On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 226
Зарегистрирован: 07.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 12:53. Заголовок: Как отсеченая ветвь может ожить?


Если ветвь чрез ересь отсечена, как в ней могут быть правильные хиротонии? Одно дело если из соображений икономии православные епикопы принимают епископа-еретика в сущем сане, при этом спасается много народа следующих за своим епископом. Другими словами православные епископы, как бы, даруют ему епископский сан, и все это ради спасения народа. Совсем другое дело принятие попом епископа-еретика который никогда и не был православным, он же ему сан (дар Духа Святого) подать не может...

Объясните пожалуста "на пальцах", просто, без использования схоластики.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 Все [только новые]







Пост N: 276
Зарегистрирован: 07.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 19:15. Заголовок: Re:


Cergiy это и есть истинное почитание антихриста, древние об таком и помыслить не смели, антихрит восседает в душах наших современников и цинично и кичливо смеется над всем:(

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1017
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 19:15. Заголовок: Re:


Сергiй пишет:

 цитата:
Не надо представлять прошлое в розовом цвете.


так вот она опора веры. не Христос , а прошлое...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1018
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 19:18. Заголовок: Re:


SAP Простите Христа ради. Но я устал от бессмысленных препиранй. паки и паки простите.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 278
Зарегистрирован: 07.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 19:25. Заголовок: Re:


Cergiy Бог простит и Вы простите меня многогрешного...

Еще раз повторяю, я к препирательствам староверов разных согласий серьезно не отношусь, нет законных епископов которые могли бы нас рассудить, посему мы все сироты и остальцы...

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 346
Зарегистрирован: 03.07.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 08:39. Заголовок: Re:


Cergiy пишет:

 цитата:
Кстати в номоканоне киевском указано после слов "...праведно есть помышления приимати и правильно исправляти. Обаче иже не суть священницы иноцы, паче же не искусни, приемлющие неких помышления, и связующе и решащи, да знают, ЯКО НЕ ПО ПРАВИЛАМ СИЕ ТВОРЯТ, И НИ ВО ЧТО ЖЕ ЕСТЬ. Ибо св. отцы ниже священником изволяют без повеления архиерейска примирити кающагося яко же 6 и 43 правил, иже в Карфагене собора изъянсяют".(стр.126) и вот это пометка про Старча исповедь прията, как вы правильно указали сделана на поле, не самими автроами книги, а видимо читателями.


Сергий, есть обычай церковный дабы церковь безмятежно и без раздоров пребывала. Для сего то сущностно необходимые для спасения таинства во власти определенных на сие лиц положены.
Но крестить и исповедывать возможно всякому верному, именно так толкуют слова св. писания [Мф. 28. 19, или Мф. 18,18] св. отцы. Посему которыми правилами установлено сие благочиние, теми же правилами допускаются и преступление их. Посему сие не абсолютный закон. Абсолютный закон здесь спасти душу прегрешившего против Церкви человека. И сие бывает оправданием для нуждных случаев исповеди. В данном случае Вы фарисействуете. Не ведая множайших случаев исповеди несвященнославному лицу описанных в житиях. Посему прочитайте указанные Вам источники, дабы мне не приносить сюда в очередной раз обширные выписки.
Я не вем про какой Номоканон киевский Вы пишите, но вот тот, при коем повелении впервые был осуществлен перевод сего афонского Номоканона на славянский язык в Киевопечерском монастыре, архимандрит лавры, Захарий Копыстенский, увещевал во времена притеснения униатов:
«глава 36. О исповеди пригодной в недостатку православных презвитеров, и почас преследования нынешнего от латиномудрствующих, и в краях в которых бы правоверных иереов недоставало.
… А однако смотрение и разсуждение в той мере есть у отцов святых, а особливе под час пригоды, и в недостатку презвитеров православных, и под час преследования нынешняго на нас россов от папежников, и о тех которые с ними заодно. так же в крайнах далных в которых бы православных иереов недоставало, будущим тогда до латынских книзев и до панов с папежем римским верующих не удающих, и не оных призывающих. несть бо вем избавления рече пред оными исповедати, але тем которым прилучит в помянутых припадках быти имеют и повинны исповедати. Первая наука пред разумными и умелыми, либо иеродияконы, любо монахом, или такожь и пред простым человеком. яко Ияков апостол в главе 5, учит. исповедати друг другу грехи, и молитися друг за друга, яко да исцелеете, и Павел. друг другу тяготы носите, и тако исполните закон Христов» [Кн. О правдивой единости иеромонаха Захария Копыстенскаго. изд. 1621 г. лис. 104 об.].
Вот Вам разум того кто в то время в Киеве за благочестие подвизался и всячески священным писанием вооружал борющихся против латинствущих малороссийских христиан. Посему никто так фарисейски (как абсолютный запрет на несвященнословную исповедь) как Вы не толковал Номоканон при благочестивых владыках в Киеве. О благословении епископском я Вам уже писал, спросите у греков. У них до сих пор существует обычай иметь благословение на исповедь от епископа. И тот поп который его не имеет (а таковых достаточно), тот и не вправе исповедь принимать. И его тайнодейство будет беззаконным. И сие есть благочиние лишь, о котором пишет и свт. Симеон Фес., бывшее в те времена. Преступление которого должно наказываться епископом. О случаях же нуждных и особых обстоятельств пишет св. Феодор Студит или свт. Симеон Новый Богослов. И безумен тот кто не желает подать врачевства брату своему в таких случаях по мысли того же св. Феодора. В данном случае Вы безумствуете некое благочиние возведя в непреложный закон.
Пометка же та не читателями, но издателями приписана. Дабы в Московской Руси сделать понятнее для неискушенного читателя разум отеческий.
Итак почитайте опасно преп. Симеона Нового Богослова слово Об исповеди http://www.krotov.info/library/s/neotelog/ispoved.html
И если св. Симеон Фес. от обычая пишет об исповеди, то свт. Симеон Новый Богослов по существу разсуждает о таинственных богословских предметах сего таинства и по существу его (почему и именем таким высоким удостоен был от Церкви). Почитайте опасно как погубляют сей божественный дар своим беспечием и неискусством имеющие саны, и чрез кого истинное врачевство преподается.
«… Ибо с тех пор, как воспринявшие престолы апостолов оказались плотскими, сластолюбивыми, славолюбивыми и склонными к ересям, оставила их божественная благодать, и власть [вязать и решить – И.К.] эта отнята от таковых. Поэтому так как они оставили все другое, что должны иметь священнодействующие, одно только требуется от них — хранить православие. Но думаю, что и это они не [соблюдают]; ибо не тот православный, кто не вносит новый догмат в Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь, согласную с правым учением. Но такого и такового современные патриархи и митрополиты или, поискав, не находят, или, найдя, предпочитают ему недостойного, требуя с него только одного — письменно изложить Символ веры, и тем одним довольствуются, что он — ни добра не ревнитель, ни со злом не борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и является причиной великого беспорядка. От этого и священники испортились и стали, как народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них не является солью (Мф. 5:13), чтобы посредством обличений связывать и хоть как-то сдерживать нравственный распад, но, напротив, сознавая и скрывая страсти друг друга, они сделались хуже народа, а народ хуже их. Некоторые же из народа оказались даже лучше священников, являясь словно бы углями на фоне беспросветного мрака последних. Ибо если бы священники, по слову Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф. 13:43), не были бы заметны раскаленные угли, но казались бы почерневшими в сравнении с более ярким светом. Поскольку же только обличье и одежда священства остались в людях, а дар Духа перешел на монахов, и благодаря знамениям и чудесам стало очевидно, что делами [своими] они вступили на [путь] жизни апостольской, то и здесь, опять же, диавол сделал свойственное ему. Ибо, видя их, что они, как некие новые ученики Христа, снова явились в мире и просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их среду] и смешал с ними лжебратьев и свои собственные орудия; и, мало помалу умножившись, они, как видишь, стали негодными и сделались весьма не монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни рукоположенным и включенным в степень священства, ни удостоенным архиерейского сана, — патриархам, говорю, митрополитам и епископам, — [14] просто так, только из-за рукоположения и его достоинства, не дается от Бога отпускать грехи — да не будет! Ибо им дозволено только священнодействовать, но думаю, что и это — не многим из них, — чтобы, будучи сеном, они из-за этого не сгорели дотла, — а только тем, кто из священников, архиереев и монахов может быть сопричислен к ликам учеников Христа за чистоту…
[16] Я знаю, чадо, что таковым [стяжавшим житием своим благодать-И.К.] дается власть вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа через Духа Святого — тем, которые по усыновлению суть сыновья и святые рабы Его. Я и сам был учеником такого отца (имеется в виду Симеон Студит -ред.), не имевшего рукоположения от людей, но вписавшего меня рукою Божией, то есть Духом, в ученичество и повелевшего мне принять правильное рукоположение от людей по установившемуся порядку — мне, который Святым Духом был издавна движим к этому сильнейшим желанием.
[17] Итак, возжелаем прежде стать таковыми, братья и отцы, и тогда только будем говорить другим об освобождении от страстей и принятии помыслов, и такого духовника взыщем. Итак, будем усердно искать таких мужей, учеников Христа, и с сердечной болью и многими слезами будем целыми днями умолять Бога открыть очи сердец наших, дабы мы узнали их, если, конечно, где-либо и обретается таковой в этом лукавом роде, чтобы, найдя его, получить через него оставление грехов наших, всей душой слушаясь его повелений и заповедей, как и тот, услышав [заповеди] Христа, стал причастником благодати и даров Его и получил от Него власть вязать и решить согрешения, возжегшись Святым Духом, Которому подобает всякая слава, честь и поклонение с Отцом и Единородным Сыном во веки. Аминь».

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 347
Зарегистрирован: 03.07.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 08:43. Заголовок: Re:


Сергiй пишет:

 цитата:
У Вас его нет, подтверждением служат только Ваши слова. Сколько Вы ни пишете здесь, ничуть не приблизили, только всё больше от своих мудрований отдаляете. Увы.


Сергiй, зря Вы берете на себя роль верховного судьи моего единомыслия со свв. отцами.
Свое единомыслие с отцами на сем форуме я стараюсь всегда не голословно утверждать, но св. писанием подтверждаю. Вы же не показав ничего существенного от св. писания всякий раз стараетесь меня голословно осуждать в мудровании. Посему простите, но я постараюсь уклоняться с Вами от словопрений по таким «поучениям». Мои постинги здесь хоть и грубоумны, но я пока имею надежду, что кому то они помогают глубже разобраться в сущности староверческого «безпоповства». И не стоит от меня требовать чего-то большего. Немощен бо умом и житием.

Сергiй пишет:

 цитата:
Простите, Игорь, не в обиду, Вы как-то говорили здесь, что Петра Первого признаете антихристом. Это так и сейчас или Вы передумали?


Да, признаю. Потому именно он окончательно для российского народа изменил благочестивые законы и обычаи. И тем самым вверг народ в пучину страстей и междуусобиц, из которой не выйдет он уже никогда. Все последующие владыки лишь действуют в его антихристовом духе. Почему Петр всегда для них будет главным и самым важным реформатором. И с того времени антихрист уже окончательно воцарился над всем миром. Теперь лишь гонениями и прелестями будет соблазняться малый остаток верных. Тех кто Христа возлюбил более мира сего.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 2244
Зарегистрирован: 24.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 09:30. Заголовок: Re:


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Сергiй, зря Вы берете на себя роль верховного судьи моего единомыслия со свв. отцами.

Я не беру этого на себя, это Вы, любезнейший Игорь, утверждаете, что Вам разум доступен. Иначе как Вас понимать? Если мне он не доступен, то я и писать об этом не стану.
Вы утверждаете, что антихрист господствует в мире и руководит людьми. Не встречал я такого в литературе, это что-то новое. Страсти руководят, сатана искушает, бесы. Об этом очень много можно прочесть, но чтобы антихрист... Это, несомненно, новое учение. И, если он действительно господствует и руководит мною, например, то чем Вы докажете, что он не руководит Вами? Чем Вы докажете, что он не прельстил Вас, коль он уж тут. Християнство не связано ни с благочестивыми царями, ни с неблагочестивыми, оно существует само по себе, от мира сего не зависит, а Вы поставили его в зависимость от немощного "царька", обложенного грехами и нечистотой. Один - благочестив, другой - нечестив. Вспомните, какими были цари в израильском народе, большинство из них делало неугодное в очах Господних, но тот Израиль был народом Божиим, и даже в плену и вплоть до пришествия Христа сей народ был единственным, почитающим живого Бога.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
я постараюсь уклоняться

Уклоняйтесь, Ваше право.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 2246
Зарегистрирован: 24.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 09:52. Заголовок: Re:


Феофилакт Болгарский. Из толкование на 6-ю главу Послания к Ефесянам
25 Против духов злобы. Так называет демонов. А так как и ангелы суть духи, то он прибавил злобы; потому что те — духи добра и света. Говоря же, что мы воюем не с плотью и кровью, он чрез противопоставление дает знать, что воюем с подвижными, непобедимыми в коварстве и трудно уловимыми.
26 Поднебесных (en toiV epouranioiV)
27 Чрез это опять побуждает к бодрости слушателя. Опасность, говорит, в великом деле, ибо дело идет не о земном и тленном, а о небесном. Предлог "в" (en) употреблен вместо "за" и "ради" (dia), как бы говорит: ради небесного воюем, и потому нужно быть бдительным.
28 То есть в настоящем веке, потому что его называет злым днем от злых дел, совершающихся в нем. Ободряет также и указанием на то, что время борьбы кратко. Ибо, называя днем, указывает на его краткость.
29 Всякие страсти и постыдные пожелания преодолев, то есть победив и умертвив. А так как многие и после победы пали, то говорит: устоять. И после победы нужна твердость, чтобы побежденный опять не восстал войной. Ибо, если мы предадимся беспечности, умерщвленный враг непременно снова оживет. Заметь, что возможно преодолеть и стоять твердо, и мы не должны потом малодушествовать под предлогом, что враги могущественны. Ибо нам дана такая сила и мы научены такому искусству, что и с демонами можем бороться, и даже больше — не только бороться, а быть настолько страшными для демонов, по силе Обитающего в нас, чтобы не нуждаться в борьбе, а просто попирать змей и скорпионов. Сие же говорит Павел, потому что многочисленны были у них противники, научая, что при посредстве сих воюют с нами демоны. Посему не на людей гневайтесь, а вооружайтесь против демонов.
30 В деле войны первое — уметь хорошо стоять; поэтому Павел прежде всего советует относительно стояния, требуя, чтобы оно было правильное, приличное воинам, — прямое. Ибо надлежащим образом стоящий стоит прямо, не наклоняясь к чему-либо, как и тот, кто не стоит, не есть прямой; например, человек любострастный, сребролюбивый и живущий роскошно, не стоит прямо, а наклоняется к чему-нибудь. После же стояния препоясывает воина, конечно, в духовном смысле, и того, который расплывается и находится в расслаблении от пожеланий, скрепляет, стягивая посредством пояса. Чреслами же называет душевное мужество и все выносящую силу. Как дно у кораблей, так и чресла у животных составляют как бы некоторое основание. Потому и мы от утомления часто отдыхаем, положив руки на чресла. Таково же положение и духовных чресл, которые апостол повелевает препоясывать истиной, заключающейся как в учении, так и в жизни. Ибо никто из еретиков не препоясывается истиной, но они вращаются внизу, около земли, не имея возможности постигнуть ничего возвышенного, но человеческими помыслами, вращающимися долу, исследуют божественное. Кроме того, будучи не тверды и в жизни, и подчиняясь обольщениям мира, они не только не препоясываются истиной, но, упав низко, даже жаждут лжи. Но мы не таковы должны быть, а во всем следовать истине: будет ли это учение, должны в нем искать истину, будет ли жизнь, точно так же. Мы должны быть нелицемерными, чуждыми коварства, не допускать лжи друг ко другу. Если мы таким образом будем препоясаны, то будем в состоянии стремиться к цели; препоясанием же этим он дает знать, что нам всегда должно быть вооруженными, как и Давид говорит: как пояс, которым всегда опоясывается (Пс.108:19); ибо в непрестанной войне мы находимся. Григорий же Богослов под чреслами у нас разумеет желательную способность (ибо в чреслах — внутренности, которые в Писании — символ пожелания), а под истиной — способность созерцательную. Поэтому утверждает, что Павел здесь увещевает всякое желание наше препоясать созерцанием и размышлением о Боге. Ибо созерцающий Бога и находящий радость в Нем как поистине возлюбленном не допустит, чтобы его желание обратилось на что-нибудь низкое и вращалось около земных предметов.
31 В броню праведности. Правдой здесь называет вообще добродетельную жизнь, как бы говоря: облачив свою грудь праведными делами. Ибо, как броня делает человека неуязвимым, так и правда того, кто облекся в нее.
32 Хорошо предлагает нам и латы. Этим он говорит или то, что должны быть готовыми к благовествованию и проповеди. Ибо прекрасны, говорит, ноги возвещающего мир (Ис.53:7). Или что должно нам быть готовым к исходу, живя по Евангелию. Ибо ноги — символ жизни; посему и говорит: поступайте осторожно (Еф.5:15). Готовность же благовествовать — добрые дела, которым и Господь внемлет, по сказанному: "уготованию сердца их внят ухо твое" (Пс.9:38). Хорошо также сказал: мир. Так как он упоминал о войне и битве, то показывает, что войну эту нужно вести против демонов, а не против людей, — ибо о мире благовестие, — и что, сражаясь с демонами, мы пребываем в мире с Богом, Которого не должно снова возбуждать к войне против себя, нарушая мир. Но благая весть уже есть, победа совершена; посему не будем страшиться.
33 Словами же паче всего указывает на упомянутую выше истину и правду, и упование Евангелия. Ибо все это нуждается в вере. Но верой называет здесь не познание истинного ботопочтения, а веру чуждую сомнения, которая заставляет верить в будущее, как настоящее, которая совершает знамения и настолько пламенна и горяча, что и горы переставляет. Итак, как щит прикрывает все тело, ограждая и защищая его подобно стене, так и вера без сомнений — ограда всей души. Такая вера, а не мудрование, есть щит. Щит прикрывает, а те только мешают.
34 Все раскаленные стрелы лукавого. То есть постыдные пожелания, помыслы неверия, (как например: будет ли воскресение? будет ли суд?) и искушения. Раскаленные же не только потому, что похоти разжигают и воспламеняют к постыдным делам, но и потому, что здесь мы и совестью как бы сжигаемся. К тому же и диавол поджигает нас и чрез помыслы неверия, и чрез искушения. Вера же угашает это; потому что, если демонов она покоряет, то тем более страсти. Ибо разжигает ли тебя похоть, ты, веруя в будущие блага и радость, погасишь ее; палит ли тебя искушение, веруя в будущее, ты найдешь утешение. Поразмысли, каким огнем палим был Авраам, когда приносил в жертву своего сына, но вера погасила этот пламень.
35 Шлем спасения возьмите. То есть спасающий и оберегающий. Ибо если мы будем иметь веру (спасающую и охраняющую нас), то скоро получим и спасительные помыслы, охраняющие нашу главу или руководительный ум.
36 Меч духовный, который есть Слово Божие. В вышесказанном Павел нас вооружил, чтобы не причиняли нам вреда враги, а теперь дает оружие, которым мы сами можем причинять сильный вред врагам. Итак, мечом Духа называет иносказательно или Самого Духа, или духовную жизнь, которой сокрушается глава дракона. Духовный же сей меч есть слово Божие, то есть заповедь. Ибо если мы будем исполнять Его заповеди, то будем умерщвлять змея лукавого, как говорит Исаия (Ис.27:1). Или же слово Божие есть выражение: во имя Исуса Христа встань и ходи (Деян.3:6), и тому подобные. Или же мечом Духа называет просто мудрость духовную. Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча (Евр.4:12), и имеющий дар сего духовного меча и глаголющий божественное — неодолим, каков был сам Павел.
37 Вооружив их, наконец, ведет к царю, чтобы умолять Его, да прострет Он руку. Ибо сказав: возможете угасить, чтобы не возгордились, говорит: вы имеете нужду в Боге и можете завершить все дело вместе с упомянутым молитвой, молясь не просто, но всякою молитвою и прошением, с плачем, биением в грудь, коленопреклонением и тому подобными действиями. И не в установленные только часы, но во всякое время и духом, то есть духовного прося, а не мирского. Но говоря: всякою молитвою молитесь, намекает, что можно и совершая молитву, не молиться, когда кто пустословит.
38 И старайтесь о сем самом. Или о всенощных бдениях здесь говорит, или о бодрствовании души, то и другое можно понимать. Ибо вооруженному и стоящему пред царем должно быть бодрствующим.
39 Со всяким постоянством и молением. Подобно хананеянке, вдовице и Анне. Ибо такова действительно молитва соединенная с терпением.
40 О всех святых и о мне. Итак, не за себя только должно молиться. Но заметь смирение: последним ведь ставит себя, и просит учеников молиться, и это тот, который находился в узах за Христа. Да и Петр находился в узах, и за него усердная молитва была совершена Церковью.
41 Итак, он, не заботится о том, что говорить, но как сказал Христос: не заботьтесь, как или что сказать, ибо в тот час дано будет вам, что сказать (Мф.10:19), — так и он, отверзая уста, передавал то, что повелевал Бог; так и все он совершал божественной благодатью. Отсюда уразумеешь меч духовный, который есть слово Божие.
42 То есть чтобы мне, как должно, защитить себя, как проповедника веры, с дерзновением и мужеством и великим благоразумием. Но к кому же ты исполняешь посольство? К людям, чтобы примирить их с Богом; но они связали меня, хотя по закону послы не должны подвергаться никакому насилию. Итак, хотя узы положены на меня, чтобы обуздать мое дерзновение, но ваша молитва откроет мне уста, чтобы дерзать и говорить все, что повелел мне поручивший мне посольство. Видишь ли, меч есть дерзновение в проповедании слова Божия, которое Павел хотел говорить во откровении уст.
43 Что относилось до учения и утешения, то сам объяснил чрез послание; но когда вспомнил об узах, не останавливается на беседе о них, а оставляет нечто и Тихику рассказать о нем, чтобы не бесполезно было присутствие этого брата. Так как он возлюбленный, то все знает; так как верный, то не солжет. В Господе служитель. То есть служащий для Бога и в божественном деле, а не ради чего-нибудь мирского или относительно чего-нибудь земного; или — брат в Господе, то есть духовный брат.
44 Святой Иоанн Златоуст так говорит: "чтобы вы узнали о нас", то есть да возвестит вам, что со мной и не допустит вас унывать из-за меня, так как я нахожусь в бедствиях и ношу узы. А это указывает на любовь и с его стороны к ним, и состороны тех к нему.
45 Просит им мира и любви с верой. А это значит следующее: или чтобы они любили не инославных, а одних верных, или что и веру нужно иметь им для того, чтобы иметь надежду относительно будущего. Ибо без веры бесполезна любовь, и даже более, без веры не было бы любви. Что и сказал он словами: мир и любовь с верой. Научая же, каким образом мир будет, присовокупил: чрез любовь. А любовь каким образом? Если будем иметь веру.
46 Здесь отделил мир от благодати, особо поставив то и другое, хотя повсюду соединял их. "В неистлении" (по-русски — неизменно) же, то есть в чистоте, или любящих Христа не в богатстве и славе, но в нетленных благах, то есть ради нетленного; или — что любящий Христа чрез добродетель Его любит. Ибо грех есть тление, а добродетель — нетление. Ибо, как о деве говорим, что растлевается, так и о душе; посему и Павел говорит: "чтобы ваши умы не повредились" (2Кор.11:3), и развращенные умом (2Тим.3:8). Посему следует и нам показывать любовь ко Христу посредством чистоты в жизни и стремления к тем нетленным благам, и вообще посредством всякой добродетельной жизни, которая соблюдает душу непорочной, не растлеваемой ни учением, ни нечестием, соблюдает в Самом Христе, непорочном Женихе девственных и непорочных душ, Которому слава во веки веков. Аминь.
(Еф.6:25-46)
Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в них же несть спасения

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 352
Зарегистрирован: 03.07.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 19:26. Заголовок: Re:


Сергiй пишет:

 цитата:
Я не беру этого на себя, это Вы, любезнейший Игорь, утверждаете, что Вам разум доступен. Иначе как Вас понимать? Если мне он не доступен, то я и писать об этом не стану.
Вы утверждаете, что антихрист господствует в мире и руководит людьми. Не встречал я такого в литературе, это что-то новое. Страсти руководят, сатана искушает, бесы. Об этом очень много можно прочесть, но чтобы антихрист...


Не желаю спорить с Вами об антихристе царствущем в сем мир.
Скажу лишь свое мнение. Вы слишком уповаете на силу своего благочестия. Думаю уже чрез своих детей Вам откроются глаза на силу антихристова духа царствующего в мире. Думаю что отчасти сознание возможности сохранения благочестия (как Вы его себе представляете) дает Вам пока еще некое замкнутое пребывание вдали от своих собратьев по вере. Первая радость от возможности совместной молитвы как правило быстро проходит. Дальше приходит только дух уныния от невозможности хотя бы как то поддержать дух благочестия среди таких общин пребывающих в мире. И очень быстро мирскими интересами начинают руководствоваться в решении каких-либо духовных вопросов.
Не связано с внешними царствами (миром) может бытьтолько монашество. Которое своим духом изменяло мир и царства. Сейчас такое монашество невидимо миру. А которое видимо само погрязло в мирском пристрастии. Все остальные очень даже связаны бывают с «царями» и «царствами». И их «христианство» очень видимо проявляется от утеснения житейскими вещами. На Выгу вот только и могли сохранять древлее благочестие когда разделялись с никонианами и убегали от мирских соблазнов.
Ваше отношение к царями и царствам есть плод протестанской мысли, слишком гордых и самоуверенных в своем благочестии. У св. отцов и наших благочестивых древлероссийских предков взгляд был иной. Они всячески принимали старание в созиждении православного благочестивого царства, увещевая на сие владык. Видя в сем великую силу укрепления народного благочестия. Почему так и печалились о падении всех «Римов» (у Вас же иной дух о сем, не древлеотеческий). Как для ребенка зело необходимо наставление и укрепление в вере родителей так и для народа такожде благочестивые законы необходимы. Без них дух мирщения-сатанинский очень быстро овладевает неокрепшими душами. И зело самоуверены те, кто думает что его легко можно победить. В своих детях как правило получающих отрезвление.
Антихрист есть тот кто противится Христу. Посему сатану можно назвать первым антихристом. Страсти, искушения – это одно, а когда человек уже не выносит даже самих разговоров о древлем благочестии. То это уже не искушение, но действо самого сатаны в нем.
Апостол Иоанн Богослов в послании своем написав: "всяк (рече) дух, иже не исповедует Исуса Христа в плоть пришедша, антихрист есть". Преп. Иосиф же Волоколамский сказует: "яко Богослов антихриста нарек еретика, и убо всяк жидовин и еретик антихрист есть". Глаголет Златоуст [слово 13, о лжеучител.]: "врази бо неприязни церковныя еретицы, ничим же разни от прочих поган, не знающих Бога". И по Зиновию мниху [Соборник малый, слово 40]: "Имать бо всяк еретик в себе дух диаволь, темже и противится Святому Духу", и паки той же: "яко еретицы служат чюждему богу, сиречь дияволу", и паки: "А в еретикох дух лживый сатанин живет со злейшими духи лукавыми". Соборник малый, лист 122 и 147. И по преподобному Иосифу Волоколамскому: "еретицы Господа нашего Исуса Христа не приемлют, но распинают духовне". Преподобный же Иосиф Волоколамский пишет тако: "Кроме (рече) благодати Святаго Духа, ничтоже может кому сотворити от священных. еретицы же в себе нечистый дух имеяху сатанин". Книга Иосифа Волоколамскаго, слово 12. Преподобный Максим Грек книги своея во главе 66 пиша глаголет: "Оно же (рече) буди ведый, яко всяка ересь начальника и учителя имать диавола". Вселенский же учитель Василий Великий, ко Уаленту царю арианину, тако о арианех рече: "Кому прияти власть церковную: или арианом с бесы, или нам христианом". Пролог, генваря 1 дня.
Я же немощен зело и не могу такожде ясно различать опасность многих современных антихристовых прелестей и искушений. Посему не о спасении кого то больше пекуся, но как себя бы сохранить от прелести антихристовой. Кто бы меня самого наставил и умудрил в древлем благочестии и вере. Но зато мне ясно как антихристовы хитрости в прошлом распознавали благочестивые и премудрые отцы. Напр. о моление за еретических царей (как за благочестивых), о согласии на запись в раскол.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 2280
Зарегистрирован: 24.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 22:09. Заголовок: Re:


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Вы слишком уповаете на силу своего благочестия.

Вовсе не уповаю, поскольку знаю, что "праведность моя - как запачканная одежда". И кому лучше "знать о человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем"? Так что на сей счет я не обольщаюсь. Чаще всего мне приходится сравнивать себя с Марьей Египетской до её отхода в пустыню, дал бы Бог хотя бы сотой доли сотворенного ей в пустыне достичь. А если что и говорю, то рассуждаю не от собственной "святости" или "благочестия", а, исходя из понимания благочестия, о том, как нужно делать. Если не буду рассуждать и говорить, то тогда и ту соломинку, за которую еще держусь, потеряю.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Думаю уже чрез своих детей Вам откроются глаза на силу антихристова духа царствующего в мире.

Игорь, у меня есть что с чем сравнивать, я ничуть не удивлюсь ничему. И ко всему готов. А дети... Сам за них не сделаешь ничего. Если не с одной стороны Господь, а с другой - их свободная воля, никто ничем не поможет. Иногда человеку нужно неоднократно изваляться в грязи, чтобы прийти к Богу. Что будет с детьми? Бог весть. Только силой ни к чему не приведешь, наступает момент, когда чада наши становятся взрослыми, перестают слушаться, избирают свои пути, уходят на страну далече. Никто из нас не может дать гарантии, что с его детьми ничего худого не произойдет. Про антихристов дух чуть позже.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
дальше приходит только дух уныния от невозможности хотя бы как то поддержать дух благочестия среди таких общин пребывающих в мире.

И это мне знакомо. И от себя уныние и отчаяние, и от других, когда ждешь одного, а получаешь другое. Если бы я не был православным, я бы растерялся. Но я твердо верю, что нашей жизнью руководит Господь, Он и попускает тени смертной сгуститься над нашими головами. Но я никогда в жизни не испытывал богооставленности.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
И очень быстро мирскими интересами начинают руководствоваться

Скорблю там, где не считаю правильным близкое нахождение у врат мира сего. И что Вы предлагаете? Пойти по пути одиночества как Вы? (Жаль, что буквы не передают ни чувств, ни интонации, ни выражения лица, ни состояния души).
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Ваше отношение к царями и царствам есть плод протестанской мысли, слишком гордых и самоуверенных в своем благочестии.

Об уверенности я уже сказал. Теперь о плодах и мыслях. Всё Священное Писание пронизано мыслью, что мы чужие в мире сем, что Отечество наше - на небесах. Это не протестантские мысли.

 цитата:
другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,
были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;
те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
(Евр.11:36-38)

И это происходило в государстве, знавшем и почитавшем истинного и живаго Бога. В период християнства мало что изменилось, одни были благочестивы, другие - злочестивы. Если говорить о Руси, как о государстве, то у нас был длительный период раздробленности. Мои предки по материнской линии еще в XVI столетии жили в Великом княжестве Литовском. Новгород был очень поздно присоединен к Москве, Рязань и Тверь долгое время были самостоятельными. Смоленск часто переходил из рук в руки. Что есть Третий Рим? И в какой период времени? А князья, друг с другом постоянно враждовавшие? Откройте летописи.


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 2281
Зарегистрирован: 24.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 22:18. Заголовок: Re:



 цитата:
На этом съезде князья решили, чтобы все они владели своими волостями: Святополк Киевом, Владимир уделом отца своего Всеволода: Переяславлем, Суздалем и Ростовом; Олег, Давид и Ярослав - уделом Святослава, отца их: северскою землею и рязанскою; Давид Игоревич - Волынью, а Василько и Володарь городами: Теребовлем и Перемышлем с их землями, составлявшими тот край, который впоследствии назовется Галичиною. Все целовали крест на том, что если кто-нибудь из князей нападет на другого, то все должны будут ополчиться на зачинщика междоусобия. "Да будет на того крест честный и вся земля русская". Такой приговор произнесли они в то время.



 цитата:
Натравленный Давидом Святополк звал к себе Василька на именины в то время, когда последний, возвращаясь из Любеча домой, проезжал мимо Киева и, не заезжая в город, остановился в Выдубицком монастыре, отославши свой обоз вперед. Один из слуг Василька, или подозревая коварство, или, быть может, даже предостерегаемый кем-то, не советовал своему князю ехать в Киев: "Тебя хотят схватить", - говорил он. Но Василько понадеялся на крестное целование, немного подумал, перекрестился и поехал.



 цитата:
В следующую ночь Василька повезли в оковах в Белгород, ввели в небольшую избу. Василько увидел, что ехавший с ним торчин стал точить нож, догадался, в чем дело, начал кричать и взывать к Богу с плачем. Вошли двое конюхов: один Святополков, по имени Сновид Изечевич, другой Давидов -Дмитрий; они постлали ковер и взялись за Василька, чтобы положить его на ковер. Василько стал с ними бороться; он был силен; двое не могли с ним справиться; подоспели на помощь другие, связали его, повалили и, сняв с печи доску, положили на грудь; конюхи сели на эту доску, но Василько сбросил их с себя. Тогда подошли еще двое людей, сняли с печи другую доску, навалили ее на князя, сами сели на доску и придавили так, что у Василька затрещали кости на груди. Вслед за тем торчин Беренда, овчар Святополка, приступил к операции: намереваясь ударить ножом в глаз, он сначала промахнулся и порезал Васильку лицо, но потом уже удачно вынул у него оба глаза один за другим. Василько лишился чувств. Его взяли вместе с ковром, на котором он лежал, положили на воз и повезли дальше по дороге во Владимир.
Проезжая через город Звиждень, привезли его к какой-то попадье и отдали ей мыть окровавленную сорочку князя. Попадья вымыла, надела на Василька и горько плакала, тронутая этим зрелищем. В это время Василько очнулся и закричал: "Где я?" Ему отвечали: "В Звиждене городе". - "Дайте воды!" - сказал Василько. Ему подали воды, он выпил - и мало-помалу совсем пришел в себя, вспомнил, что с ним происходило и, ощупав на себе сорочку, спросил: "Зачем сняли? Я бы в этой окровавленной сорочке принял смерть и стал перед Богом".

Пообедавши, злодеи повезли его во Владимир, куда прибыли на шестой день. Давид поместил Василька на дворе какого-то владимирского жителя Вакея и приставил к нему тридцать сторожей под начальством двух своих княжеских отроков, Улана и Колчка.

Услышал об этом прежде других князей Владимир Мономах и ужаснулся. "Этого не бывало ни при дедах, ни при прадедах наших", - говорил он. Немедленно позвал к себе черниговских князей Олега и Давида на совещание в Городец. "Надобно поправить зло, - говорил он, - а иначе еще большее зло будет, начнет брат брата умерщвлять, и погибнет земля русская, и половцы возьмут землю русскую". Давид и Олег Святославичи также пришли в ужас и говорили: "Подобного не бывало еще в роде нашем". Действительно не бывало: в княжеском роде прежде случались варварские братоубийства, но ослеплений еще не бывало. Этот род злодеяния принесла в варварскую Русь греческая образованность.

(Костомаров)

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 2282
Зарегистрирован: 24.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 22:30. Заголовок: Re:


Теперь об отношении к власти. Это моё личное мнение, не всегда оно совпадает с таковым у других. Сказано
 цитата:
Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
(1Тим.2:1-4)

В выделенном я обозначил два аспекта отношения к земной власти: 1) нам проводить жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте и неотделимое от сего 2) всем людям (и властям!) спастись.
В ином месте сказано "Бога бойтесь, царя чтите". В ином - "Начальник - Божий слуга, не напрасно носит меч", цитировать не буду, но смысл там тот, что это для наказания злых дел и поощрения добрых. Можно было бы еще что привести, но и этого достаточно. Довольно для християнина быть християнином, а если пострадать, то за Христа, а не за злые дела. И чтобы "не дать повода ищущим повода". Хорошо, если правитель единоверный нам, а если нет? Много ли такого было в истории нашего народа? В каких границах и сколько времени мы пребывали? Так что Третий Рим я понимаю духовно, в смысле правой веры. И он, верю, пребудет до скончания века. Только это не определенное место (Москва), а, скорее, легендарное (град Китеж).

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 2283
Зарегистрирован: 24.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 22:46. Заголовок: Re:


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Не желаю спорить с Вами об антихристе, царствущем в сем мире.


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Антихрист есть тот кто противится Христу. Посему сатану можно назвать первым антихристом. Страсти, искушения – это одно, а когда человек уже не выносит даже самих разговоров о древлем благочестии. То это уже не искушение, но действо самого сатаны в нем.

Игорь, Вы всё верно говорите, верно и приводите слова апостола Иоанна, я их всегда держу в памяти.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Апостол Иоанн Богослов в послании своем написав: "всяк (рече) дух, иже не исповедует Исуса Христа в плоть пришедша, антихрист есть".

Только давайте добавим (простите, я по-русски):
 цитата:
Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
(1Иоан.2:18)

Так когда же антихрист (антихристы) появились? При жизни Апостола Иоанна?
Если понимать всякого, противящегося Христу как антихриста, то их было и есть, и будет великое множество.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
То это уже не искушение, но действо самого сатаны в нем.

Так сатаны или антихриста? В целом, мы с Вами говорим об одном и том же, только называем разными именами.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Я же немощен зело и не могу такожде ясно различать опасность многих современных антихристовых прелестей и искушений. Посему не о спасении кого то больше пекуся, но как себя бы сохранить от прелести антихристовой. Кто бы меня самого наставил и умудрил в древлем благочестии и вере

Аминь! И я о том более помышляю, а спасения всем желаю, но без Божией помощи его не подать, только Он может к Себе привлечь.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Напр. о моление за еретических царей (как за благочестивых), о согласии на запись в раскол.

Это в прошлом, мне же важнее всего то, как уберечь себя от мира сего, чтобы мог дерзновенно сказать со Христом, что "идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего".
Игорь, простите меня, страстного и необузданного, Христа ради. Кланяюсь.


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 354
Зарегистрирован: 03.07.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 09:47. Заголовок: Re:


Сергiй пишет:

 цитата:
И это происходило в государстве, знавшем и почитавшем истинного и живаго Бога. В период християнства мало что изменилось, одни были благочестивы, другие - злочестивы. Если говорить о Руси, как о государстве, то у нас был длительный период раздробленности. Мои предки по материнской линии еще в XVI столетии жили в Великом княжестве Литовском. Новгород был очень поздно присоединен к Москве, Рязань и Тверь долгое время были самостоятельными. Смоленск часто переходил из рук в руки. Что есть Третий Рим? И в какой период времени? А князья, друг с другом постоянно враждовавшие? Откройте летописи.


Сергiй, о видении своего существования в современном мире и об антихристе, как я и писал ранее спорить с Вами не буду. Потому как доказательность сия по большей степени определяется внутренними убеждениями. Посему дабы не добавлять лишних эмоций и страстей здесь стоит ограничиться изложением своего мнения. Скажу только несколько слов о Третьем Риме, дабы несколько дополнить ранее уже высказаное Вам свое мнение, если уж Вы потрудились принести сюда столько цитат.
Сергiй, Третий Рим есть то место где вера и благочестие народная благочестивыми владыками охраняется. Почитайте послания старца Елиозарова монастыря, или послание патр. Иеремии московскому царю. Почему я назвал ваш взгляд на историю протестанским, потому что Вы за отдельными, свойственными всякому человеку страстями и ожесточением, не видите главного. А именно. Что и при самом сильном своем проявлении жестокосердия и страстности, как в случае с Иваном Грозным, последний самым важным для себя считал соблюдение в народе и охранение веры православной и древлего благочестия. В вопросах к Стоглаву, и его множайшей переписке, если захотите, то Вы сей дух его узрите. И такой же дух ревности по благочестию и вере свойственен был практически всем правителям древней Руси. Зрите не на страсти и немощи человеческие, но на силу духа их в защите благочестия. Зрите опасно как они боролись против ересей, охраняя свой народ от погружения в тьму сомнений и смут. Которые несравненно страшнее и пагубнее для души, чем смуты и раздоры связанные из-за раздела власти. Зрите как митр. Исидор (по учености которому вероятно не было равного в то время) похвалялся перед папой, что некому на Руси воспротивится силе его убеждения. И все духовенство российское не может уже сопротивляться его словам, и покорно пойдет за ним. Страх у него мог быть только один, перед царем. Да тот, пишет он папе, малолетен еще и неразумен. Потому не видел и в нем причины в своем торжественном принесении унии на Русь. Да только не по его вышло. А именно сей малолетний царь Василий Ив. единственно и дал ему отпор. И за сие воспеваетеся в летописях и ублажается всем православным народом его подвиг благочестия. Такожде и борьбе с ересью жидовствующих или стригольников зело владыки поборали о истине и благочестии народном. Вот в сем то и зрите Промысел Божий о Руси. Зрите нашу историю глазами духовных же наших предков, а не современными историками, подверженных западному протестанскому духу.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 2293
Зарегистрирован: 24.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 10:57. Заголовок: Re:


Человек, ни разу не увидивший ни одной своей ошибки, вызывает серьёзные раздумья.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 388
Зарегистрирован: 29.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 05:40. Заголовок: Re:


Сергiй пишет:

 цитата:
правило 15-е Двукратного собора не просто позволяет, но и обязывает отделиться от епископа-еретика. А вот теперь укажи мне, где по отделении он превращается без епископа в мирянина и не имеет права служить.

такой поп имеет право служить, но речь идет не о священнике рукоположенном от благочестивого епископа, а о беглых попах, которые как раз имели рукоположение от еретиков. Беглого попа принять другой поп может, но кто ему позволит решать и вязать при отсутствии благочестивого епископата? получается что беглый поп самочинно взял на себя такую власть.

Cergiy пишет:

 цитата:
просто нецыы по-видимости считают себя духовнее других. правда совсем не понятно на каком основании. ой, ну это я о наболевшем. а вообще действительно, нужно очень хотеть оказаться подальше от Христа чтобы в эти глупости поверить.

вы про наболевшее?? а как нужно хотеть оказаться далеко от Христа и поверить в обретение древних (персидских) мощей, особенно в момент необходимости освящения церквей (очень кстати), тысяцу лет лежали и никто не подозревал, а тут понадобились мощи и сразуже о чудо, мощи обнаружились. Не на них ли освящены современные поповские церкви?

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 389
Зарегистрирован: 29.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 05:57. Заголовок: Re:


Сергiй пишет:

 цитата:
Чистейшее ново-никониянство, такого и в советские времена не мыслили. Только сейчас и появились эти "благословители", вот от них у тебя и ересь эта о беспредельной епископской власти.

а у вас, что получается, священник самостоятелен и не нуждается в епископе? получается что епископ нужен лишь как средство производства новых попов.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 415
Зарегистрирован: 05.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0

Замечания: За хамоватый тон в адрес Сергия в сообщении от 18:01 № 692
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 10:08. Заголовок: Re:


Ну в общем да, он тот же поп, только более высокого, совершенного уровня, способный, если можно так выразиться, "размножаться". Это как у пчел - семья, видите ли.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 336
Зарегистрирован: 07.06.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 20:12. Заголовок: Re:


Тимофей пишет:

 цитата:
Ну в общем да, он тот же поп, только более высокого, совершенного уровня, способный, если можно так выразиться, "размножаться". Это как у пчел - семья, видите ли.

нет.
Епископ - и.о. управляющего в епархии, а поп его слуга на отдельном приходе. Отдельный епископ подсуден собору епископов, а поп подсуден епископу как своему начальнику. Поп не может передать свою власть кому хочет, а епископ может, при согласии собора епископов и народа.
Т.е. епископ по своей власти несопоставим с попом.
И потому поп не может дерзать кого нибудь принимать в епископы.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 Все [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет