в РПЦ есть люди крещенные погружательно, и есть, те что обливательно.
Тут дело не в крещении, а в совокупности ересей, в зависимости от которых то или иное сообщество относят к тому или иному чину.
Пост N: 1202
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Московская Русь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 19.10.07 14:33. Заголовок: Re:
житель мск "Мама, он меня посчитал" (с):)))
Neclud
цитата:
Если он крещен в католической церкви, то крещен от некрещеных...
Хорошо, допустим, что он крещен от некрещеных, а вдруг выяснится, что митрополит Амвросий крещен не погружательно - то он то же некрещеный по-Вашему будет?
Пост N: 5644
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.10.07 14:49. Заголовок: Re:
Аверкий пишет:
цитата:
И что же, если не дай Бог, такое произойдёт, то РПСЦ самораспустится? Или что тогда?
Фактически да. Тогда правы окажутся дореволюционные беглопоповцы. Обратите внимание на темы споров наших с безпоповцами и беглопоповцами. Одним из главных вопросов был - вопрос о крещении митрополита Амвросия.
Пост N: 1204
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Московская Русь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 19.10.07 14:51. Заголовок: Re:
AK2 А как же правило о том, что в случае нужды допускается и обливательное крещение - его в старообрядческих согласиях не учитывают? Оно, кстати, приводилось на форуме.
Пост N: 5645
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.10.07 14:54. Заголовок: Re:
Аверкий пишет:
цитата:
А как же правило о том, что в случае нужды допускается и обливательное крещение - его в старообрядческих согласиях не учитывают? Оно, кстати, приводилось на форуме.
Пост N: 2373
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Россия, Москва - Ставрополь-на-Волге
Рейтинг:
12
Фото:
Замечания:
Отправлено: 19.10.07 15:21. Заголовок: Re:
AK2 пишет:
цитата:
Уточнение - о. Симеон 15 октября написал письмо на Собор, где раскаялся в своих убеждениях о наличии благодати у еретиков 2-го чина
Все верно! Я уже давно говорил, что экклесиология, сформулированная в его пресловутом "Открытом письме" - не вполне корректно изложена. Так что, будем корректировать и систематизировать.
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ - АК2. Благодаря его милосердной помощи мы вчера добрались до дому, успевши на последний автобус за несколько мгновений до отправки.
Пост N: 2697
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
13
Замечания:
Отправлено: 19.10.07 20:22. Заголовок: Re:
AK2 пишет:
цитата:
Фактически да. Тогда правы окажутся дореволюционные беглопоповцы. Обратите внимание на темы споров наших с безпоповцами и беглопоповцами. Одним из главных вопросов был - вопрос о крещении митрополита Амвросия.
Александр...никто не самораспустится....все останется как есть...быстро придумают новое правило. Отлучат несогласных и вперед дальше по трассе давя прохожих
Пост N: 170
Зарегистрирован: 28.10.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.10.07 21:15. Заголовок: Re:
Консерваторъ пишет:
цитата:
экклесиология, сформулированная в его пресловутом "Открытом письме" - не вполне корректно изложена.
Зато она вполне ясно изложена в Св. Писании, и не к чему изобретать велосипед. Киприаново учение и многих иных отцов, соборно подтвержденное, и канонически зафиксированное на Руси соборным уложением п. Филарета и иже с ним епископами, ясно показывает, что у еретиков несть благодати, и потому принимать их должно в наше горько плачевное время только чрех крещение.
Пост N: 1209
Зарегистрирован: 24.05.05
Откуда: РФ, мск
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 19.10.07 22:08. Заголовок: Re:
Священноинока Симеона поздравляю! Перед Собором он исповедал, чтор признает только трехпогружательное крещение и крещенных обливательно принимет через крещение,
Позвольте, отче, и мне Вас поздравить. Я рад, что Вы освободились от того гнетущего положения, рад за Ваших чад, для которых это решение желанно уже давно. Хорошо, когда всё вокруг мирно и спокойно.
Пост N: 911
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
8
Отправлено: 20.10.07 22:04. Заголовок: Re:
Иустин Понедельников пишет:
цитата:
Вспомните где! Ибо только вы один ето видели!
В толковании Феодора Вальсамона на 12-е правило Анкирского Собора.
цитата:
Пользуясь настоящим правилом святейший патриарх господин Полиевкт прежде извергнул из священной ограды Святейшей Божией великой церкви императора господина Иоанна Цимисхия, как убийцу императора господина Никифора Фоки; а напоследок принял. Ибо вместе со святым синодом в состоявшемся в то время соборном деянии, хранящемся в архиве хартофилакса, сказал, что, как помазание святого крещения изглаждает соделанные прежде того грехи, каковы бы и сколько бы их ни было, так, конечно, и помазание на царство изгладило совершенное прежде его Цимисхием убийство. Итак, следуя сему деянию, те, которые более расположены к снисходительности и Божие милосердие ставят выше суда, говорят, что помазанием архиерейства изглаждаются соделанные до него прегрешения, и справедливо отстаивают мысль, что архиереи не подлежат наказанию за душевные скверны, соделанные до архиерейства; ибо, как цари называются и суть помазанники Господни, таковы же суть и именуются и архиереи. Они доказывают свою мысль и тем, что одну и туже силу имеют и те молитвы, которые читаются, когда помазуются цари и когда хиротонисуются архиереи. А вместо елея, по древнему закону возливаемого на царей и архиереев, служит, говорят, для архиереев иго евангелия, возлагаемое на выю их и печать хиротонисующаго чрез призывание Святого Духа. А для неопровержимого утверждения всего этого они пользуются также словом великого Григория Богослова, написанным им к отцу своему после своей хиротонии, которое начинается: опять на меня помазание и Дух. И знай, что нисколько не менее удостаивается благодати Всесвятого Духа тот, кто недостойно принял хиротонию, если после хиротонии проводил жизнь в чистоте, чем принявший хиротонию достойно и в той же чистоте оставивший жизнь среди нас.
Алексей пишет: Перед Собором он исповедал, чтор признает только трехпогружательное крещение и крещенных обливательно принимет через крещение,
Я никогда не хвалил обливательное крещение. А обливательно крещенных принимал через крещение и раньше. Не потому что я убежден в исключительной правильности такого подхода (не убежден и до сего дня - по совокупности церковно-исторических данных), а ради мира церковного. Это принято в нашей Церкви, и от человека все равно потребуют креститься.
Рад, что Вы определились для себя с РПЦ. Не знаю, что стало последней каплей, но радует то, что нашлись силы обозначить свою позицию откровенным образом.l
На эту ссылку я выйти не могу, не могли бы Вы своими словами?
миня пишет: Рад, что Вы определились для себя с РПЦ.
Не знаю, о чем Вы именно. Я никогда не был сторонником подчинения старообрядчества РПЦ МП ни в какой форме и степени. Единоверие считаю совершенно бесперспективным и внутренне несостоятельным делом, хотя со многими единоверцами имею добрые отношения. А дип. отношения с МП в том роде, который стал складываться при вл. Андриане (а отнюдь не сейчас), еще тогда не поддерживал, о чем и письмо писал ему. Иустин Понедельников может подтвердить, ибо тогда же ему была копия письма мной отдана.
С ин. Алимпием и его друзьями меня это не сближает. Для меня их дух неприемлем. Но и обстоятельства Собора никакой эйфории не вызывают, а скорее оставляют чувство горечи и опасения, о чем я Вам писал ранее.
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера ХЕРОТОНИЯ "рукоположение священника", также хиротония (Мельников), цслав. херотониа, хиротониа. Из греч. – то же; см. Срезн. III, 1368.
Вы пишете: "С ин. Алимпием и его друзьями меня это не сближает. Для меня их дух неприемлем.". Я с Вами в этом не совсем соглашаюсь. Тут не о их воинствующем духе нужно говорить. Люди находятся в явной прелести бесовской.
Да, и я собственно не о воинствующем духе, а о духе всего отношения к Богу, к жизни и к живым людям, которое я вижу в ин. Алимпии. Есть воители, которые мне вполне симпатичны. О. А. Черногор - совершенно бескорыстный человек, без малейшей ноты цинизма. Он, может быть, во святые выйдет. Верю, что Бог простит его, в чем он даже и здорово неправ.
Соответственно, Консерватора и Неклюда прошу тоже не обижаться на то, что говорю о единоверии. Для них это и не секрет. Но повторяю, что мое человеческое отношение к ним и ко многим единоверцам - самое дружеское.
Покойничек о. Леонид, отнюдь не сочувствуя единоверию, подробно и горячо учил, однако, свящ. ин. Иринарха повитию престола - та премудрость, которую он мало и кому из своей братии доверял. Волновался, чтобы уж если берутся делать по-старому, пусть делают как полагается... Еще в 1989 году, если не ошибаюсь.
Первый раз в жизни вижу. Точнее, второй. Первый раз у Мини. Греческим оригиналом это написание однозначно не подкрепляется. Конечно, мы не обязаны во всем следовать греческим формам, но такую форму и в рус. литературе я не видел никогда.
Пост N: 200
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
-4
Отправлено: 22.10.07 11:21. Заголовок: Re:
Вот интересно. От инока Алимпия, Д.Барановского и Д.Козлова требуют публичного покаяния, то есть публикации опровержения своих писем в СМИ (читай: интернете). Помнится, "Открытое письмо" священноинока Симеона тоже было опубликовано в инете. Им или нет - не важно. Сам факт публикации важен. Поскольку он является клириком РПСЦ, то как и все остальные, публикуя в СМИ (и в интернете), он должен понимать, что многие внешние его ЛИЧНУЮ точку зрения воспринимают как (ну не общецерковную, а) мнение определенных кругов в нашей Церкви. На Соборе по поводу снятия прещения было сказано, что о.Симеон покаялся. Отче, а не думаете ли вы, что и покаянное письмо не мешало бы опубликовать там, где опубликованно то, за которое вас запретили. Просто для того, чтобы те внешние, которые воспринимают мнение отдельных людей как мнение определенной части старообрядцев, поняли, что оно никак им не является. А является вашей личной точкой зрения, причем ошибочной, погрешительной против тех догматов, которые исповедует наша Единая Соборная и Апостольская Церковь, вы это признаете и раскаиваетесь. Ведь вы признали это и раскаялись, не так ли?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет