On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 16:16. Заголовок: Минская община старообрядцев-поморцев присоединилась к Русской Православной Церкви


http://www.mospat.ru/index.php?page=29726

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 Все [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 10:33. Заголовок: Re:


Oleg
большое спасибо за поддержку и доброе отношение, хотя последнее на сем форуме не в честиCergiy пишет:

 цитата:
а вообще мне просто не понятно что тут делают всякие мп-ые агитаторы и защитители. они лишь "наезжают" на староверов.

а явот не понимаю, что вам, молодой человек, плохо живется? успокойтесь пока, а когда повзрослеете, ума наберетесь - тогда мы и поговорим! и еще - вы просто не видели реальных наездов, а это так - для разминки мозгов!

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 10:37. Заголовок: Re:


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Ваши поморские предки и быв. духовные отцы есть раскольники


расольниками вас не называют уже с 1905 года, а с 71 - сами знаете...

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 11:29. Заголовок: Re:


диссидент пишет:

 цитата:
расольниками вас не называют уже с 1905 года

того глядишь и в кампанию с борщем попадем.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 11:44. Заголовок: предупреждение


диссидент пишет:

 цитата:
вы просто не видели реальных наездов, а это так - для разминки мозгов!


Гг. участники! Администрация форума просит соблюдать корректность. Вышеуказанная фраза очень походит на угрозу. Если тон не сменится на уважительный доступ на форрум будет увы, закрыт.

Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 12:23. Заголовок: Re:


Алексей пишет:

 цитата:
Администрация форума просит соблюдать корректность


Судя по всему, корректность, и некто, скрывающийся под ником "диссидент", суть вещи несовместные.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 18:17. Заголовок: Re:


диссидент пишет:

 цитата:
расольниками вас не называют уже с 1905 года, а с 71 - сами знаете...



Не знаю, а как…?

Только Вы уж пока постарайтесь от имени всей РПЦ не давать «староверцам» каких-либо новых определений (без приведения ясных и понятным на то оффициальных текстов РПЦ или однозначных и авторитетных (для РПЦ) толкований уже бывших), но хотя бы от своего имени дайте какое-либо, только каноническое, определение «староверцам». Которое бы имело хоть какое-то существенное действенное значение. Напр. хотя бы на этом форуме присутствующих, у Олега и др., могло бы изменить точку зрения на «староверцев», приведенную им выше:
«Да в МП теория и практика проста: на основании 8 и 11 пр. 1 Всел. Собора, 7 пр. 2 Всел. Собора, 1 пр. Василия Великого, 68 пр. Карфагенского Собора и 95 пр. Трулльского Собора всех еретиков и раскольников разделяют на три категории и соответственно принимают: … 2. Умеренных еретиков и раскольников (крещенных в расколе или ереси) - через Миропомазание. В эту группу входят и старообрядцы и англикане (если не учредят женское священство)».

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 14:39. Заголовок: Re:


Алексей
вы прямо как протестант - вырываете из контекста цитату и начинаете ее "толковать"! вам необходимо определиться - все форумчане равны, или у староверов есть преимущество (в данном случае сергей пытается настроить форумчан на "изгнание" всех нестарообрядцев с форума).

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 16:43. Заголовок: Re:


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
хотя бы на этом форуме присутствующих, у Олега и др.,


Должен извиниться перед всеми за совершенно небрежно приведенные мной формулировки по чиноприему у РПЦ МП. Сознаю, что не слишком глубоко подумал о сущности вопроса, чем, вероятно, многих смутил, да и невольно бросил тень на никоново согласие.
МП-шные чиноприемы не такие дифферецированные (более усредненные что ли), чем у большинства старообрядческих согласий, имеющих отдельные чины "как принимать тех или этих".
Поспрашивал знакомых мне мп-шных попов - как они принимали бы старообрядцев? и все сказали одинаково - "после Собора 1971 г., снявших клятвы, - как крещенных мирянами и пребывавших в вынужденной длительной разделенности (разобщенности) с Церковью, - через миропомазание (без всяких отречений, проклятий, переучиваний и т. д.)" (при этом многие оговаривали, что данное относится к старообрядцам, сохранившим экклесиологические воззрения! Да только они, в принципе, и могут возвращаться ... Кто совершенно утратил понятия о Церкви, вряд ли когда-либо к ней придет?!)
Данный вид чиноприема у РПЦ, как мне кажется, совершенно идентичен по сути чину, коим принимают новозыбковцы белокриницких ? Или я ошибаюсь?

Спасибо: 0 
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 16:52. Заголовок: Re:


Олегу:

О. Никита, а так ненавидите староверие Вы стали в результате чего?

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 17:22. Заголовок: Re:


Александр, я что-то не понял к кому Вы обратились?

Спасибо: 0 





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 17:25. Заголовок: Re:


AK2 пишет:

 цитата:
О. Никита, а так ненавидите староверие Вы стали в результате чего?


Oleg пишет:

 цитата:
Александр, я что-то не понял к кому Вы обратились?


Если я правильно понял, великому конспирологу Акакию II повсюду МП-шные попы мерещатся!

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 18:05. Заголовок: Re:


Oleg пишет:

 цитата:
Александр, я что-то не понял к кому Вы обратились



К Вам. У Вас выход идентичный с выходов иеромонаха Никиты, исполнявщему некогды роль ИИМ в ОВЦС. Да и стилистика похожа.

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 18:05. Заголовок: Re:


Консерватор:
Правда ли что ты обливанец или нет?

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 19:02. Заголовок: Re:


AK2 пишет:

 цитата:
Вас выход идентичный с выходов



Не знаю как у какого-то иеромонаха может быть выход идентичный с моим (ибо им я пользуюсь только с конца прошлого года) да и расстояния, я думаю, с упомянутым нас разделяют приличные - он в России, я - нет.
Более, по существу вопроса, добавить нечего. Уж извиняйте.

Спасибо: 0 
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 19:13. Заголовок: Re:


Oleg пишет:

 цитата:
он в России



Он-то как раз не в России, а сейчас служит в Финляндии.
http://finland.orthodoxy.ru/rus/prihody.php

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 19:47. Заголовок: Re:


AK2 пишет:

 цитата:
а сейчас служит в Финляндии


Думаю, что опасения Консерватора насчет Ваших фобий оправдываются. Я не поленился открыть Google

где по сведениям на 2003 г. упомянутый иеромонах был на приходе в Копенгагене:
"Пока же действующий в Копенгагене приход РПЦ .... Кстати, Татьяна Сергеевна очень подружилась с новым батюшкой отцом Никитой (Добронравовым), присланным сюда недавно Московским патриархатом. Говорит, что души не чает в нем". http://www.ruspred.ru/arh/15/29.php

А по более свежим данным:
"В заседании Священного Синода 5 октября 2005 года ....
Иеромонаха Никиту (Добронравова) освободить от должности клирика благочиния Патриарших приходов в Финляндии и направить в распоряжение председателя Отдела внешних церковных связей митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла". http://www.patriarhia.ru/db/text/51904.html

Так что ищите Вашего знакомого все-таки где-то в других местах ничем не могу Вам более помочь.

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 00:41. Заголовок: Re:


Андрей пишет:

 цитата:
окончательно погибло еще одно заблудившее стадо!

да эта скотинка сама купилась, как ночная бабочка.

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 12:04. Заголовок: Re:


Oleg пишет:

 цитата:
МП-шные чиноприемы не такие дифферецированные (более усредненные что ли)


Вот это каноническое творчество МП и желательно было бы выяснить. Является ли сие чиноприемом в каноническом смысле или это что-то нечто совсем иное. И чему сие в древней Церкви уподобить?

Oleg пишет:

 цитата:
Поспрашивал знакомых мне мп-шных попов - как они принимали бы старообрядцев? и все сказали одинаково - "после Собора 1971 г., снявших клятвы, - как крещенных мирянами и пребывавших в вынужденной длительной разделенности (разобщенности) с Церковью, - через миропомазание (без всяких отречений, проклятий, переучиваний и т. д.)"


Ну в таких вопросах мнение попов вообще не может иметь никакого значения. Сии служебные чины зависимые от архиерея. А соборное постановление о снятии клятв и анафем со старых чинов не является требником по чиноприему. Это во-первых, а во-вторых по разуму сей Вашей мысли, если «староверцам» не в чем каятся, то до сего собора (1971) явная необходимость покаяния требовалась именно от «новообрядцев». Таким образом, непонятно каким образом та сторона которая кается в своих заблуждениях может считаться Церковью, а та сторона которой (по мнению последней не в чем каятся) является «длительное время разделенной с Церковью»?!

Oleg пишет:

 цитата:
при этом многие оговаривали, что данное относится к старообрядцам, сохранившим экклесиологические воззрения! Да только они, в принципе, и могут возвращаться ... Кто совершенно утратил понятия о Церкви, вряд ли когда-либо к ней придет?!


А сия мысль, мне видится, может свидетельствовать только о каком-то неведомом свв. отцам каноническом новотворчестве (возможно и догматическом).
«Экклизиологическое воззрение» «староверцев» должно признавать РПЦ – Церковью Христовой, а себя видимо «раскольниками»?! И только в таком случае они приемлются теми попами в общение, по описанному образу?! А кто, из староверцев, такого разума не приемлет, видимо утратил понятие о Церкви?!
Не вем чему такой «канонический» разум уподобить. Разве только латинству?

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 14:19. Заголовок: Re:


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Является ли сие чиноприемом в каноническом смысле или это что-то нечто совсем иное



Вы смогли бы для меня четко (канонически) описать (обосновать) существующую практику приема через миропомазание новозыбковцами белокриницких мирян? Лично для себя интересует.

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 16:15. Заголовок: Re:


Oleg пишет:

 цитата:
Вы смогли бы для меня четко (канонически) описать (обосновать) существующую практику приема через миропомазание новозыбковцами белокриницких мирян?


Я пока не интересовался новозыбковскими документами (и толкованиями) по сему вопросу. Посему Вам лучше им самим задать такой вопрос. Без владения источниками опасно что-либо комментировать?
Посему могу лишь кратко высказать свое мнение по сути вопроса о чиноприеме.
Мне видится важным то, что канонически без покаяния в каком-либо заблуждении вообще-то становится неразумен всякий «чиноприем».
Канонически чиноприем установлен для приходящих из внешнего Церкви сообщества [Зри 1 прав. свт. Вас. В. (и толков.)]. Если напр. взять случай «самочинного собрания», то Церковь должна сначала признать, что таковое отделение от тела церковного наличествует, и установители раздорничества, после увещаний осуждены и извергнуты из церковного сообщества. В таковом случае от таковых осужденных и извергнутых «таинства» действуются уже вне Церкви. Всегда важна здесь именно общая позиция Церкви, дабы исключить всякое сомнение (хотя бы даже для немощных) относительно различных «раздорников».

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 Все [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет