Рад, что Вы определились для себя с РПЦ. Не знаю, что стало последней каплей, но радует то, что нашлись силы обозначить свою позицию откровенным образом.l
На эту ссылку я выйти не могу, не могли бы Вы своими словами?
миня пишет: Рад, что Вы определились для себя с РПЦ.
Не знаю, о чем Вы именно. Я никогда не был сторонником подчинения старообрядчества РПЦ МП ни в какой форме и степени. Единоверие считаю совершенно бесперспективным и внутренне несостоятельным делом, хотя со многими единоверцами имею добрые отношения. А дип. отношения с МП в том роде, который стал складываться при вл. Андриане (а отнюдь не сейчас), еще тогда не поддерживал, о чем и письмо писал ему. Иустин Понедельников может подтвердить, ибо тогда же ему была копия письма мной отдана.
С ин. Алимпием и его друзьями меня это не сближает. Для меня их дух неприемлем. Но и обстоятельства Собора никакой эйфории не вызывают, а скорее оставляют чувство горечи и опасения, о чем я Вам писал ранее.
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера ХЕРОТОНИЯ "рукоположение священника", также хиротония (Мельников), цслав. херотониа, хиротониа. Из греч. – то же; см. Срезн. III, 1368.
Вы пишете: "С ин. Алимпием и его друзьями меня это не сближает. Для меня их дух неприемлем.". Я с Вами в этом не совсем соглашаюсь. Тут не о их воинствующем духе нужно говорить. Люди находятся в явной прелести бесовской.
Да, и я собственно не о воинствующем духе, а о духе всего отношения к Богу, к жизни и к живым людям, которое я вижу в ин. Алимпии. Есть воители, которые мне вполне симпатичны. О. А. Черногор - совершенно бескорыстный человек, без малейшей ноты цинизма. Он, может быть, во святые выйдет. Верю, что Бог простит его, в чем он даже и здорово неправ.
Соответственно, Консерватора и Неклюда прошу тоже не обижаться на то, что говорю о единоверии. Для них это и не секрет. Но повторяю, что мое человеческое отношение к ним и ко многим единоверцам - самое дружеское.
Покойничек о. Леонид, отнюдь не сочувствуя единоверию, подробно и горячо учил, однако, свящ. ин. Иринарха повитию престола - та премудрость, которую он мало и кому из своей братии доверял. Волновался, чтобы уж если берутся делать по-старому, пусть делают как полагается... Еще в 1989 году, если не ошибаюсь.
Первый раз в жизни вижу. Точнее, второй. Первый раз у Мини. Греческим оригиналом это написание однозначно не подкрепляется. Конечно, мы не обязаны во всем следовать греческим формам, но такую форму и в рус. литературе я не видел никогда.
Пост N: 200
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
-4
Отправлено: 22.10.07 11:21. Заголовок: Re:
Вот интересно. От инока Алимпия, Д.Барановского и Д.Козлова требуют публичного покаяния, то есть публикации опровержения своих писем в СМИ (читай: интернете). Помнится, "Открытое письмо" священноинока Симеона тоже было опубликовано в инете. Им или нет - не важно. Сам факт публикации важен. Поскольку он является клириком РПСЦ, то как и все остальные, публикуя в СМИ (и в интернете), он должен понимать, что многие внешние его ЛИЧНУЮ точку зрения воспринимают как (ну не общецерковную, а) мнение определенных кругов в нашей Церкви. На Соборе по поводу снятия прещения было сказано, что о.Симеон покаялся. Отче, а не думаете ли вы, что и покаянное письмо не мешало бы опубликовать там, где опубликованно то, за которое вас запретили. Просто для того, чтобы те внешние, которые воспринимают мнение отдельных людей как мнение определенной части старообрядцев, поняли, что оно никак им не является. А является вашей личной точкой зрения, причем ошибочной, погрешительной против тех догматов, которые исповедует наша Единая Соборная и Апостольская Церковь, вы это признаете и раскаиваетесь. Ведь вы признали это и раскаялись, не так ли?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет