On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 16:16. Заголовок: Минская община старообрядцев-поморцев присоединилась к Русской Православной Церкви


http://www.mospat.ru/index.php?page=29726

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 Все [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 18:22. Заголовок: Re:


Oleg пишет:

 цитата:
"надоело быть самоизгоем, почему нас все шарахаются?"

Если они так думали,значит действительно еще не имели в себе Христа.Те,кто Его носит в себе-на мир смотрит ведением...

Если мир вас ненавидит,знайте,что Меня прежде вас возненавидел.
Если бы вы были от мира,то мир любил бы свое,а как вы не от мира,но Я избрал вас от мира,потому ненавидит вас мир.
Помните слово,которое Я сказал вам:раб не больше господина своего.Если Меня гнали,будут гнать и вас..
(Ин 16:18-20)




Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 18:28. Заголовок: Re:


Gavrila пишет:

 цитата:
Oleg пишет:

цитата:
Они что заразные?"



Ёще как.



Духовно заразные. Никонианская экзальтация вещь заразная.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 18:29. Заголовок: Re:


Вячеслав Клементьев пишет:

 цитата:
Да, это объединения древлевлеправославных поморских общин, но это не Церковь.


Вячеслав, не ответите мне, ради выяснения некоторых экклизиологических вопросов по современной теории и практике в МП, на некоторые вопросы по ее отношению к безпоповцам поморского согласия?
Думаю и Вашим бывшим собратьям будет сие интересно, и частично недопонимание в последующих дискуссиях с Вами устранится. Каким чином приняли Вашу общину? Признает ли МП принятие вас как из ереси? Интересно также было бы узнать каким образом присоединился к МП И. И. Миролюбов. Совершался ли над ним чиноприем? или принят был с довершением миропомазания с признанием всего прочего, как совершенного по нужде (или невежеством) мирянином находящимся Церкви?
И один уточняющий вопрос исходя из вышеприведенной цитаты, о том чтобы канонически было более понятно Ваше местопребывание до присоединения к МП: Вы сами признаете свое ранее крещение как еретическое, т. е. совершенное без благодати Св. Духа?

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 19:05. Заголовок: Re:


Олег вы выдумали наверное про молодёж ? Факт на счёт битья посуды
очень заезжен.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 19:11. Заголовок: Re:


даа..я себя чувствую тааким изговем. ужас. %))))))))))))))))))

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 19:34. Заголовок: Re:


Oleg пишет:

 цитата:
Да на себе ощутил, когда меня воспитывали то говорили: мы всегда гонимы, нам нельзя то и то

Дочитал я до этого места и подумал, какой же Вы счастливый человек! Продолжил чтение. И что же?
Oleg пишет:

 цитата:
Только став уже седым и посмотрев немного другими глазами на окружающее я увидел, что начиная с 70-х гг. никто уже нас не гонит и не притесняет

Дочитал до этого места и подумал, сколь же Вы несчастны! Что ж Вас так прельстило в мире сем, прелюбодейном и грешном?
Христианин всегда чужой в этом мире, мире греха и порока, мире разврата, зла и ненависти. Это отнюдь не означает, что каждому из нас тотчас нужно возненавидеть окружающих нас людей, но помнить об опасности мы должны всегда. А сатана является в двух видах: то он ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить, то он принимает вид ангела света, чтобы прельстить избранных. Вы не заметили, как он перешел из одного состояния в другое. У меня сердце сжалось от жалости к Вам, наш человек, получивший должное воспитание, и... словами такое горе и не пересказать. Ужас, ужас...

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 23:21. Заголовок: Re:


К.А.А. пишет:

 цитата:
Факт на счёт битья посуды очень заезжен.


Ну у нас всегда посуду били ... некоторые, правда, кто поэкономней в отдельном шкафу держали "для пришельцев", а ныне вот завели бумажные тарелочки и стаканчики, чтоб сжигать ... вот она любовь!

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 23:33. Заголовок: Re:


Евгения пишет:

 цитата:
Если они так думали,значит действительно еще не имели в себе Христа.


Дай Вам Бог сил и разумения, чтобы Ваши дети сохранили все сполна!
В наших же краях (как врочем и во многих старообрядческих поселениях) остаются только старухи, да редкие старики. Молодые сначала в большие города вроде как на учебу перебираются, но мало кто из них в городах у церкви держится. Сначала дружков, подружек безбожных находят, женятся (в лучшем случае венчаются у никониян, а то и так живут) К родителям носа не кажут - знают, что не одобрят! Вот так и пропадают насовсем ... жалко их, а сделать ничего нельзя.

Спасибо: 0 
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 00:10. Заголовок: Re:


Oleg
Здесь Вы ничего не сделаете, насильно в Церкви не удержишь, родители стараются воспитывать всех одинаково, но мир тянет. Притча о блудном сыне хорошо об этом повествует.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 00:27. Заголовок: Re:


Oleg пишет:

 цитата:
Дай Вам Бог сил и разумения, чтобы Ваши дети сохранили все сполна!

Спаси Христос.
Oleg пишет:

 цитата:
В наших же краях (как врочем и во многих старообрядческих поселениях) остаются только старухи, да редкие старики. Молодые сначала в большие города вроде как на учебу перебираются, но мало кто из них в городах у церкви держится. Сначала дружков, подружек безбожных находят, женятся (в лучшем случае венчаются у никониян, а то и так живут) К родителям носа не кажут - знают, что не одобрят! Вот так и пропадают насовсем ... жалко их, а сделать ничего нельзя.

Конечно сложно,но упование на Бога+ воспитание и пример родителей небезполезная вещь,а весьма значительная.Бог не оставит истинно на Него уповающего.
...Яко на Мя упова,и избавлю и,покрою и,яко позна имя Мое.Воззовет ко Мне,и услышу и,с ним есмь в скорби,изму и,и прославлю его.Долготу дний исполню и,и явлю ему спасение Мое.


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 09:57. Заголовок: Re:


Oleg пишет:

 цитата:
РПЦ старается вести миссию среди разных слоев неверующего населения (в школе, армии, исправительных заведениях), чтобы люди хотя бы услышали слово о Христи и прочитали Евангелие, в процентном отношении вопрос внимания к старообрядцам будет, вероятно, 0,5 %


Миссию ПРЦ должна начать с себя.Кто вам сказал,что школьники и военнослужащие неслышали о Христе и не читали Евангилие.Когда господин Смирнов говорит ,что готово 2000 никонианских попов для "работы" в армии,то это похоже на экспансию именно этой организации а не на проповедь Евангилия.
Или вся страна должна быть похожа на Дивеево?

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 16:06. Заголовок: Re:


Gavrila пишет:

 цитата:
это похоже на экспансию


А что собственно плохого, что солдаты вместо скабрезных разговоров, мата и пьянства узнают о душе и Боге? Или по принципу - "если не нам, то не достанься ты никому!" ?! Странно как-то ... удивляет такая позиция!

Спасибо: 0 
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 16:08. Заголовок: Re:


Олег, а если не секрет, Вы из каких краёв будете?

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 16:15. Заголовок: Re:


Oleg пишет:

 цитата:
Ну у нас всегда посуду били ...



А где у Вас. Вы какого согласия были? И в какой области?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 16:23. Заголовок: Re:


Oleg
Когда-то мне попались проповеди священника Дмитрия Смирнова, того, что возглавляет отдел по взаимодействию с вооруженными силами. Проповеди были хорошими. Потом я узнал, что храм, где он служит, занимается распространением листовок, брошюр, книг о вреде абортов и прочем. Тоже вызвало уважение. Но в настоящее время это как будто совсем другой человек, слушать его на "Радонеже" крайне неприятно. О чем будут рассказывать солдатам его "подопечные"? Мат, пьянство, табакокурение, блуд и прочая нечистота встречаются не только в армии, но и на каждом шагу, большинство из этих людей считает себя принадлежащим к господствующей религии. Да что и говорить? Вы не хуже меня всё это знаете, если описывать, недели не хватит.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 03:07. Заголовок: Re:


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Каким чином приняли Вашу общину? Признает ли МП принятие вас как из ереси?
Дорогой Игорь, РПЦ не считает поморских беспоповцев "еретиками". Отсюда, соответственно, и отношение к нам при нашем возвращении в лоно Русской Церкви как к братьям во Христе.

Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Вы сами признаете свое ранее крещение как еретическое, т. е. совершенное без благодати Св. Духа?


Дорогой Игорь, свое крещение, совершенное настоятелем, не имеющим священнического сана, я признаю законным. Хотя и исполено оно в виде исключения. Что допускается "нужды смертной ради". Однако Номоканон в правиле 253 говорит: "Аще ли жив будет, да паки поставит священник в купель и молитвы и миро по обычаю творит". Ибо только "...крещенный помазанный имеет в себе в возможности все Божественные дарования, которые открываются в нем, за исключением, впрочем, одного Божественного священства". (Симон Фесалон.).
Говоря же о нашем возвращении в лоно РПЦ, то оно вызвано, прежде всего, поиском канонически безупречной возможности восстановить полноту древлеправославных таинств в общине "не гордости ради и кичения, но спасения ради душ своих". ("Поморские ответы, отв.101). Ибо нам, грешникам, не хватает дерзости уповать на Причастие Небесное. Потому и молим Господа: "да дасть нам полезное, спасительное и безсомненное получить". (Андрей Денисов). А то, что выбрали для этого лоно РПЦ, то пусть нас рассудит Господь.
С братской о Христе любовью Вячеслав Клементьев.

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 08:31. Заголовок: Re:


Кажется в РПЦ МП уже нет никакого чиноприема. Просто приходишь в храм и все тут. Они же 80% населения записали в свои прихожане.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 09:55. Заголовок: Re:


Столовер пишет:

 цитата:
Кажется в РПЦ МП уже нет никакого чиноприема.


Насколько я понял из ответа, то помазание было совершено, что и соответствует канонам.

Спасибо: 0 
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 12:39. Заголовок: Re:


Столовер
Абсолютно верно, так и говорят, приходи да молись.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 12:40. Заголовок: Re:


Вячеслав Клементьев пишет:

 цитата:
Дорогой Игорь, РПЦ не считает поморских беспоповцев "еретиками". Отсюда, соответственно, и отношение к нам при нашем возвращении в лоно Русской Церкви как к братьям во Христе.


Спаси Господи, Вячеслав, за сведения об отношении к Вашей общине высшей иерерхии РПЦ. Извините за еще один вопрос: А готова РПЦ такое свое понимание оформить чрез официальное соборное решение? Потому как довольно многие ее члены считают, что никаких официальных документов о том чтобы считать староверцев своими «братьями во Христе» не имеется. Соответственно и общее мнение царит там, что староверцы уйдя в «раскол» стали раскольниками, а последние вовсе никак не могут быть «братьями во Христе». И если РПЦ вполне искренна в своем самосознании относительно староверцев, то сей оффициальный документ не должен создаваться чрез политеческий компромисс. В том смысле, что: в обмен на присоединение в РПЦ последняя принимает такое решение, как «икономию», в отношении присоединяющихся, а не вообще всех, продолжающих находится в разделении.
Меня интересует разрешение сих вопросов не как окончательный способ решения всех вопросов касательно раскола, но сие, мне видится, важно для того, чтобы возможно вообще начинать какой-то диалог в обществе между «староверцами» и «новобрядцами». А при существующем положении, без наличия ясных соборных документов, каждый волен высказывать от имени РПЦ любую точку зрения относительно староверия, и в частности различных его согласий. При такой ситуации становится безсмысленно обсуждение, потому как всякий член РПЦ приводит аргументацию канонического и догматического содержания относительно староверцев, а сам статус последних их церковью оффициально не определен. Одно дело когда – раскольники, а другое когда временное разделение христиан по чьему либо неразумию. И если первое определение, понимаемое абсолютным большинством членов РПЦ, сразу же отвращает от диалога и слушания аргументов оппонента, то второе уже непременно должно заставлять обращать внимание выслушивания аргументов староверцев и относиться к ним со всей серьезностью.

Вячеслав Клементьев пишет:

 цитата:
Дорогой Игорь, свое крещение, совершенное настоятелем, не имеющим священнического сана, я признаю законным.


Вячеслав, я не с целью полемики о таинствах, совершаемых мирянами, Вам задал сей вопрос. Свое понимание относительно действительности безсвященнословного крещения, в нуждных случаях, со множеством святоотеческих свидетельств вовсе не противоречащих Вашей цитате из свт. Симеона или Номоканона, я уже здесь неоднократно приводил. И даст Бог еще выскажусь. Мне просто стало интересно узнать – насколько аргументированно Вы можете объяснить смысл высказанной фразы, дабы всякое слово у нас не было праздно, особенно исповедническое. О поморских общинах Вы высказались: «это объединения древлевлеправославных поморских общин, но это не Церковь». Вот мне и хотелось услышать такой от Вас аргументации сих слов. Если не в Церкви Вы были крещены своим бывшим духовным наставником, тогда где? Разве свв. отцы определяют еще какое-нибудь благодатное место, кроме Церкви Христвой, где бы совершалось благодатная и спасительная тайна св. крещения?
Потому как если вне Церкви спасения нет по свв. отцам, то находясь где принили кончину все Ваши благочестивые предки – в Церкви, или вне Ее?
И задал я сей вопрос именно с тою целью, чтобы сама логика Ваших объяснений своих действий и высказываний была понятна читающему, и прежде всего Вашим бывшим собратьям. И от того различных самосмышленных толкований Вашего присоединения к РПЦ будет меньше, за которыми как правило скрывается соблазн для братьев меньших не так сильно искушенных в догматах и канонах церковных.

P.S. Вячеслав, я Вас спрашивал, но Вы не ответили. Вам случайно не известно каким образом присоединился к РПЦ И. И. Миролюбов? Таким образом как и Ваша община, т. е. как единоверные «братья во Христе», или как иначе?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 Все [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет