On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 226
Зарегистрирован: 07.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 12:53. Заголовок: Как отсеченая ветвь может ожить?


Если ветвь чрез ересь отсечена, как в ней могут быть правильные хиротонии? Одно дело если из соображений икономии православные епикопы принимают епископа-еретика в сущем сане, при этом спасается много народа следующих за своим епископом. Другими словами православные епископы, как бы, даруют ему епископский сан, и все это ради спасения народа. Совсем другое дело принятие попом епископа-еретика который никогда и не был православным, он же ему сан (дар Духа Святого) подать не может...

Объясните пожалуста "на пальцах", просто, без использования схоластики.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 Все [только новые]





Пост N: 340
Зарегистрирован: 03.07.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 16:47. Заголовок: Re:


Сергiй пишет:

 цитата:
Если бы сатана был развязан, то не сидели бы мы сдесь преспокойно и не обсуждали бы церковные вопросы.


Мне видится Вы явно недооцениваете его способности.
Мф. 24, 37; Лк. 17, 26; 1 Фес. 5, 3.
«Вопрос. Чесо ради людие в последняя лета от веры отступят и абие к ереси приступати имут? Ответ. Трех ради вин. Первая убо сия есть, еже Даниил пророк рече: "Мерзость запус¬тения станет на месте святе", сиречь еже обладает нечестивая ересь церкви святыя. Сия убо ересь толкуется по писанию Иоан¬на Златоустаго — воиньство Антихристово, разоряюще церковь Божию. Тогда людие, не имуще где укрытися от таковых скорбей и великих мучении и их ради гонении, приступати имут к ересем. Вторая вина сия есть, ея же ради отступят от православныя християнския веры — понеже возлюбят мира сего славу и красоту и всяко наслаждение его и боящеся лишени быти тленнаго своего богатьства, еже приобретоша. И желающе еще себе большее избыточество получити, телеснаго ради питания и прочих миролюбных вин, бегающе нищеты и утеснения. Третия есть сия вина, ея же ради от веры отступят и приступят хотением к ереси, яже имать в себе жидовъство. И всяко нечестие в ней обрящется, по¬неже не суть утвержени в вере и во всяком благочестии християнскаго закона. Ты же пребывай во страсе Божии и в Заповедех Господних храни себе — да не впадеши в мерзость запустения». Дозде Катихисис Б.
Вот видите чем прельщать будет сатана людей в последние времена – любовью к миру. Посему ереси для них будут не ценны сами по себе, но лишь как средство оправдания своей тайной любви к миру. Таковых уже невозможно будет убедить пагубностью той или иной ереси.
О развязание сатаны чрез тысячу лет, и сбытие сего, зри у наших благочестивых предков, напр. в учительной книге О вере, гл. 27, лист 238; гл. 30 лист 271.

Сергiй пишет:

 цитата:
А Вы уверены, что все при православном императоре присоединились чистосердечно?


Я не серцеведец. Господь желает всем спастися и в разум истины приити.

Сергiй пишет:

 цитата:
Не верю я этому, цену подобных "покаяний" знаю, насмотрелся. Вот если бы они в период гонений присоединились, как во времена Апостолов было, чем больше гоняли, тем больше укреплялась Церковь.



Вы свой опыт переносити на святоотеческий. А следовало бы наоборот. От того то и ожесточаетесь на своих гонителей. Церковь св. и исповедничество прославляет и малодушных не отвергает, принимая их покаяние. Кичится своими подвигами зело опасно. Господь не только справедлив, но и милосерд. И сила исповедничества не от тебя, а от Него. Презрев милосердие и долготерпение и исповедники отпадали от Христа (зри напр. Люцифера).

Сергiй пишет:

 цитата:
И вообще, все Ваши умозаключения об иконоборцах не выдерживают никакой критики, Вы всё пытаетесь натянуть, да одежка узка, то сползет, то порвется. Неужели Вы всему этому искренне верите?


Я верю св. писанию. А от голословных споров стараюсь уклоняться.

Сергiй пишет:

 цитата:
Вы говорите, что я нахожусь под влиянием беглопоповских апологетов. Нет, дорогой Игорь, я нахожусь под обаянием Вашим, чем больше Вы пишете, тем больше доказываете мне своё неправомыслие.


Мне важно единомыслие со святыми отцами. На сем и правомыслие следует полагать, а не из своих ощущений исходить.
«Но аще и зело грешен есмь пред Богом, токмо поминая реченная святыми: «Деръжитеся,— рече,— предания старец, яко тии навыкоша от отец своих». Но обаче же и развраты, и расколы церковныя не ино что по святых писанию судятся быти — точию не соглашатися в Писании реченным силе, но о себе инако шататися и отцем в последовании не соединятися. Но аще же и со всею Вселенною мирны есмы будем пребывающе, аще и со всеми въкупе человеки обществующе, любовь имети будем, к Богу же и святым Его приразившеся несогласием — то сущыя таковии расколницы и раздранцы церковныя от Бога судими будут, понеже тело церковное раздраша несоединением и со отцы неединомыслием.
Слышите пророка, о согласии церковнаго мира вопиюща, си¬це глаголя: «Бог вселяет единомысленыя в Дом» [Пс. 67:7]. Неединомысленых же Дом Божии никако же приемлет и вечнаго живота со святыми наслаждатися тем не определяет» [Инок Евфимий].

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 341
Зарегистрирован: 03.07.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 16:50. Заголовок: Re:


AK2 пишет:

 цитата:
Так же как и во времена Византии и после раскола, несмотря на гонения в истинную веру обращались десятки тысяч человек.


В данном случае наши предки подразумевали пророческое (после развязания сатаны) окончательное падение звезд небесных, т. е. епископов. Дабы чрез отпавших не уклониться в антихристову прелесть, как сие было с латинянами или униатами. Зри книгу О вере гл. 27, 30.

AK2 пишет:

 цитата:
Как это не похожи соборы, если СОБОРНО было закреплено еретичество.


Это еще не аргумент того чтобы признать всех участников его еретиками. Иконоборчество особенно в начале своего появления далеко не всем было ясно. В большей степени исповедники опирались на бывшее предание, а не на догматические обоснования. Которые лишь впоследствии приобрели ясные черты. Для примера, духовный отец преп. Феодора Студита Платон, обращался к своему духовному сыну (после уже бывшего исповедничества) с вопросом разъяснить ему богословский смысл иконопочитания.
Посему, прежде чем осуждать в ереси необходимо опасно исследовать обстоятельства и искренность намерения всякого кто участвовал в незаконном соборище.
«Иже кто наказан быв, и своему лживому мнению крепце прилепляется, и противу истине жестоце глаголет без надежды исправления, таковый еретик есть, по божественному апостолу и Златоусту, глаголющих: еретик есть, кто лживому мнению своему последует и крепце прилепляется. Аще же от неведения сотвори, тогда наречется заблудник, а не еретик» [преп. Максим Грек].
митр. Макарий Новгородский, архиеп. Маркел Вологодский, еп. Александр Вятский, такожде подписали соборные определения. Но наши древние отцы, ревнители благочестия, не причисляли их в один сонм с еретичествующими. Потому как и свв. отцы в древности зрели на лица и обстоятельства.

AK2 пишет:

 цитата:
Как это не осозновали своё учение? Осозновали и ещё как! Если бы не осознано верили бы в иконоборчество, то 1. не стали бы собирать собор против православных, а 2. не стали бы преследовать иконопчитателей.


Причины озлобления против православных могут быть различные. Их следует опасно разбирать и конкретно с каждым, дабы неправедный суд не сотворить. Святые отцы были не злопамятны, но и милосердны к кающимся. Может присутствовать и невежество и простота у заблуждших. Посему то свт. Тарасий говорил в деяниях 7-го вс. собора, что не имеет оправдания лишь тот, кто после соборного и общего всем православным определения ереси отпадет в нее.
И премудрые св. отцы так поступали милосердно принимая неоднократно в общение своих бывших гонителей:
«Святаго Афанасия к Руфиану. «Господину Руфиниану, возлюбленному служителю, Афанасий – о Господе радоваться… Поелику же с добротолюбием и по церковному (что опять прилично твоему благоверию) спрашивал ты меня об увлеченных понужде, но не растленных зловерием, и желал, чтобы написал я к тебе, как решено о них на соборах и везде, то знай, желаннейший господин мой, что вначале по прекращении бывшаго насилия был у нас собор епископов (здешних, а также и) сошедшихся из областей внешних, был также собор и у служителей наших, обитающих в Елладе, а тем не менее и у епископов в Испании и Галлии; и как здесь, так и везде, разсуждено за благо, падших и защитников злочестия прощать, если покаются, но не давать им места в клире, а о тех, которые не первенствовали в злочестии, но были увлечены нуждою и насильно, решено, как давать им прощение, так и иметь им место в клире, тем более, что они представляли достойное вероятия оправдание, и сие было с ними, по-видимому не без (особого Божья) смотрения… Святейший патриарх Тарасий сказал: «… этот отец не первенствующих в ереси, но увлеченных насильно, принимает в священныя степени. Не принимал же он только первенствовавших в ереси или нововводителей ереси и это хорошо, прекрасно и справедливо. И церковь пять раз видела святаго Афанасия подвижником; так как он несколько раз был удаляем в Рим и позорным образом изгоняем первенствовавшими в арианской ереси. Когда же он возвращался и вступал в управление церковию, то враги его на время изменялись и присоединялись к нему. Но, когда, по удалении его, они получали смелость, то возвращались к прежней ереси и воздвигали гонение против благочестивых. Поэтому то, я думаю, отец и говорит, чтобы таковых не принимать в священство, так как он и православные много неприятности потерпели от них… Почтеннейший инок Савва сказал: «отец сей не злопамятен». Святейший патриарх Тарасий сказал: «это очевидно: потому что он никому не воздавал злом за зло. Но ревнуя по Боге и ограждая церковь, он не неразумно разсточал свою благость, а отдавал предпочтение ревности по Бозе»» (Из деяния 1-го 7-го вс. соб.).
Заметьте также, что никакого чиноприема для арианствующих во времена свт. Афанасия не существовало.

AK2 пишет:

 цитата:
Есть доказательства, что иконоборцы принимались БЕЗ чиноприёма?


Если бы был чиноприем, то он вошел бы в канонические книги. А разсуждения соборные (Деяния 7 го вс. соб.) прямо указывают, что определялось отношение к иконоборствующим такожде как и тем, кои многочисленные примеры зачитывались в первом деянии. Т. е. так как к свт. Мелетию Антиохийскому, Анатолию Константинопольскому и др., получивших свое избрание при участии еретичествующих, но еще не осужденных и извергнутых из Церкви. От иконоборствующих требовалось лишь покаяние в своих заблуждениях. Впрочем такое же покаяние было принято и на 1-м вс. соборе от арианствующих, и без всякого чиноприема им были сохранены их кафедры.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1009
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 16:52. Заголовок: Re:


SAP пишет:

 цитата:
но ведь разрешали ж...


значит были не правы, либо по неведению и не разумению разрешали. либо по еще каким причинам. но Церковь запрещает не посвященным на то людям совершать какие-либо таинства. Я думаю дальнейшее препирание безсмысленно. Все вполне очевидно. Имеющий очи да видит.
Простите Христа ради.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 342
Зарегистрирован: 03.07.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 16:52. Заголовок: Re:


Cergiy пишет:

 цитата:
И кстати кто то говорил, о том что по поручению папы поп принял епископа. Это был иерей Михаил, посланный папой, который присоединил епископа Агапита от македонианской ереси. Если бы священник не мог принимать от ереси епископов, то папа послал бы вместо его епископа.


Вы совершенно путаете различные свидетельства. Проверяйте опасно кратко цитированные свидетельства встреченные Вами св. писанию или по историческим свидетельствам. Папа послал иерея Михаила (как легата) для помощи иподдержки своим восточным собратьям, а покаяние еретичествующих принимали православные епископы, как и всегда было тогда в обычае. Вот ниже за недостатком времени я приведу свой ответ уже дававшийся мною по схожему вопросу.
И из краткого сообщения о посылке папой иерея Михаила в Константинополь на покаяние еретиков бывших при патр. Иоанне и его соборе, делаете неверные выводы. Во-первых, потому как не вся Константинопольская церковь оказалась в ереси, а только сам столичный град и избранные (кстати неизвестные истории) епископы бывшие на том соборе, не смогших воспротивится кесарю Филиппику, хотевшему упразднить деяния 6-го собора против монофелитства. Во-вторых, сие посольство от папы Григория было делегировано для помощи своим восточным братьям в сем деле и более советом, нежели делом. Тем более папа в то время еще обладал правом первой чести среди патриархов, а значит и его посланничество не было незаконно. Как высший по чести он должен был и печаловаться об меньших сотаинниках. В-третьих, сие «возрождение» монофелитства в Константинополе было недолгим (1, 5 года по Баронию), после убиения Филиппика избран был Анастасий. А в-четвертых, далее сам Бароний (в лете 714) пишет как сие «исправление» патр. Иоанна происходило: «По Константине папе единогласием всех духовных, и людей римских избран бысть Григорий вторый, римлянин от отца Маркелла, муж зело благоговеин и высокомудр, иже всех чинов очеса удобь обрати на ся. Посла абие ко кесарю Анастасию в Константинополь Михаила иереа, чрез котораго и чрез писание свое печашеся, дабы Иоанн патриарх Константинопольский, еретик, от Филиппика кесаря поставленный, низвержен был со онаго престола. И сотвори яко изгнан бысть, а на его место Герман епископ кизический посажден бе, свят и всем людем любимый».
Вот как описывает события Бароний. То есть письмом и советом, чрез свое доверенное лицо (легата Михаила), подсказал как разрешить сей вопрос кесарю Анастасию. В чем тот и послушался, избрав патриархом епископа Кизическаго, св. Германа, благочестивого и прославившегося своими подвигами по борьбе против монофелитства, в том числе и на 6-м вселенском соборе, как о том излагается в его житии.
А посему и невозможно тут разсуждать, чтобы при уже действуещем и православном патриархе св. Германе, Михаил бы осмелился сам принимать от ереси тех падших епископов и клириков. Да к тому же и сам Бароний далее пишет, как всегда принимала от ереси Христова церковь отпадших клириков. Не иереи приимали и в ризы облачали, но сами папы и патриархи. Читай Барония лето Господне 869. Так что и этот пример Ваш крайне неудобен есть для опровержения церковного законного запрещения творить сие дело простым иереям. Дозде ответ.

Cergiy пишет:

 цитата:
??? у него нет власти вязать и решить. докажите что мирянин или монах может разрешать грехи! возможно исповедь принять может, но вот разрешить не может. а благословение не может передавать дары Св. Духа людям на то не посвященным.


«Аминь бо глаголю вам, елика аще свяжете на земли, будут связана на небеси. и елика аще разрешите на земли, будут разрешена на небесех. Толкование. Аще бо рече ты обидимыи, яко мытаря и язычника имаши обидящего тя, будет и на небеси таков. аще ли разрешиши его, сиречь, простиши, будет и на небеси прощен. не токмо бо елика священницы разрешают, суть разрешена; но и мы обидимии или связуем, или разрешаем, и тамо суть связана или разрешена» [Благовестное Евангелие от. Матф. гл 18, зач. 76].
«Вопрос. Аще суть иноцы священницы не искуснии слову, во еже приимати помышления, друзии же не суще священницы, знают сей искус, достоит ли сицевм помышления приимати неких, или ни. Ответ. Иже помышления приемлют, врачев искусных чин содержат, знающих на недужных подобная наводити были. Аще убо кто есть священник, не искусен же. а другии несвященник, искус же имея духовнаго деяния, сему паче священника, праведно есть помышления приимати (на поле красным: старча исповедь прията)… Несвященному иноку, каказание его искусства дает власть примирения. аще убо себе самого безбедно соблюдает, и исповедающихся, Богови да примиряет… Сия вся истязовати должен есть послушаяи исповедания. и сице казни, сиречь епитимиии налагати» [Печатн. Номоканон Иоасафа патриарха, гл 86. О духовницех, лист 71 об. и 72].
«Вопрос 16. О пресвитерах православных, именно Иларионе и Евстратии монахе; имеют ли они власть назначать епитимии? Ответ. Выше сказано, что (им) можно назначать ее. Но так как вопрос выражает, должно ли и не имеющему священства назначать ее за неимением пресвитеров и по вере приступающаго, то (скажу что) не противно правилам и простому монаху назначать епитимии» [преп. Феодор Студит, т. 2. Письмо 216, 1908 г.].
«Но так как он видит, что господствует ересь и обстоятельства со всех сторон стеснительны, то предоставил всем желающим врачевать приключившияся болезни, как может каждый; [ниже] А это утешение что иное, как не охранение сопротивляющихся и исправление покаянием заблуждающихся? [ниже] Посему епитимии, употребляемые в настоящее время, суть врачевства, а не то, чем в насмешку представляет их твое почтенство; - да не будет злословия. – Не соблазн производят эти действия, а служат доказательством истинной любви. Ибо Господь говорит: больши сея любви никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя (Ин. 15, 13. [ниже] А ты чего хотел бы, почтеннейший? Не того ли, чтобы, в эти времена господства ереси и гибели божественнаго создания, нигде не было видно врача, не были принимаемы врачебныя меры, не было оказывамо руководство слепому, не доставлялось исцеление больному, не делались перевязки раненому, не был исправляем храмлющий, не был укрепляем разслабленный, не был обращаем заблуждающийся и никакой болезни не противодействовал бы, сколько возможно, никто из желающих? У врачей телесных мы видим великое усердие и много средств врачевания; один берется лечить того, другой другого, и даже находящемуся в звании слуги не запрещается заниматься этим, по мере приобретенного ими врачебного знания, высшаго или низшаго; есть люди, ежедневно осматривающие больных, и домы, в которых они принимаются, бывают наполнены, и никто не осуждает такого усердия и не обвиняет прилежно занимающагося врачебным искусством, но и высшие и главные врачи, и посредственные, и низшие, совершают это человеколюбивое дело. Если же здесь так бывает, то тем более в душевных болезнях все должно быть сообразно усматриваемо и совершаемо. И препятствующий этому есть некоторый губитель и общий враг человеческаго рода, так что его можно считать сотрудником человекоубийцы искони» [преп. Феодор Студит. т. 2. Письмо 162, 1908 г.].
А еще почитайте опасно Послание преп. Симеона Нового Богослова Об исповеди, думаю оно есть в сети. Если нет то обратитесь к грекам-старостильникам. Они такожде Вам подскажут, и возможно ссылок дадут различных на св. писание, о том что и поп сам по себе не имеет права еще принимать исповедь, но лишь тот кому разрешит епископ. Главный аргумент здесь искусность духовничества, а не сан. Об этом у преп. Симеона подробно описано.
На сайте «Староверие в документах» давно уже на все эти вопросы ответы выложены. Хотя бы там почитали ответы, напр. в Щите веры и Мече Духовном.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1010
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 17:09. Заголовок: Re:


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
«Вопрос. Аще суть иноцы священницы не искуснии слову, во еже приимати помышления, друзии же не суще священницы, знают сей искус, достоит ли сицевм помышления приимати неких, или ни. Ответ. Иже помышления приемлют, врачев искусных чин содержат, знающих на недужных подобная наводити были. Аще убо кто есть священник, не искусен же. а другии несвященник, искус же имея духовнаго деяния, сему паче священника, праведно есть помышления приимати (на поле красным: старча исповедь прията)… Несвященному иноку, каказание его искусства дает власть примирения. аще убо себе самого безбедно соблюдает, и исповедающихся, Богови да примиряет… Сия вся истязовати должен есть послушаяи исповедания. и сице казни, сиречь епитимиии налагати» [Печатн. Номоканон Иоасафа патриарха, гл 86. О духовницех, лист 71 об. и 72].


Кстати в номоканоне киевском указано после слов "...праведно есть помышления приимати и правильно исправляти. Обаче иже не суть священницы иноцы, паче же не искусни, приемлющие неких помышления, и связующе и решащи, да знают, ЯКО НЕ ПО ПРАВИЛАМ СИЕ ТВОРЯТ, И НИ ВО ЧТО ЖЕ ЕСТЬ. Ибо св. отцы ниже священником изволяют без повеления архиерейска примирити кающагося яко же 6 и 43 правил, иже в Карфагене собора изъянсяют".(стр.126) и вот это пометка про Старча исповедь прията, как вы правильно указали сделана на поле, не самими автроами книги, а видимо читателями.
А вопрос сей не относится к таинству исповеди грехов и покаяния, потому что сие доказывается следующим вопросом:
"Достоит ли неосвященному иноку или освященному исповедания приимати самовольне или ни".
К богопроповеданикам рече Господь апостолам: вы есть соль земли, и елико свяжете, и елика разрешити на земли разрешена суть на небесех. Тем же от Божественных отец наших узаконися, даже исповедающимся примирители бывают епископы, приемшие апостольское место от Бога, освященный же инок, множае паче не освященный, через волю епископскую Богови примирити не может исповедающегося(Номок, 270 пр.)

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 2214
Зарегистрирован: 24.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 18:46. Заголовок: Re:


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Мне важно единомыслие со святыми отцами.

У Вас его нет, подтверждением служат только Ваши слова. Сколько Вы ни пишете здесь, ничуть не приблизили, только всё больше от своих мудрований отдаляете. Увы. Не были бы Вы человеком благочестивым, давно можно было бы махнуть на всё рукой.
Интересно получается, Игорь, как Вам кажется, меня Ваши слова более укрепляют в поповстве, а Сергия подвинули в сторону спасовцев. Значит, неубедительны слова. Хоть один человек во всём с Вами согласился? Это же очень важно. Апостолы и их последователи обращали тысячи людей.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 269
Зарегистрирован: 07.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 18:47. Заголовок: Re:


Cergiy пишет:

 цитата:
через волю епископскую Богови примирити не может исповедающегося

Cergiy пишет:

 цитата:
Ибо св. отцы ниже священником изволяют без повеления архиерейска примирити кающагося


Вот и я говорю, без епископского повеления от греха разрешить невозможно, а епископа не обретается...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 2215
Зарегистрирован: 24.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 18:50. Заголовок: Re:


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Мне видится Вы явно недооцениваете его способности.

Тогда напрашивается вывод, что Вы переоцениваете свои.
Простите, Игорь, не в обиду, Вы как-то говорили здесь, что Петра Первого признаете антихристом. Это так и сейчас или Вы передумали?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 2216
Зарегистрирован: 24.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 18:54. Заголовок: Re:


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Вот видите чем прельщать будет сатана людей в последние времена – любовью к миру.

Насколько я знаю из древних источников, любовь к миру была во все времена (Евангелия, Апостол, Пролог, Жития...). Иной раз диву даёшься, что подобное имело место среди християн. Так что "светлого прошлого" не существовало.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 2217
Зарегистрирован: 24.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 18:55. Заголовок: Re:


SAP пишет:

 цитата:
Вот и я говорю, без епископского повеления от греха разрешить невозможно, а епископа не обретается...

Посему надобно найти мужика, которому сие благословение не надобно. Всё понятно, к спасовцам-то тебя потянуло, но понятия за собой тащишь никониянские.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 270
Зарегистрирован: 07.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 18:57. Заголовок: Re:


Сергiй давай на чистоту, антихрист сейчас живет в миллиардах людей, они никого не почитают как Бога и превозносятся выше всякой святыни. Мир сейчас постхристиянский, к християнчтву относятся как к отжившей свое идеологии, епископство присеклось, нынешние поповцы не прекословят власть имущим, во всем согласные, чего только стоит фото вашего патриарха на демонстраци, в староверии многие тяготеют к никонианству, а в никонианстве духовный уровень ниже плинтуса, экуменизм, сергианство ит.п.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 2218
Зарегистрирован: 24.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 19:00. Заголовок: Re:


Это не антихрист, это - безбожие, безверие, богоборчество... С таким же успехом можно сказать, что в людях живет сатана или бесы. И что это изменит?
А как надо прекословить власть имущим? Может, они не знают, подскажи. Я для себя давно знаю только один способ противостояния: ничего общего с ними не иметь, не склоняться под чужое ярмо с неверными, хранить себя чистым. Этого достаточно.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 271
Зарегистрирован: 07.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 19:00. Заголовок: Re:


Сергiй пишет:

 цитата:
Посему надобно найти мужика, которому сие благословение не надобно. Всё понятно, к спасовцам-то тебя потянуло, но понятия за собой тащишь никониянские.


Не понял, какие понятия?
Благословение надобно, но где его взять?
Я очень люблю епископство, но где его законное обрести? Я готов десятилетиями стоять на крылечке храма в котором служит православный епископ, чая приобщиться к апостольской благодати...

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 272
Зарегистрирован: 07.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 19:02. Заголовок: Re:


Сергiй пишет:

 цитата:
Это не антихрист, это - безбожие, безверие, богоборчество...

такого никогда на планете Земля не было, это чего нибудь стоит?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 2219
Зарегистрирован: 24.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 19:04. Заголовок: Re:


А я вот не готов. Разные мы. Я лучше дома помолюсь суточный круг. Гораздо больше благословения в этом, чем на крылечке ждать.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 273
Зарегистрирован: 07.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 19:06. Заголовок: Re:


Сергiй разные мы, но братья во Христе.
Проти Христа ради брате.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 2220
Зарегистрирован: 24.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 19:09. Заголовок: Re:


SAP пишет:

 цитата:
такого никогда на планете Земля не было, это чего нибудь стоит?

Ой, не надо. Я слушал рассказы людей про 1930-е годы, когда их подвергли страшным гонениям, они думали, что конец света настал. И так думать свойственно многим именно о своем времени.
Ты почитай житие Марьи Египетской до её ухода в Египет. Она - блудница. Но этого мало, ведь вокруг неё - множество людей, на приглашения соблазняющихся. Из одного этого можно сделать о нравственной чистоте того времени далеко идущие выводы. И таких примеров с блудом - масса в житиях самых различных святых. Так те святые не среди язычников жили. А в Коринфе некто жену своего отца взял. И ничего, в церковь ходил, и все терпели, только один апостол Павел возмутился, написал послание, после чего подействовало. Не надо представлять прошлое в розовом цвете.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 2221
Зарегистрирован: 24.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 19:11. Заголовок: Re:


SAP Бог тя простит, прости и меня Христа ради.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1016
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 19:12. Заголовок: Re:


SAP пишет:

 цитата:
антихрист сейчас живет в миллиардах людей, они никого не почитают как Бога


вот вот а антихриста будут почитать как Бога, эти же никого не почитают. но готовы к принятию антихриста.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 275
Зарегистрирован: 07.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 19:13. Заголовок: Re:


Сергiй ты пойми, так цинично к святыне никогда никто не относился, то, что сейчас происходит вне всяческих коментариев, грешили и раньше, но Бога, или богов, боялись, сейчас никто ничего не боятся...
Это впечатляет...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 Все [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет