Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.09.06 14:42. Заголовок: умер ещё один "старец"
|
|
|
Ответов - 290
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Все
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 27.09.06 09:47. Заголовок: Re:
о Сергий пишет: цитата: | А Бр. и Кр. никто не проклинал, и и пустого там ничего нет |
| Сергий сказал про цитаты потому, что непонятно, если у Брянчанинова набор цитат, что в действительности так, то зачем его читать, сея соблазн среди христиан, если можно прочитать первоисточник - тех св. Отец, откуда они были взяты. Одно дело - времена апостольской проповеди и времена Вселенских Соборов, и другое дело наше время, когда вероучительные основы сформулированы окончательно. о Сергий пишет: цитата: | опыта молитвы и богообщения |
| Если Вы хорошо знаете св. Отец, то неоднократно должын были встречать указания, что читать книги еретиков очень осторожно, а лучше БЕЗ НУЖДЫ вообще не читать. Какая же у Вас нужда такая, что Вам НЕ хватает святых Иоанна Златоустаго, Василия Великаого, Ефрема Сирина, преп. Ионна Лествичника? Или Вы достигли такого уровня богообщения, что можете сказать, что не нанесёте себе вреде чтением еретических книг? Если нет, то зачем их читать, а тем более защищать возвожмности их чтения.
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.06 09:48. Заголовок: Re:
о.Андрей пишет: цитата: | Это мнение не Кирика, а Сиднева |
| Вы уверены? Вы выясняли позицию Кирика? о.Андрей пишет: цитата: | Греки о клятвах мало, что помнят, а уж в серьез к ним и вовсе не относятся, даже если в официальных документах у них об этом и заявлено. |
| Важно и то, что они не помнят, и то, что в их офиц. документах это заявлено. Среди основной массы российских никониан тоже мало кто помнит о клятвах, но это не делает их ближе к староверию.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 262
Зарегистрирован: 28.02.06
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 27.09.06 11:09. Заголовок: Re:
о Андрей пишет: Насколько мне известно, Кирик вместе с "неокружными", не признавшими "Окружного послания" тогдашнего матвеевского первоиерарха архиеп. Андрея (кстати, по рукоположению наряду с м.Виталием, старейшего иерарха всех возможных "юрисдикций", упований), призывавшего греков поклоняться только православным иконам, и не поклоняться Джезусу со штандартом и проч. кощунным образам, учинил раздор против "официальной" матвеевской иерархии. Так что Кирик, Сиднев со товарищи, коль ето правда- та ещё латиномудрствующая компашка. Не удивительно, что оне Старую веру ненавидят. Да и вообще, что греки понимают?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 973
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Бийск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.09.06 12:00. Заголовок: Re:
А.Езеров. пишет: цитата: | призывавшего греков поклоняться только православным иконам, и не поклоняться Джезусу со штандартом и проч. кощунным образам, учинил раздор против "официальной" матвеевской иерархии. |
| кстати по-моему наоборот как раз таки. но надо уточнить.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 974
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Бийск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.09.06 12:07. Заголовок: Re:
о Сергий пишет: цитата: | а не от опыта молитвы и богообщения, потому и выводы такие... |
| а у вас типа богатый опыт богобщения? я бы на вашем месте не стал бы этим кичиться, а то слишком много сомнений у меня. я говорю о том, что в принципе у еретиков не может быть богообщения, так что их читать вредно!!! если вы считаете что вы по уровню богопознания на одной ноге со святыми, что можете выделять что еретично, а что нет, то Бог в помощь. Я на себя такую ответственность взять не могу, потому и говорю что в целом Бр. только скопировал мысли св. отцов, но не факт что он где-нибудь приплел свое лжемудрование. поэтому христианам надо читать только Св. Отцов. Еретиков же вовсе не стоит читать. Простите Христа ради.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 263
Зарегистрирован: 28.02.06
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 27.09.06 12:23. Заголовок: Re:
Cergiy пишет: Благодарю, уточнил. Оказывается, что он всё же учинил раздор, вместе с 2 митрополитами, но несколько позднее "неокружного": в 2005г. под предлогом ухода на покой архиеп. Андрея (епископское рукоположение 1948г., архиеп. с 1972)... Один из м. откинулся, др. вернулся к матфеитам, остался 1 Кирик. Вроде бы он не был в свое время фанатом Окружного послания, но и отделяться, не отделялся именно тогда. Вот и всё, что смог выудить.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 977
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Бийск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.09.06 14:01. Заголовок: Re:
А.Езеров. пишет: ну собственно главное мы выяснили.
|
|
|
|
| |
Пост N: 271
Зарегистрирован: 16.02.06
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 27.09.06 17:59. Заголовок: Re:
А.Езеров. пишет: цитата: | Да и вообще, что греки понимают? |
| Митрополит Амвросий понял? Или это не так?
|
|
|
|
| |
Пост N: 272
Зарегистрирован: 16.02.06
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 27.09.06 18:25. Заголовок: Re:
Cergiy пишет: цитата: | ну собственно главное мы выяснили. |
| С кириковцами знаком лично, впечатление положительное.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 981
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Бийск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.09.06 19:19. Заголовок: Re:
о.Андрей а какими судьбами?
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.09.06 08:59. Заголовок: Re:
AK2 пишет: цитата: | Если Вы хорошо знаете св. Отец, то неоднократно должын были встречать указания, что читать книги еретиков очень осторожно, а лучше БЕЗ НУЖДЫ вообще не читать. Какая же у Вас нужда такая, что Вам НЕ хватает святых Иоанна Златоустаго, Василия Великаого, Ефрема Сирина, преп. Ионна Лествичника? Или Вы достигли такого уровня богообщения, что можете сказать, что не нанесёте себе вреде чтением еретических книг? Если нет, то зачем их читать, а тем более защищать возвожмности их чтения. |
| Не надо мои слова передергивать, я не защищаю, да не читаю давно уже. Я только против злобы и наговоров. Простите если я Вас соблазнил. Буде впредь осторожнее.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.09.06 09:35. Заголовок: Re:
Cergiy пишет: цитата: | я говорю о том, что в принципе у еретиков не может быть богообщения, |
| и глубоко ошибатесь, ибо богообщение может быть у всякого человека, даже атеиста. И не надо сердиться, дорогой брат. Простите, если Вас чем-то задел. А такой реакции о богообщении я ожидал, это обычное дело. Очень редко можно встретить благожелательное отношение к слову о молитве. А причина проста: мы мало молимся, поэтому раздражаемся, когда кто-то нам о том говорит. Начал я с того, что не стоит понапрасну кого-то хулить, а Вы как-то уж близко к сердцу это приняли. Только по поводу всех чрезмерно крутых высказываний в адрес никониан, хотелось бы напомнить, что священство наше взято именно от них. Чего, братия, так возмущаетесь, - идете в безповщину, - это будет более честно и последовательно. В этой связи вопрос ко всем из РПСЦ, а было ли богообщение у митр. Амвросия до того как он стал старовером, и у всех прочих до него попов. И кто им сказал в сердце и в уме, что в Старой Вере истина? И еще: а был ли вообще Амвросий епископом, коли греки отпали от благодати, да у них ведь и хиротонии то не могло быть, - в ереси нет благодати, нет и таинств... И вообще без епископа нет Церкви, а мы вишь, два века без епископов, это как-то надо обосновать.(Простите,но рассудочные построения еп. Арсения и Инокентия, и других, не все объясняют, и например, безпоповцы очень лихо все эти аргументы опровергают. Это я и к тому, что моя интелект не может уследить за логикой одних и других, чтобы понять ктоже логичнее мыслит. Наверно, я туповат, поэтому прошу помощи у Бога). Этот вопрос настолько тонкий и трудный, что даже величайший святой богослов Василий Великий не знал как его решить, а тут вчерашние советсие граждане все по полочкам расставили. Да ведь до 1779 года принимали (покрайней мере в некоторых местах) никониан покаянием, да и на перемазанском соборе были споры жаркие, и переубедить инока Никодима никто не смог, потому как не было аргументов, а только желание свое мнение отстоять. Можно и помазать, почему нет! И греков мазали в 15-16 вв. на Руси, но что это - таинство миропомазания или очистительный чин? Чтоб об этом говорить надо отдельную тему открывать. А лучше если кто сел бы исследовать эти вопросы основательно по документам и св. отцам. А у тут как-то все упрощается. Не окажется, что такая прстота, будет хуже воровства. Вы, дорогие мои братия, роете яму самим себе, поэтому от вас много переходит к безпоповцам, у Вас и дух то схожий. Я это говорю без упрека, я сам такой (во многом безпоповец), но чтобы вы задумались крепко. Поэтому я и уповаю не на рациональные изыскаяния (коих я не гнушаюсь, отнюдь), на более именно на Богообщение. А Вы сразу мне на скромность указываете, мол пойди постой в углу. Да, мы все гордостью заражены, и свободимся от сей страсти только в будущем Веке, а пока вот так, то поднимемся, то упадем. А, я вот, всех тут даже полюбил, хорошие все люди, и много полезного друг другу сообщаем здесь. Слава Богу. Дай Бого здоровья и душевного спасения!
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.09.06 12:35. Заголовок: Re:
Андрей Викторович, доброго здоровья! Мы как то тут параллельно беседуем, и как буд-то не знаем друг друга... Наверно, ты мой профиль не смотрел. Привет из Тонкино. о. Сергий Себейкин Отче Андрее, я тебе писал, что-то ответа долго нет, а на форуме ты есть. Или не дошло мое послание?
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.09.06 12:37. Заголовок: Re:
Поправлю себя, да отчасти защищал, но не в том смысле, что вот ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте, и тем более не желал, кого-то подвигнуть к симпатиям к современным РПЦешникам "старцам". Я совсем другую струнку хотел затронуть. Жаль, что меня не так поняли, прошу прощения, все от неумения ясно выражаться. Спаси Христос, что учите, братия!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 283
Зарегистрирован: 28.02.06
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 28.09.06 14:17. Заголовок: Re:
о Андрей пишет: цитата: | Митрополит Амвросий понял? |
|
Да, о.Андрей, абсолютно с Вами СОГЛАСЕН: ПОНЯЛ митрополит Амвросий всё как надо! Спаси Христос. о Андрей пишет: Да кто бы спорил!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 284
Зарегистрирован: 28.02.06
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 28.09.06 14:36. Заголовок: Re:
О Сергий. пишет: И Тебе привет, низкий поклон мой, отче. Прости пса, но не получал Твое послание; может потому, что не искушен ещё в и-нете и не знаю, как се получать(если по электр. почте)? Очень рад с Тобой пообщаться хоть бы и в и-нете. Живу как всегда: меня преследуют негодяи , деньги- йок , слава Богу пока (уже?) не женат, с домушкой та же войнушка ... Бог терпит...как-то...ещё... Из интересов поесть и выпить остались... Спаси Христос, что не забываешь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 279
Зарегистрирован: 16.02.06
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 28.09.06 16:57. Заголовок: Re:
А.Езеров. пишет: цитата: | Да, о.Андрей, абсолютно с Вами СОГЛАСЕН: |
| Андрей Викторович, если Вы не заметили, то я поставил вопросительный знак, а не восклицательный, следовательно, я сомневаюсь, что митр. Амвросий все хорошо понял. Вы же выражаете полное согласие со мной…. Если Вы все же со мной не согласны, то поясните, пожалуйста, откуда Вы знаете, что митр. Амвросий все понял и как, ведь Вы с ним не беседовали? Кто свидетель?
|
|
|
|
| |
Пост N: 671
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Россия, Москва - Ставрополь-на-Волге
Рейтинг:
-4
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.09.06 17:01. Заголовок: Re:
о.Андрей пишет: цитата: | ...откуда Вы знаете, что митр. Амвросий все понял и как, ведь Вы с ним не беседовали? Кто свидетель? |
| Ну, свидетелей сейчас Вам приведут немало, да только свидетельства - несколько сомнительны. Точно так же я сейчас могу утверждать то, что Владыка Амвросий привёл беглопоповцев в Единоверие. Хотя, конечно же, и это шито белыми нитками.
|
|
|
|
| |
Пост N: 280
Зарегистрирован: 16.02.06
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 28.09.06 17:13. Заголовок: Re:
Консерваторъ пишет: цитата: | Ну, свидетелей сейчас Вам приведут немало, да только свидетельства - несколько сомнительны. |
| Свидетелям верю только двум – иноку Павлу и самому митр. Амвросию, а все прочие фантазеры. Консерваторъ пишет: цитата: | Владыка Амвросий привёл беглопоповцев в Единоверие. Хотя, конечно же, и это шито белыми нитками |
| Но что он думал, что привел их в общение с Константинопольской кафедрой, а через нее и со всеми прочими, вполне вытекает из его писем, где он не обвиняет Анфима в ереси, а оправдывает себя перед ним тем, что занял кафедру, праздную и паству ни у кого не отобрал.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1014
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Бийск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.09.06 18:02. Заголовок: Re:
о.Андрей пишет: известно ему и Богу. а остальное догадки. Простите Христа ради.
|
|
|
Ответов - 290
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Все
[только новые]
|
|